Течь масла: задний сальник коленвала!
2815
30
Вобщем ситуация печальна...

вобщем-то уже и забыл что такое следить за уровнем масла и заглядывать под машину...
вчера вышел из дома...машина постояла около часа...и дернуло меня отъехать и посмотреть...посмотрел и офигел...лужа масла! Решил, что не мое и поехал по делам :))
все объездил и вечером подъехал к дому...машина стояла два часа и вообще я уже забыл о луже масла, но подойдя к машине все-таки решил посмотреть уровень масла...достал щуп...охренел еще больше...на щупе уровень на минимуме...отъехал назад...лужа.:хммм:

время 21 час, СТО все закрыты...доехал до стоянки 50 метров и пошел спать...

сегодня утром записался в Плутон...
Прихожу на стоянку, достаю щуп. Уровень КАК ВЧЕРА, т.е. На минимуме! Под машиной СУХО!!!

(пишу с телефона, поэтому первую серию отправляю.)
Vitaly
Забираю авто со стоянки. До СТО 2 часа. Еду к дому. Выбираю 100% сухое место. Паркуюсь. Пью час чай. Выхожу. Уровень тот же на минимуме. Отъезжаю назад - СУХО!!! :шок:

еду в Плутон.

приезжаю. Поднимаем машину на подъемник. Излазили все - СУХО!!! Мастера пытаются меня убедить, что масло на земле или не мое, или кто-то пошутил таким образом, а уровень понизился вследствие того, что масло сожрал двиг!!! Но я то знаю, что я на машине езжу более года и масло не доливал никогда!!! Медленно соображаю, что должен же был когда-то начаться жор...там же мне советуют Ликви Молли, типа меньше угарает...

вобщем, меняю масло в гидраче, покупаю литр Кастрола на долив, доливаю и еду домой...
Vitaly
Масла долил до середины уровня. Поставил машину. Прошел час. Отгоняю машину...Охреневаю!!! :eek:

ЛУЖА МАСЛА!!! :шок:

дошел до того что уже попробовал его нга вкус и на вкус со щупа!!! МОЕ! :безум:

уровень опять на минимуме.

лечу в Плутон. Поднимаем на подъемник. И теперь реально видно течь:хммм:т.е. я так понял, что бежит, если уровень выше минимума. Когда на минимуме, сухо.

мастера посмотрев потеки визуально, ничего не разбирая, выносят приговор (дословно то что написали на бумаге)

Течь масла: задний сальник коленвала

сказали, что надо снимать коробку, работы на полдня...

когда я попросил сделать мне калькуляцию, сколько будет стоить работа и запчасти, мне сказали:
готовь пять рублей на все и все сделаем.
Vitaly
т.е. я так понял, что бежит, если уровень выше минимума. Когда на минимуме, сухо
хотел написать, но не успел...
ты прикинь сразу, что можно до кучи сделать, раз уж коробас сдергивать...
з.ы. что-то у тебя машинка захандрила. гидрач, сальник...
Vitaly
А теперь возникают вопросы:

Плутон не самая дешевая контора ия думаю, что ценник в 5000 рублей может вырасти после того как я сдам машину в ремонт
насколько можно доверять такому диагнозу на глазок?
Адекватна ли цена за такой ремонт?
Может быть кто-то мог бы посоветовать хорошее СТО с нормальными ценами? К гаражникам без рекомендаций ехать не хочу, т.к. Тому же Плутону хоть предъявить можно и есть гарантия, а гаражники в случае чего пошлют нах:хммм:

если снимать коробку, то наверное, рационально и масло сразу в ней менять?

вобщем, машина стоит, я в трауре...помогите кто чем может:улыб:посоветуйте кто че знает
Хм
Все неисправности знакомы, прошёл я всё это.
Чинил (менял сальник) в Ладье пару лет назад, обошлось около 2,5-3 тыр. (если память не изменяет)
За одно менять сальник АКПП, они сами предложили, точнее поменяли, я был не против, стоило копейки.
Менять масло в АКПП неуместно, необходимости нет, скидки не будет, а зачем до кучи делать лишние работы, потом не будешь знать причину косяка вдруг появившегося (как с гидрачём).

Офф совет: делая серьёзный ремонт не делай одновременно мелкие работы (которые потом можно сделать за эти же деньги), чтобы потом не ломать голову, где и с чего косяк появился. К примеру, тебе снимут АКПП, потом тросы не точно поставят, АКПП начнёт не так переключаться, ты на масло подумаешь, ещё раз его сменишь, на бабки попадёшь пока не дойдёт в чём дело (ессно они не признаются что с тросом накосячили, будут плечами пожимать).

Я так ездил с текущим сальником полгода.
С чего паника, что масло по щупу на минимуме? Не сухой же щуп! Я так и сейчас с минимумом езжу, до смены масла.
ЛУЖА МАСЛА!!! :шок:

дошел до того что уже попробовал его нга вкус и на вкус со щупа!!! МОЕ! :безум:
И это.... ты прекращай неизвестные лужи на вкус пробовать, очень круто ошибиться можешь. :eek: :ха-ха!:
александр99
Александр, мне уже можно тебе в личку только вопросы писать :)) так доходчиво ты всегда объясняешь! :agree:

и все о чем я спрашиваю - ты уже проходил :tease:

ладью записал, буду звонить! Хотя, думаю ценник сейчас там тоже близок к пятерке...

они тебе делали своими запчастями? Или ты привозил?

в идеале хотелось бы взять запчасьи со склада без накруток (спрошу оодного форумчанина возможно ли это). Но ессно, надо сначала понять какие запчасти нужны...и еще раз продиагностироваться уже там где буду ремонтироваться...

то что масло на минимуме...я так ездить не могу. Люблю когда с машиной все в порядке. Машина будет стоять до ремонта на стоянке. Боюсь двиг запароть
Брать сальник без накруток? Это круто.
Потом этот сальник потечёт, и 100 рублей экономии встанут боком, потому как любое СТО повесит вину на твой сальник. Нет уж, пусть сами покупают.
У меня с ними партнёрские отношения, потому доверяю, что мне сделают как себе. Хотя оф гарантия у них месяц.

Масло на минимуме, это и есть с машиной всё в порядке, следи чтоб ниже не стало и ездий.
александр99
Ок. Со скидками на сальник уговорил:улыб:кроме Ладьи варианты будут? У кого-нибудь еще?
александр99
Т.е. У тебя также было? Вытекало все что выше минимума?
александр99
ЛУЖА МАСЛА!!! :шок:

дошел до того что уже попробовал его нга вкус и на вкус со щупа!!! МОЕ! :безум:
И это.... ты прекращай неизвестные лужи на вкус пробовать, очень круто ошибиться можешь. :eek: :ха-ха!:
я уже и не на такое был способен :help.gif::улыб:
александр99
Масло, я так понимаю, полюбому менять Будут? Или советуешь даже масло не менять? Если менять, то какие мнения насчет Ликви Молли? (топик на автофоруме)
Других мест не знаю, советовать не буду.

Я вообще не заморачиваюсь где находится уровень масла на этой железной линейке. Я спокойно могу залить себе чуть выше макс, и так же спокойно езжу с мин. потому как это всё плюс минус метр.
Потому сказать как у меня уровень падал не смогу. Знаю только, что после стоянки на бетоне оставалось пятно масла диаметром 5 см. Подлил за всё это время (как бежал сальник) пару литров.
Про Ликви ничего не скажу. Я Несте всегда лил, до последнего раза, движок --стёклышко, чистый.
Масло опять же менять не обязательно, если ещё своё не отходило, езди на нём.
фотку движка попытался прикрепить
Vitaly
Виталя - отпишись потом про ценник на Ладье - мне тоже это СТО хвалили - теперь послушать по цене интересно... И вообще - какой пробег у тебя на одометре уже - может стоит задуматься о ремкомплекте с кольцами? Это я к тому, что задний сальник коленвала если первым побежал, то скоро и все остальное засопливит - обычно он как раз одним из последних сдыхает...
Про масло скажу так - я с Castrol ухожу - засопливил датчик давления масла - а он, как раз, от масла невысокого качества и умирает... А в Нск, ИМХО, лучше Neste от нормального поставщика...:улыб:
Vitaly
там видимо сальник как раз на уровне отметки "мин", поэтому до этого уровня вытекает а дальше нет.
может стоит задуматься о ремкомплекте с кольцами?
А-а-а..... прокричал схватившись за голову :eek:. Зачем лезть в движок, если он работает! Щас загрузишь Виталю, он от каждого скрипа-чиха авто будет вспоминать, что всё таки надо было менять ремкомплект.
Я так по совету одного уважаемого форумчанина лямду поменял (хотя движком был доволен, просто хотел расход уменьшить), так сразу разницу заметил, расход изменился,.............. в большую сторону на 1.5 -2 литра, от того что был со старой, либо вообще отключенной лямбдой.
Так что не мешай движку работать, сколько бы там ни было на одометре (если не миллион конечно), на Виталин век его хватит.
347
там видимо сальник как раз на уровне отметки "мин", поэтому до этого уровня вытекает а дальше нет.
Я могу ошибаться, НО не может он быть на уровне мин. В машине (есть исключения) есть один сальник, который находится на уровне мин или даже ниже его, это сальник хвостовика редуктора, всё остальное (за редким исключением) ВЫШЕ уровня мала. Скажем так, в поддон войдёт ведро масла, а в движке его 5 литров, при том сальник выше кромки поддона.
madmax
Виталя - отпишись потом про ценник на Ладье - мне тоже это СТО хвалили - теперь послушать по цене интересно... И вообще - какой пробег у тебя на одометре уже - может стоит задуматься о ремкомплекте с кольцами? Это я к тому, что задний сальник коленвала если первым побежал, то скоро и все остальное засопливит - обычно он как раз одним из последних сдыхает...
Про масло скажу так - я с Castrol ухожу - засопливил датчик давления масла - а он, как раз, от масла невысокого качества и умирает... А в Нск, ИМХО, лучше Neste от нормального поставщика...:улыб:
хммм...насчет колец...даж не знаю...ты для меня один из гуру по Маркам и после этого я уже подумываю о продаже (шучу)

не знаю че по кольцам, но двиг у меня не жрет ни грамма масла, тьфу-тьфу-тьфу...
Пробег 187 000км.

Александр99, ты после сальника кольца менял?
Александр99, ты после сальника кольца менял?
Я чё, еб@н...т...й?
На марке с пробегом в 142 тыр менять кольца? Нет, спасибо, у меня других хобби навалом.

Я за весь срок службы масла 8-10 тыр не подливаю ни сколько, а и подливал бы хоть 2 литра, кольца менять не стал бы.

А за такой совет (кольца за одно поменять), я бы здороваться перестал.
Не в обиду будет сказано ни кому.
александр99
Александр99, ты после сальника кольца менял?
Я чё, еб@н...т...й?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :friends:
александр99
Записался на завтра в Ладью. Расскажу потом:улыб:
Vitaly
работа пошла...по ценам предварительно 4-4,5 будет :(( короче, не далеко от Плутона ушли:улыб:

снятие коробки 3500
сальник рублей 500 сказали

и на АКПП сальник тоже решили поменять...

короче, к той же пятерке и подойдет по итогу:улыб:
Vitaly
Сальник АКПП...
странно, когда я менял на Спринтере, и СТО и в магазине сказали, что нет на коробке ни какого сальника... то ли мне не до меняли, то ли машин такой, то ли кто-то врет...:хммм:
александр99
все! позвонили! говорят, готово.

делали 3 часа. к оплате сказали, 4 560р.:хммм:

на ужин буду воду пить :)))))

поеду катаЦа:улыб:
Legend
Сальник АКПП...
странно, когда я менял на Спринтере, и СТО и в магазине сказали, что нет на коробке ни какого сальника... то ли мне не до меняли, то ли машин такой, то ли кто-то врет...:хммм:
Есть сальник, называется сальник гидромуфты.Была аналогичная проблема на РАФЕ.
demien
Ну течет или не течет буду смотреть по итогам хотя бы пары дней:улыб:

в акте работ кроме сальников еще какие-то два кольца для глушителя...на 160 рублей...я не понял че это, но, походу, наверное, во время работы снимали глушак и новыми крепили потом или че это?:улыб:как конкретно они называются забыл:улыб:завтра в машине гляну

коробку поставили хорошо, по-моему, даже лучше ехать стала :)))) сила внушения, наверно :))

НО субъективно кажется, что рык агрессивнее и чуть громче стал, при нажатии газа...хз...мож я слишком мнителен...

по калькуляции, если кому интересно,

снятие и постановка коробки 3500
сальник Коленвала 550
кольца для глушителя 80х2=160
сальник на АКПП и работа по его замене не помню:улыб:
итого 4560р

если кому нужно точно название сальников (на АКПП например и цены), завтра из машины отпишусь
Ну... с почином.:улыб:
По ценам, полную халяву сам понимаешь ни кто не обещал, но думаю, что в том месте куда собирался ехать до этого, обошлось бы на косарь по больше (с учётом попутных работ+расходников).
ПС Последующие ремонты (не дай бог) со скидкой 10% (по базе смотрят).
Vitaly
***два кольца для глушителя...на 160 рублей...я не понял че это, но, походу, наверное, во время работы снимали глушак и новыми крепили потом или че это?***

это уплотнительные кольца, типа из асбеста
при снятии "штанов" они разрушаются, и нужно ставить новые. Наверное, штаны надо было открутить, чтоб коробку сдернуть.

Если стал громче рычать - вполне может быть, что штаны надо подтянуть )) - в смысле слабовато затянули и по этим кольцам выхлоп немного пробивает. Проверь.