Что-то стучит!!!
1027
13
Доброе время суток!!!
Помогите пожалуйста!!! Недавно появился какой-то странный стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. Удар одиночный, далее при движении вроде все нормально. При переключении из P в R или D стук не такой выраженый, но немного есть. Масло в коробке и в двигателе менял примерно 1000 км. назад.
Машина: Toyta Corolla 1992 года, двигатель 5А
Помогите пожалуйста!!! Недавно появился какой-то странный стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. Удар одиночный, далее при движении вроде все нормально. При переключении из P в R или D стук не такой выраженый, но немного есть. Масло в коробке и в двигателе менял примерно 1000 км. назад.
Машина: Toyta Corolla 1992 года, двигатель 5А
Sergunchik
guru
Ходовая для такого авто в каком состоянии?
Стойки месяц назад менял, а по поводу всего остального на СТО сказали что нормально.
Я честно говоря сам чайник еще, а на разных СТО на одну и туже жалобу разные варианты поломки предлагают :D, вот я и решил совет тут спросить (может кто сталкивался с таким).
А вообще при езде вроде никаких лишних шумов нет.
Я честно говоря сам чайник еще, а на разных СТО на одну и туже жалобу разные варианты поломки предлагают :D, вот я и решил совет тут спросить (может кто сталкивался с таким).
А вообще при езде вроде никаких лишних шумов нет.
Интересно то, что мне на одной СТО сказали, что надо менять заднюю подушку двигателя (+ еще был небольшой комплект: пыльники привода, стойки, филтры все, масло)....А получилось так, что ремонтироваться поехал на другую СТО. Так там мне сказали, что пол дня они капались, чтобы поменять подушку, а когда разобрали, то оказалось что подушка у меня целая...Вот они деньги за работу взяли, а подушку трогать не стали....
Мне кажется или меня нае...???
Мне кажется или меня нае...???
Сейчас читают
гайцы пасут площадь у цирка. Штраф за красный свет
3029
43
необычное времяпровождение
3749
34
"Крутые" номера - что по чем.
2291
41
Люфт в приводах?Если я все правильно понимаю, то люфт появляется постепенно, а стучать начало как-то резко.
Но честно говоря один раз мне говорили, что это именно люфт...Я когда менял стойки и пыльники привода, то после этого метров через 500, как я от них выехал, у меня вываливалился левый привод. Они мне все сделали и сказали что у меня люфт в приводе. Но на тот момент у меня ничего не стучало.
...Так там мне сказали, что пол дня они капались, чтобы поменять подушку, а когда разобрали, то оказалось что подушка у меня целая...Вот они деньги за работу взяли, а подушку трогать не стали....На королле 92 года полдня "капались" в попытках понять в каком состоянии находится задняя подушка? Чудно придание, да верится с трудом.
Мне кажется или меня нае...???
ГМ и давление масла в коробке, большие обороты двигателя,а давление в коробке низкое. Вот и долбит. (поменяй масло в АКПП только залей номальное + замена фильтра).
На мысли о люфте наводит это:
стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. ... При переключении из P в R или D стук не такой выраженый
А выпавший привод - это даааа......
стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. ... При переключении из P в R или D стук не такой выраженый
А выпавший привод - это даааа......
Сегодня заметил еще одну особенность...если при переключении передачи с R в D или обратно, сначала ставить в N (секунды на 2-3), то стук гораздо меньше можно даже сказать, что его почти нет...
Наверное действительно из-за оборотов. На нетралке обороты же падают?
А какое масло нормальное? На щупе написано Dextron 2, а заливали мне помоему 3-й...Это могло сыграть злую шутку в данной ситуации?
Наверное надо сделать полную замену масла, и залить, что на щупе написано, японцы наверно не зря это сделали!
Наверное действительно из-за оборотов. На нетралке обороты же падают?
А какое масло нормальное? На щупе написано Dextron 2, а заливали мне помоему 3-й...Это могло сыграть злую шутку в данной ситуации?
Наверное надо сделать полную замену масла, и залить, что на щупе написано, японцы наверно не зря это сделали!
на щупе должно быть написано DEXRON!
Ежели DEX_T_RON - то тут медицина бессильна
А по теме - 2 и 3 взаимозаменяемы, тем более для тойоты.
И его качество никак не связаны с ударами по коробе, тем более если подождать на "нейтрали".
Просто банальные люфты в механической части, особой фатальности не имеющие. Если надо - покажу несколько машин с такой же "неисправностью"
Не мешайте машине ездить!
Ежели DEX_T_RON - то тут медицина бессильна
А по теме - 2 и 3 взаимозаменяемы, тем более для тойоты.
И его качество никак не связаны с ударами по коробе, тем более если подождать на "нейтрали".
Просто банальные люфты в механической части, особой фатальности не имеющие. Если надо - покажу несколько машин с такой же "неисправностью"
Не мешайте машине ездить!
ТОП 5
1
2
3
4