Что-то стучит!!!
994
13
Доброе время суток!!!
Помогите пожалуйста!!! Недавно появился какой-то странный стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. Удар одиночный, далее при движении вроде все нормально. При переключении из P в R или D стук не такой выраженый, но немного есть. Масло в коробке и в двигателе менял примерно 1000 км. назад.

Машина: Toyta Corolla 1992 года, двигатель 5А
Teb
Ходовая для такого авто в каком состоянии?
Sergunchik
Стойки месяц назад менял, а по поводу всего остального на СТО сказали что нормально.
Я честно говоря сам чайник еще, а на разных СТО на одну и туже жалобу разные варианты поломки предлагают :D, вот я и решил совет тут спросить (может кто сталкивался с таким).
А вообще при езде вроде никаких лишних шумов нет.
Teb
Подушки двигателя смотри!!!!!
Vados
Особенно заднюю, не поленись....
Sergunchik
Интересно то, что мне на одной СТО сказали, что надо менять заднюю подушку двигателя (+ еще был небольшой комплект: пыльники привода, стойки, филтры все, масло)....А получилось так, что ремонтироваться поехал на другую СТО. Так там мне сказали, что пол дня они капались, чтобы поменять подушку, а когда разобрали, то оказалось что подушка у меня целая...Вот они деньги за работу взяли, а подушку трогать не стали....
Мне кажется или меня нае...??? :зло:
Bonpoc
Люфт в приводах?
Если я все правильно понимаю, то люфт появляется постепенно, а стучать начало как-то резко.
Но честно говоря один раз мне говорили, что это именно люфт...Я когда менял стойки и пыльники привода, то после этого метров через 500, как я от них выехал, у меня вываливалился левый привод. Они мне все сделали и сказали что у меня люфт в приводе. Но на тот момент у меня ничего не стучало.
Teb
...Так там мне сказали, что пол дня они капались, чтобы поменять подушку, а когда разобрали, то оказалось что подушка у меня целая...Вот они деньги за работу взяли, а подушку трогать не стали....
Мне кажется или меня нае...??? :зло:
На королле 92 года полдня "капались" в попытках понять в каком состоянии находится задняя подушка? Чудно придание, да верится с трудом.
anonimus
ГМ и давление масла в коробке, большие обороты двигателя,а давление в коробке низкое. Вот и долбит. (поменяй масло в АКПП только залей номальное + замена фильтра).
Teb
На мысли о люфте наводит это:
стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно. ... При переключении из P в R или D стук не такой выраженый :dnknow:

А выпавший привод - это даааа...... :безум:
Bonpoc
Сегодня заметил еще одну особенность...если при переключении передачи с R в D или обратно, сначала ставить в N (секунды на 2-3), то стук гораздо меньше можно даже сказать, что его почти нет...
Наверное действительно из-за оборотов. На нетралке обороты же падают?

А какое масло нормальное? На щупе написано Dextron 2, а заливали мне помоему 3-й...Это могло сыграть злую шутку в данной ситуации?

Наверное надо сделать полную замену масла, и залить, что на щупе написано, японцы наверно не зря это сделали!
Teb
на щупе должно быть написано DEXRON!
Ежели DEX_T_RON - то тут медицина бессильна:улыб:
А по теме - 2 и 3 взаимозаменяемы, тем более для тойоты.
И его качество никак не связаны с ударами по коробе, тем более если подождать на "нейтрали".
Просто банальные люфты в механической части, особой фатальности не имеющие. Если надо - покажу несколько машин с такой же "неисправностью":улыб:
Не мешайте машине ездить!
Teb
Такой стук при переключении АКПП из положения R в D и обратно чаще всего бывает при сильном износе шестерни главной передачи дифференциала.

Такое было на Vista 4sf-e.