Подсчитал расход
2326
34
doctor
guru
Выяснил что кушает моя машинка 16,5 литра на сотню
Это при спокойной езде летом!!!
Нет, ну я был готов к 13-15 , но почти 17 литров это перебор.
Нужно боротся.
Двигатель VZ 2 Литра
Обе лямбды, вроде новые.
КУДА КОПАТЬ?
Это при спокойной езде летом!!!
Нет, ну я был готов к 13-15 , но почти 17 литров это перебор.
Нужно боротся.
Двигатель VZ 2 Литра
Обе лямбды, вроде новые.
КУДА КОПАТЬ?
Ну так это... Тойота
Камри проминед.
(а разве vz 2 л. ставили еще куда то?)
Камри проминед.
(а разве vz 2 л. ставили еще куда то?)
Ну так ты ж взял самую модную машину и самую богатую ...
V6 и 2 литра, автомат. Нормальный расход.
Друган вон взял ланкастера 6-ку. 3 литра. Тот тоже жрет 16 литров. Сначала после девятки кричал что много. Но кататется вторую неделю и смирился
Хотя тоже думал что будет есть 12-14 л.
V6 и 2 литра, автомат. Нормальный расход.
Друган вон взял ланкастера 6-ку. 3 литра. Тот тоже жрет 16 литров. Сначала после девятки кричал что много. Но кататется вторую неделю и смирился
Хотя тоже думал что будет есть 12-14 л.
Так а чего ж от этого чуда хотеть?
Это норма. /Ну может пару литров и можно сбросить если тошнить. Все от стиля зависит. У мну жена на RX300 16 добивается, у меня меньше 20 никак...
Это норма. /Ну может пару литров и можно сбросить если тошнить. Все от стиля зависит. У мну жена на RX300 16 добивается, у меня меньше 20 никак...
У меня на Торнео 2.0 далеко не с пенсионерским стилем вождения выходит 11,21 на сотню. Если на V6 и не пенсионерский стиль, да еще и с кондеем, то думаю литров 15-16 вполне норма.
V6 и 2 литра, автомат. Нормальный расход.16 для 3 литров нормальный. Но почти 17 для двух... думаю нет.
Друган вон взял ланкастера 6-ку. 3 литра. Тот тоже жрет 16 литров.
то Борт. Я ТОШНИЛ. Специально ездил как пенсионер для замера. Ни одного кикдауна за 300 км. Без кондера
Сейчас читают
Приглашу на ужин девушку. Общения ради.
150328
945
Где провести
541035
373
удаление папиллом
47433
52
Хм.. Ну мерь СО, смотри накат, мож подшипники неживые уже.
Мож автомат сопли жует. Но мой опыт подсказывает, что победить расход маловероятно. Это требует много труда и денег с непредсказуемыми результатами. Проще машину сменить.
Мож автомат сопли жует. Но мой опыт подсказывает, что победить расход маловероятно. Это требует много труда и денег с непредсказуемыми результатами. Проще машину сменить.
Да я ж ее только купил
Может катализатор удалить если имеется ишо?
Может катализатор удалить если имеется ишо?
Я ж говорю - делать можно много, долго и нудно.
Результат непредсказуем.
Результат непредсказуем.
У меня на висте 3S тоже расход около 16-17 былИнжектор помыл, лямбду посмотрели нифига не изменилось... Знакомый на висте 4 вд, добился расхода 10-11 литров на сотню, говорит 10 штук на сто отдал... так что чудеса бывают...
дык отдайте на диагностику... че гадать то?
500-800 р и будет повод для дальнейших раздумий
500-800 р и будет повод для дальнейших раздумий
Я 10 штук наверное лучше на ГБО отдам.
Я спрашиваю куда копать именно потому, что развод на СТО мне не нужен.
Это же Ремонт и ТО ? Или я форумом ошибся?
Я спрашиваю куда копать именно потому, что развод на СТО мне не нужен.
Это же Ремонт и ТО ? Или я форумом ошибся?
А тебе и подсказали 2 направления копания:
1. Диагностика двигателя с газоанализатором (желательно 3 компонентным (помоему так называется), но для начала пойдет и просто который СО и СН меряет). Если СО укладывается в 0,1% на холостых и помомему 0,3% на 2500 оборотах, то с двиглом как правило все в норме.
2. Диагностика ходовой с упором на ступичные подшипники, привода и тормоза (ну или посмотреть выбег машины, сколько должен быть можно пошарится в Интернете).
Ну и последнее:
3. Диагностика коробки - но это дело затратное и затейливое и действительно с непредсказуемым результатом.
1. Диагностика двигателя с газоанализатором (желательно 3 компонентным (помоему так называется), но для начала пойдет и просто который СО и СН меряет). Если СО укладывается в 0,1% на холостых и помомему 0,3% на 2500 оборотах, то с двиглом как правило все в норме.
2. Диагностика ходовой с упором на ступичные подшипники, привода и тормоза (ну или посмотреть выбег машины, сколько должен быть можно пошарится в Интернете).
Ну и последнее:
3. Диагностика коробки - но это дело затратное и затейливое и действительно с непредсказуемым результатом.
А резина-то штатная еще стоит?
Я в свое время именно из-за расхода и движки и отказался от такой машины, хотя и мечта-а-а-ал... Все-таки 17 лет движке...
Я в свое время именно из-за расхода и движки и отказался от такой машины, хотя и мечта-а-а-ал... Все-таки 17 лет движке...
10 штук на сто отдавать жалко, пускай она на этот литр два лучше больше жрёт помойму. Когда явный перебор то конечно
посети федорова - он много интересного расскажет....
КУДА КОПАТЬ?не копать, а копить деньги и ехать к специалистамК тому же Федорову например.
Если сам не шаришь в машинах, то только на СТО.
1. Диагностика двигателя с газоанализатором (желательно 3 компонентным (помоему так называется), но для начала пойдет и просто который СО и СН меряет). Если СО укладывается в 0,1% на холостых и помомему 0,3% на 2500 оборотах, то с двиглом как правило все в норме.0,1 % - это норма при работающем катализаторе, если его нет или он не выполняет своих функций - то 0,4% это норма. на холостых.
И ещё, сколько пробег в день? У меня в неделю 100 км, так я расход в днях считаю, залил бак и дальше по календарю
40-70 в день пробег. Иногда 100 Иногда 0.
По разному.
Наличие катализатора пока не знаю.
Надо наверное ГБО подыскивать.
По разному.
Наличие катализатора пока не знаю.
Надо наверное ГБО подыскивать.
Ну вот. 13.67 л \ 100 км. Это уже терпимо.
PS Без PWR ездить скучна...
PS Без PWR ездить скучна...
Ловкий парень
Томас
Надо наверное ГБО подыскивать.Как вариант да. Но надо помнить, что залог нормальной езды на газе-это безупречная езда на бензине.
Вообще прежде чем что-то делать лично я всегда беру в руки калькулятор(этот способ категорически не годится тем, кто любит свою машину).
0-40-70км в день умножаем на 365 дней, получается по максимуму 25 тыщ в год, на практике наверно в районе 20тыс будешь наезжать.Максимум чего можно добиться-это экономии пары литров с сотни.Максимум. В деньгах это 8 тыс руб. Получается, что ничего не делая ты тратишь лишних 8 тыс. Сколько будет стоить ремонт? 5 тыс? Ну и стоит ли тебе тратить время из-за 8-5=3тыс экономии в год? Борт247 абсолютно прав, гарантии результата нет, будут только все новые и новые затраты.Я забиваю на такие проблемы.Ибо выхлоп копейки, а время отнимет, да и результат не известен, потом запросто получится что надо инвестировать вновь и вновь, 8 тыс-это очень мало, когда начинаешь что-то делать с машиной....
Моя машина совсем ахренела, жрет газу уже около 17литров, бензина где-то 15-ку. При движке в 1.5л. И то забил..... Тешу себя тем, что прывыкаю к такому расходу и если когда-нить возьму машину выше классом, то меня таким расходом не испугать
Была проблемка, моя с 1,6 двигом кушала на сотню 16-17 литров, очень много читал, лазил по форумам, пришел к нескольким выводам:
1: Надо заменить свечи, воздушный фильтр (заменил, не помогло).
2: Надо промыть форсунки, заменить топливный фильтр (промыл, заменил - не помогло)
3: Надо проверить датчик ХХ и почистить дросельную заслонку (не проверял, не чистил, руки не дошли)
4: Надо поменять лямда зонд (как-то заехал в магаз один, увидел неоригинал лямду за 650 руб, купил, поставил, рассход упал до 12,5 литра, после этого заказал оригинал за 2000 с чем-то поставил, расход упал до 11)
5: еще чего-то....
Надо диагностику делать... У кого-нибудь знающего... Было бы время, может сам бы и съездил бы к специалистам, но времени нет, да и руки чешутся...
Кстати, кто-то мне говорил, что лямда влияет на динамику, если с динамикой худо, то 80% лямда накрывается... Было проверено на Айртреке, гипотеза подтвердилась..
1: Надо заменить свечи, воздушный фильтр (заменил, не помогло).
2: Надо промыть форсунки, заменить топливный фильтр (промыл, заменил - не помогло)
3: Надо проверить датчик ХХ и почистить дросельную заслонку (не проверял, не чистил, руки не дошли)
4: Надо поменять лямда зонд (как-то заехал в магаз один, увидел неоригинал лямду за 650 руб, купил, поставил, рассход упал до 12,5 литра, после этого заказал оригинал за 2000 с чем-то поставил, расход упал до 11)
5: еще чего-то....
Надо диагностику делать... У кого-нибудь знающего... Было бы время, может сам бы и съездил бы к специалистам, но времени нет, да и руки чешутся...
Кстати, кто-то мне говорил, что лямда влияет на динамику, если с динамикой худо, то 80% лямда накрывается... Было проверено на Айртреке, гипотеза подтвердилась..
Сейчас 13.5 литра. Не думаю , что мне удастся сбить на 2 - 3 . Поскольку это будет уже 10 !
Что для полуторатонной машины с V6 маловероятно.
Что для полуторатонной машины с V6 маловероятно.
Было под новый год, после корпаративной вечеринки отвозил домой девушку на такси, был марк 2, с двигом 2,5 помойму, разговорились с водилой, зашел разговор за расход, я ему свой сказал, так у него глаз вылез , у меня, грит, выше 11 не поднимается... - и это еще зимой... Вот вам 6 цилиндров и 2,5 двиг...
Дак мож и не едет нифига он у него?
Все же мощность не берется из воздуха.
Законы физики в действии.
Все же мощность не берется из воздуха.
Законы физики в действии.
Помоему нинада парится, для камрюхи v6 нормальный расход - замерил на своей, 2 раза до лампочки 92 бенз - 13,6 л/100!!! это 2 литра рядная четверка. Езда в меру активная. На 98 расход на литрик-полтора меньше!
Да ХЗ, я тоже удивился, но после разговора с ним сильно задумался о расходе на своей, и вот результат, на 5 литров уменьшил... Хотя, грят, что на моей 11 еще много, вот думаю, что там еще может быть...
Да, вот вопрос:
Как проверить высоковольтные провода в домашних условиях, а то покупать просто так оригинальные за 1950 дорого, а не оригинал за 1200 не охота???
Да, вот вопрос:
Как проверить высоковольтные провода в домашних условиях, а то покупать просто так оригинальные за 1950 дорого, а не оригинал за 1200 не охота???
Проблема почти схожая - пригнал с аукциона Spacio 4wd 1.8л двигатель AE115, пробег всего 15 тысяч . Когда поездил понял почему так мало накатали экономичные японцы - бензин кушала шибко, видать поэтому и ездили мало. Расход 12-13,5 литров на 100 км. Проводил полную диагностику по всем пунктам - все ОК.
Сервисовцы под финал уже начали грешить кто на коробку, кто на тормозную систему - в итоге проверил и то и другое но тщетно. Сейчас нет желания абы куда соваться, покажут ту же погоду что предыдущие мотористы.
Может кто посоветует по этой проблеме хорошего моториста в Новосибирске? Киньте плиз контакты...
И если не сложно киньте ссылки на мат-часть по части "зонда" (он же как я понял кислородный датчик) поменяв который можно "вылечить" расход. Можно ли его непригодность выявить на у мотористов?
СпасибО!
Сервисовцы под финал уже начали грешить кто на коробку, кто на тормозную систему - в итоге проверил и то и другое но тщетно. Сейчас нет желания абы куда соваться, покажут ту же погоду что предыдущие мотористы.
Может кто посоветует по этой проблеме хорошего моториста в Новосибирске? Киньте плиз контакты...
И если не сложно киньте ссылки на мат-часть по части "зонда" (он же как я понял кислородный датчик) поменяв который можно "вылечить" расход. Можно ли его непригодность выявить на у мотористов?
СпасибО!
Проверить ВВ провода бесплатно можно на коленке:
меняем ВВ провода на обычные провода, разместив их как можно дальше от всего. Естественно поездить на них вряд ли получится, а вот на ХХ ходу вполне.
меняем ВВ провода на обычные провода, разместив их как можно дальше от всего. Естественно поездить на них вряд ли получится, а вот на ХХ ходу вполне.
ТОП 5
1
2
3
4