Течь масла: задний сальник коленвала!
2815
30
Vitaly
v.i.p.
Вобщем ситуация печальна...
вобщем-то уже и забыл что такое следить за уровнем масла и заглядывать под машину...
вчера вышел из дома...машина постояла около часа...и дернуло меня отъехать и посмотреть...посмотрел и офигел...лужа масла! Решил, что не мое и поехал по делам :))
все объездил и вечером подъехал к дому...машина стояла два часа и вообще я уже забыл о луже масла, но подойдя к машине все-таки решил посмотреть уровень масла...достал щуп...охренел еще больше...на щупе уровень на минимуме...отъехал назад...лужа.
время 21 час, СТО все закрыты...доехал до стоянки 50 метров и пошел спать...
сегодня утром записался в Плутон...
Прихожу на стоянку, достаю щуп. Уровень КАК ВЧЕРА, т.е. На минимуме! Под машиной СУХО!!!
(пишу с телефона, поэтому первую серию отправляю.)
вобщем-то уже и забыл что такое следить за уровнем масла и заглядывать под машину...
вчера вышел из дома...машина постояла около часа...и дернуло меня отъехать и посмотреть...посмотрел и офигел...лужа масла! Решил, что не мое и поехал по делам :))
все объездил и вечером подъехал к дому...машина стояла два часа и вообще я уже забыл о луже масла, но подойдя к машине все-таки решил посмотреть уровень масла...достал щуп...охренел еще больше...на щупе уровень на минимуме...отъехал назад...лужа.
время 21 час, СТО все закрыты...доехал до стоянки 50 метров и пошел спать...
сегодня утром записался в Плутон...
Прихожу на стоянку, достаю щуп. Уровень КАК ВЧЕРА, т.е. На минимуме! Под машиной СУХО!!!
(пишу с телефона, поэтому первую серию отправляю.)
Забираю авто со стоянки. До СТО 2 часа. Еду к дому. Выбираю 100% сухое место. Паркуюсь. Пью час чай. Выхожу. Уровень тот же на минимуме. Отъезжаю назад - СУХО!!!
еду в Плутон.
приезжаю. Поднимаем машину на подъемник. Излазили все - СУХО!!! Мастера пытаются меня убедить, что масло на земле или не мое, или кто-то пошутил таким образом, а уровень понизился вследствие того, что масло сожрал двиг!!! Но я то знаю, что я на машине езжу более года и масло не доливал никогда!!! Медленно соображаю, что должен же был когда-то начаться жор...там же мне советуют Ликви Молли, типа меньше угарает...
вобщем, меняю масло в гидраче, покупаю литр Кастрола на долив, доливаю и еду домой...
еду в Плутон.
приезжаю. Поднимаем машину на подъемник. Излазили все - СУХО!!! Мастера пытаются меня убедить, что масло на земле или не мое, или кто-то пошутил таким образом, а уровень понизился вследствие того, что масло сожрал двиг!!! Но я то знаю, что я на машине езжу более года и масло не доливал никогда!!! Медленно соображаю, что должен же был когда-то начаться жор...там же мне советуют Ликви Молли, типа меньше угарает...
вобщем, меняю масло в гидраче, покупаю литр Кастрола на долив, доливаю и еду домой...
Масла долил до середины уровня. Поставил машину. Прошел час. Отгоняю машину...Охреневаю!!!
ЛУЖА МАСЛА!!!
дошел до того что уже попробовал его нга вкус и на вкус со щупа!!! МОЕ!
уровень опять на минимуме.
лечу в Плутон. Поднимаем на подъемник. И теперь реально видно течьт.е. я так понял, что бежит, если уровень выше минимума. Когда на минимуме, сухо.
мастера посмотрев потеки визуально, ничего не разбирая, выносят приговор (дословно то что написали на бумаге)
Течь масла: задний сальник коленвала
сказали, что надо снимать коробку, работы на полдня...
когда я попросил сделать мне калькуляцию, сколько будет стоить работа и запчасти, мне сказали:
готовь пять рублей на все и все сделаем.
ЛУЖА МАСЛА!!!
дошел до того что уже попробовал его нга вкус и на вкус со щупа!!! МОЕ!
уровень опять на минимуме.
лечу в Плутон. Поднимаем на подъемник. И теперь реально видно течьт.е. я так понял, что бежит, если уровень выше минимума. Когда на минимуме, сухо.
мастера посмотрев потеки визуально, ничего не разбирая, выносят приговор (дословно то что написали на бумаге)
Течь масла: задний сальник коленвала
сказали, что надо снимать коробку, работы на полдня...
когда я попросил сделать мне калькуляцию, сколько будет стоить работа и запчасти, мне сказали:
готовь пять рублей на все и все сделаем.
т.е. я так понял, что бежит, если уровень выше минимума. Когда на минимуме, сухохотел написать, но не успел...
ты прикинь сразу, что можно до кучи сделать, раз уж коробас сдергивать...
з.ы. что-то у тебя машинка захандрила. гидрач, сальник...
А теперь возникают вопросы:
Плутон не самая дешевая контора ия думаю, что ценник в 5000 рублей может вырасти после того как я сдам машину в ремонт
насколько можно доверять такому диагнозу на глазок?
Адекватна ли цена за такой ремонт?
Может быть кто-то мог бы посоветовать хорошее СТО с нормальными ценами? К гаражникам без рекомендаций ехать не хочу, т.к. Тому же Плутону хоть предъявить можно и есть гарантия, а гаражники в случае чего пошлют нах
если снимать коробку, то наверное, рационально и масло сразу в ней менять?
вобщем, машина стоит, я в трауре...помогите кто чем можетпосоветуйте кто че знает
Плутон не самая дешевая контора ия думаю, что ценник в 5000 рублей может вырасти после того как я сдам машину в ремонт
насколько можно доверять такому диагнозу на глазок?
Адекватна ли цена за такой ремонт?
Может быть кто-то мог бы посоветовать хорошее СТО с нормальными ценами? К гаражникам без рекомендаций ехать не хочу, т.к. Тому же Плутону хоть предъявить можно и есть гарантия, а гаражники в случае чего пошлют нах
если снимать коробку, то наверное, рационально и масло сразу в ней менять?
вобщем, машина стоит, я в трауре...помогите кто чем можетпосоветуйте кто че знает
александр99
guru
Хм
Все неисправности знакомы, прошёл я всё это.
Чинил (менял сальник) в Ладье пару лет назад, обошлось около 2,5-3 тыр. (если память не изменяет)
За одно менять сальник АКПП, они сами предложили, точнее поменяли, я был не против, стоило копейки.
Менять масло в АКПП неуместно, необходимости нет, скидки не будет, а зачем до кучи делать лишние работы, потом не будешь знать причину косяка вдруг появившегося (как с гидрачём).
Офф совет: делая серьёзный ремонт не делай одновременно мелкие работы (которые потом можно сделать за эти же деньги), чтобы потом не ломать голову, где и с чего косяк появился. К примеру, тебе снимут АКПП, потом тросы не точно поставят, АКПП начнёт не так переключаться, ты на масло подумаешь, ещё раз его сменишь, на бабки попадёшь пока не дойдёт в чём дело (ессно они не признаются что с тросом накосячили, будут плечами пожимать).
Я так ездил с текущим сальником полгода.
С чего паника, что масло по щупу на минимуме? Не сухой же щуп! Я так и сейчас с минимумом езжу, до смены масла.
Все неисправности знакомы, прошёл я всё это.
Чинил (менял сальник) в Ладье пару лет назад, обошлось около 2,5-3 тыр. (если память не изменяет)
За одно менять сальник АКПП, они сами предложили, точнее поменяли, я был не против, стоило копейки.
Менять масло в АКПП неуместно, необходимости нет, скидки не будет, а зачем до кучи делать лишние работы, потом не будешь знать причину косяка вдруг появившегося (как с гидрачём).
Офф совет: делая серьёзный ремонт не делай одновременно мелкие работы (которые потом можно сделать за эти же деньги), чтобы потом не ломать голову, где и с чего косяк появился. К примеру, тебе снимут АКПП, потом тросы не точно поставят, АКПП начнёт не так переключаться, ты на масло подумаешь, ещё раз его сменишь, на бабки попадёшь пока не дойдёт в чём дело (ессно они не признаются что с тросом накосячили, будут плечами пожимать).
Я так ездил с текущим сальником полгода.
С чего паника, что масло по щупу на минимуме? Не сухой же щуп! Я так и сейчас с минимумом езжу, до смены масла.
александр99
guru
ЛУЖА МАСЛА!!!И это.... ты прекращай неизвестные лужи на вкус пробовать, очень круто ошибиться можешь.
дошел до того что уже попробовал его нга вкус и на вкус со щупа!!! МОЕ!
Сейчас читают
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
342078
2535
Дозор намагниченный
79137
1000
Где купить/ кому продать
1415680
977
Vitaly
v.i.p.
Александр, мне уже можно тебе в личку только вопросы писать :)) так доходчиво ты всегда объясняешь!
и все о чем я спрашиваю - ты уже проходил
ладью записал, буду звонить! Хотя, думаю ценник сейчас там тоже близок к пятерке...
они тебе делали своими запчастями? Или ты привозил?
в идеале хотелось бы взять запчасьи со склада без накруток (спрошу оодного форумчанина возможно ли это). Но ессно, надо сначала понять какие запчасти нужны...и еще раз продиагностироваться уже там где буду ремонтироваться...
то что масло на минимуме...я так ездить не могу. Люблю когда с машиной все в порядке. Машина будет стоять до ремонта на стоянке. Боюсь двиг запароть
и все о чем я спрашиваю - ты уже проходил
ладью записал, буду звонить! Хотя, думаю ценник сейчас там тоже близок к пятерке...
они тебе делали своими запчастями? Или ты привозил?
в идеале хотелось бы взять запчасьи со склада без накруток (спрошу оодного форумчанина возможно ли это). Но ессно, надо сначала понять какие запчасти нужны...и еще раз продиагностироваться уже там где буду ремонтироваться...
то что масло на минимуме...я так ездить не могу. Люблю когда с машиной все в порядке. Машина будет стоять до ремонта на стоянке. Боюсь двиг запароть
александр99
guru
Брать сальник без накруток? Это круто.
Потом этот сальник потечёт, и 100 рублей экономии встанут боком, потому как любое СТО повесит вину на твой сальник. Нет уж, пусть сами покупают.
У меня с ними партнёрские отношения, потому доверяю, что мне сделают как себе. Хотя оф гарантия у них месяц.
Масло на минимуме, это и есть с машиной всё в порядке, следи чтоб ниже не стало и ездий.
Потом этот сальник потечёт, и 100 рублей экономии встанут боком, потому как любое СТО повесит вину на твой сальник. Нет уж, пусть сами покупают.
У меня с ними партнёрские отношения, потому доверяю, что мне сделают как себе. Хотя оф гарантия у них месяц.
Масло на минимуме, это и есть с машиной всё в порядке, следи чтоб ниже не стало и ездий.
Vitaly
v.i.p.
Ок. Со скидками на сальник уговорилкроме Ладьи варианты будут? У кого-нибудь еще?
Vitaly
v.i.p.
Т.е. У тебя также было? Вытекало все что выше минимума?
Vitaly
v.i.p.
я уже и не на такое был способенЛУЖА МАСЛА!!!И это.... ты прекращай неизвестные лужи на вкус пробовать, очень круто ошибиться можешь.
дошел до того что уже попробовал его нга вкус и на вкус со щупа!!! МОЕ!
Vitaly
v.i.p.
Масло, я так понимаю, полюбому менять Будут? Или советуешь даже масло не менять? Если менять, то какие мнения насчет Ликви Молли? (топик на автофоруме)
александр99
guru
Других мест не знаю, советовать не буду.
Я вообще не заморачиваюсь где находится уровень масла на этой железной линейке. Я спокойно могу залить себе чуть выше макс, и так же спокойно езжу с мин. потому как это всё плюс минус метр.
Потому сказать как у меня уровень падал не смогу. Знаю только, что после стоянки на бетоне оставалось пятно масла диаметром 5 см. Подлил за всё это время (как бежал сальник) пару литров.
Про Ликви ничего не скажу. Я Несте всегда лил, до последнего раза, движок --стёклышко, чистый.
Масло опять же менять не обязательно, если ещё своё не отходило, езди на нём.
фотку движка попытался прикрепить
Я вообще не заморачиваюсь где находится уровень масла на этой железной линейке. Я спокойно могу залить себе чуть выше макс, и так же спокойно езжу с мин. потому как это всё плюс минус метр.
Потому сказать как у меня уровень падал не смогу. Знаю только, что после стоянки на бетоне оставалось пятно масла диаметром 5 см. Подлил за всё это время (как бежал сальник) пару литров.
Про Ликви ничего не скажу. Я Несте всегда лил, до последнего раза, движок --стёклышко, чистый.
Масло опять же менять не обязательно, если ещё своё не отходило, езди на нём.
фотку движка попытался прикрепить
Виталя - отпишись потом про ценник на Ладье - мне тоже это СТО хвалили - теперь послушать по цене интересно... И вообще - какой пробег у тебя на одометре уже - может стоит задуматься о ремкомплекте с кольцами? Это я к тому, что задний сальник коленвала если первым побежал, то скоро и все остальное засопливит - обычно он как раз одним из последних сдыхает...
Про масло скажу так - я с Castrol ухожу - засопливил датчик давления масла - а он, как раз, от масла невысокого качества и умирает... А в Нск, ИМХО, лучше Neste от нормального поставщика...
Про масло скажу так - я с Castrol ухожу - засопливил датчик давления масла - а он, как раз, от масла невысокого качества и умирает... А в Нск, ИМХО, лучше Neste от нормального поставщика...
там видимо сальник как раз на уровне отметки "мин", поэтому до этого уровня вытекает а дальше нет.
александр99
guru
может стоит задуматься о ремкомплекте с кольцами?А-а-а..... прокричал схватившись за голову . Зачем лезть в движок, если он работает! Щас загрузишь Виталю, он от каждого скрипа-чиха авто будет вспоминать, что всё таки надо было менять ремкомплект.
Я так по совету одного уважаемого форумчанина лямду поменял (хотя движком был доволен, просто хотел расход уменьшить), так сразу разницу заметил, расход изменился,.............. в большую сторону на 1.5 -2 литра, от того что был со старой, либо вообще отключенной лямбдой.
Так что не мешай движку работать, сколько бы там ни было на одометре (если не миллион конечно), на Виталин век его хватит.
александр99
guru
там видимо сальник как раз на уровне отметки "мин", поэтому до этого уровня вытекает а дальше нет.Я могу ошибаться, НО не может он быть на уровне мин. В машине (есть исключения) есть один сальник, который находится на уровне мин или даже ниже его, это сальник хвостовика редуктора, всё остальное (за редким исключением) ВЫШЕ уровня мала. Скажем так, в поддон войдёт ведро масла, а в движке его 5 литров, при том сальник выше кромки поддона.
Виталя - отпишись потом про ценник на Ладье - мне тоже это СТО хвалили - теперь послушать по цене интересно... И вообще - какой пробег у тебя на одометре уже - может стоит задуматься о ремкомплекте с кольцами? Это я к тому, что задний сальник коленвала если первым побежал, то скоро и все остальное засопливит - обычно он как раз одним из последних сдыхает...хммм...насчет колец...даж не знаю...ты для меня один из гуру по Маркам и после этого я уже подумываю о продаже (шучу)
Про масло скажу так - я с Castrol ухожу - засопливил датчик давления масла - а он, как раз, от масла невысокого качества и умирает... А в Нск, ИМХО, лучше Neste от нормального поставщика...
не знаю че по кольцам, но двиг у меня не жрет ни грамма масла, тьфу-тьфу-тьфу...
Пробег 187 000км.
Александр99, ты после сальника кольца менял?
александр99
guru
Александр99, ты после сальника кольца менял?Я чё, еб@н...т...й?
На марке с пробегом в 142 тыр менять кольца? Нет, спасибо, у меня других хобби навалом.
Я за весь срок службы масла 8-10 тыр не подливаю ни сколько, а и подливал бы хоть 2 литра, кольца менять не стал бы.
А за такой совет (кольца за одно поменять), я бы здороваться перестал.
Не в обиду будет сказано ни кому.
Vitaly
v.i.p.
Александр99, ты после сальника кольца менял?Я чё, еб@н...т...й?
Vitaly
v.i.p.
Записался на завтра в Ладью. Расскажу потом
работа пошла...по ценам предварительно 4-4,5 будет :(( короче, не далеко от Плутона ушли
снятие коробки 3500
сальник рублей 500 сказали
и на АКПП сальник тоже решили поменять...
короче, к той же пятерке и подойдет по итогу
снятие коробки 3500
сальник рублей 500 сказали
и на АКПП сальник тоже решили поменять...
короче, к той же пятерке и подойдет по итогу
Сальник АКПП...
странно, когда я менял на Спринтере, и СТО и в магазине сказали, что нет на коробке ни какого сальника... то ли мне не до меняли, то ли машин такой, то ли кто-то врет...
странно, когда я менял на Спринтере, и СТО и в магазине сказали, что нет на коробке ни какого сальника... то ли мне не до меняли, то ли машин такой, то ли кто-то врет...
Vitaly
v.i.p.
все! позвонили! говорят, готово.
делали 3 часа. к оплате сказали, 4 560р.
на ужин буду воду пить :)))))
поеду катаЦа
делали 3 часа. к оплате сказали, 4 560р.
на ужин буду воду пить :)))))
поеду катаЦа
Сальник АКПП...Есть сальник, называется сальник гидромуфты.Была аналогичная проблема на РАФЕ.
странно, когда я менял на Спринтере, и СТО и в магазине сказали, что нет на коробке ни какого сальника... то ли мне не до меняли, то ли машин такой, то ли кто-то врет...
Ну течет или не течет буду смотреть по итогам хотя бы пары дней
в акте работ кроме сальников еще какие-то два кольца для глушителя...на 160 рублей...я не понял че это, но, походу, наверное, во время работы снимали глушак и новыми крепили потом или че это?как конкретно они называются забылзавтра в машине гляну
коробку поставили хорошо, по-моему, даже лучше ехать стала :)))) сила внушения, наверно :))
НО субъективно кажется, что рык агрессивнее и чуть громче стал, при нажатии газа...хз...мож я слишком мнителен...
по калькуляции, если кому интересно,
снятие и постановка коробки 3500
сальник Коленвала 550
кольца для глушителя 80х2=160
сальник на АКПП и работа по его замене не помню
итого 4560р
если кому нужно точно название сальников (на АКПП например и цены), завтра из машины отпишусь
в акте работ кроме сальников еще какие-то два кольца для глушителя...на 160 рублей...я не понял че это, но, походу, наверное, во время работы снимали глушак и новыми крепили потом или че это?как конкретно они называются забылзавтра в машине гляну
коробку поставили хорошо, по-моему, даже лучше ехать стала :)))) сила внушения, наверно :))
НО субъективно кажется, что рык агрессивнее и чуть громче стал, при нажатии газа...хз...мож я слишком мнителен...
по калькуляции, если кому интересно,
снятие и постановка коробки 3500
сальник Коленвала 550
кольца для глушителя 80х2=160
сальник на АКПП и работа по его замене не помню
итого 4560р
если кому нужно точно название сальников (на АКПП например и цены), завтра из машины отпишусь
александр99
guru
Ну... с почином.
По ценам, полную халяву сам понимаешь ни кто не обещал, но думаю, что в том месте куда собирался ехать до этого, обошлось бы на косарь по больше (с учётом попутных работ+расходников).
ПС Последующие ремонты (не дай бог) со скидкой 10% (по базе смотрят).
По ценам, полную халяву сам понимаешь ни кто не обещал, но думаю, что в том месте куда собирался ехать до этого, обошлось бы на косарь по больше (с учётом попутных работ+расходников).
ПС Последующие ремонты (не дай бог) со скидкой 10% (по базе смотрят).
***два кольца для глушителя...на 160 рублей...я не понял че это, но, походу, наверное, во время работы снимали глушак и новыми крепили потом или че это?***
это уплотнительные кольца, типа из асбеста
при снятии "штанов" они разрушаются, и нужно ставить новые. Наверное, штаны надо было открутить, чтоб коробку сдернуть.
Если стал громче рычать - вполне может быть, что штаны надо подтянуть )) - в смысле слабовато затянули и по этим кольцам выхлоп немного пробивает. Проверь.
это уплотнительные кольца, типа из асбеста
при снятии "штанов" они разрушаются, и нужно ставить новые. Наверное, штаны надо было открутить, чтоб коробку сдернуть.
Если стал громче рычать - вполне может быть, что штаны надо подтянуть )) - в смысле слабовато затянули и по этим кольцам выхлоп немного пробивает. Проверь.
ТОП 5
1
4