тормозные колодки...
1955
31
нишимбо кто юзал как они? собираюсь себе ставить на зад, а то уже износились, менять надо. пищят млин ))
по ценам 700-800 они стоят, мож че еще посоветуете, чтоб не дорого, нах оригинал )
спасибо)
Драйвыч
Нишинбо поставил на перед, тысячи 2 уже накатал, полет нормальный.:live:
До этого брал Mashuma, свистели с самого начала. :зло:
Драйвыч
Нишимбо спереди... Засвистели как заразы после 20000км. Хотя надо отдать должное - "износостойкие" :yes.gif:
demien
Задние барабанные поставил оригинал. На 150000км. точно хватит.Да и вообще колодки - больше никаких дубликатов. :death:
Драйвыч
Перед поставил Kashiyama (350р), задние найти не могу, нужен номер по которому в каталоге обозначаются (camry sv22, барабанные)
чет кашияма не очень говорят....на одном сайте нарыл то, что колодки можно разместить в следующем порядке:
1. Textar
2. ATE
3. Ferrodo (Brembo)
4. Оригинал
5. Nisshinbo
6. Лукас/Ниппон
...
кошияма....короче в Г ))

вот такая вот загогулина...)
jonni na ED
Стрянно. Задние Mashuma менял на СТО пару месяцев назад- всё номано. Передние менял сам неделю назад -тоже без проблем.
Драйвыч
Из практики - самые долгослужащие, нескрипящие и не хуже других тормозящие - контрактные, тобишь 100% ORIGINAL. 35 тыков на б\у колодках считаю нормальным, а вот на кошияме после них - 9000!!!!!

Думайте сами, решайте сами...:смущ:
Драйвыч
Ага, а я щас переверну этот список, напишу тут "мнение бывалого" и потом на него тоже возможно кто-то наткнётся и будет ссылаться ... :спок:
а по-моему тут очевидно в этом списке какие колодки че из себя представляют....часто ли ты встречал на спортивных тачках тормоза нишинбо.....насколько я помню, постоянно то брембо то другие именитые тормоза.....+ сами автоспорстмены говорят че лучше а че Г.....я б без проблем взял бы АТе или какие-нить брембо, но денег нет...а потому буду брать нишинбо, че тут поделать уже ) ну или на краянк оригинал.
Драйвыч
Была Королла, сначала поставил оригинал (спереди), отъездил, потом Nishinbo туда же - всё замечательно, так и продал. Сейчас езжу на РАВе, поставил Кашияму (сказали мол типа Nishinbo щаз не возят, а Кашияма ещё лучше) - такое гамно, свистит аж окна открыть нельзя. Видимо придётся разориться на оригинал (1600р):хммм:
sarpedion
Была Королла, сначала поставил оригинал (спереди), отъездил, потом Nishinbo туда же - всё замечательно, так и продал. Сейчас езжу на РАВе, поставил Кашияму (сказали мол типа Nishinbo щаз не возят, а Кашияма ещё лучше) - такое гамно, свистит аж окна открыть нельзя. Видимо придётся разориться на оригинал (1600р):хммм: (свистит с осени, так что про непритёртость говорить не приходится)
Драйвыч
Поставил несколько тысяч назад вперед Нишинбу. Стертый почти в ноль оригинал мне нравился больше. Какие-то "мыльные" стали тормоза, нет былой четкости. Кроме того, странный у них какой-то переход от трения скольжения к трению покоя и наоборот . Вместо того, чтобы плавно тормозить до полной остановки, как раньше, теперь тормозит-тормозит, потом в конце бац, "схватило" колом. Стартуешь так же, рывочек какой-то есть.
Одна радость - хоть не скрипят. А то сзади JFBK барабанные - с самого начала верещат ужасно, особенно на холодную.
Rustymusty
А то сзади JFBK барабанные - с самого начала верещат ужасно, особенно на холодную.
А это вообще ховнищще. :death: :death: :death:
demien
Эээ.. на сайте АТЕ прочитал инфу (может я не так понял) но колодки АТЕ ставятся с дисками АТЕ... и не факт что подойдут к родным дискам. Но это во-первых всё равно дешевле чем комплект колодок оригинальных, и во-вторых тормоза лучше! Я не доволен хондовскими родными колодками:улыб:кк то не внятно тормозят:улыб:
Rustymusty
Вместо того, чтобы плавно тормозить до полной остановки, как раньше, теперь тормозит-тормозит, потом в конце бац, "схватило" колом.
тут скорее от игры педалью тормоза зависит. Перед самой остановкой надо просто приотпустить педаль тормоза и такого не будет
Маверик
В ответ на


Стрянно. Задние Mashuma менял на СТО пару месяцев назад- всё номано. Передние менял сам неделю назад -тоже без проблем.
---------------------------------------------------------
Быстро езжу, часто торможу.
после нескольких торможений на Mashuma педаль просто плыла.
Сейчас задние до сих пор Mashuma, но я их особо не ощущаю, зато перед очень даже хорошо хватает даже при продолжительных торможениях. А разница в цене около 300 руб.
короче взял Нишинбо, 700р, решили мы c last_userom поменять в гараже своими силами, так как Женька менял сам уже на эксиве.....ну короче сняли старые колодки(были стерты в минус уже)) ), ну а поршень или цилиндр (хз как там его правильно) вышел, а назад хрен то там не идет, парились парились, короче больше 4 часов провозились, в итоге решили поставить снова старые и ехать на сто )) оказалось немного не правильно делали, надо была чем-то подпереть его, чтоб он не вышел , и тогда его можно было бы назад надавить, или спец.ключом какоим нить покрутить его, но ничего такого не было, да и не сообразили мы что его надо крутить, с жидкостью тож эксперемментировали, но это не помогло....на сто за час поменяли взяли 400р епт (((

итого колодки не скрипят, пока обкатку прохожу 100км проехал, еще 100км осталось, там посмотрим на тормозные характеристики этих колодок.....вот такая вот фигня ))
Драйвыч
короче взял Нишинбо, 700р
брал где? а то жуткий земноводный зверь по прежнему не позволяет купить "оригинал" за 1650р.
sarpedion
на горской, но не в автозапчасти, а тот что скраю дома на втором этаже по лестнице в который надо подняться, в других магазинах 5-6 что я был на мою нишинбо не было, все пытались мне впихнуть кашияму, минтай. фбк и прочюю корейскую херню.
Драйвыч
на горской, но не в автозапчасти, а тот что скраю дома на втором этаже по лестнице в который надо подняться
с торца что ли? со стороны к. маркса, я правильно понял? названия никакого у них нет?
sarpedion
нет не с торца, если смотреть на здание, то слева будет автозапчасти, по середке Адидас (вроде) а вот справа почти в конце здания будет тот самый магазин в который надо подниматься по лестнице, там сразу её видно )
Драйвыч
Автодом... хороший магазин, но цены там выше средних.
demien
в плутоне за эти же нишинбо просят 920р, причем в наличии не было
в других магазах тож не было, поэтому взял там, да и вряд ли дешевле намного чем 700р было бы где-нить...по другим запчастям цены там не знаю, первый раз туда зашел. )
Драйвыч
Менял не так давно на Калдине колодки передние, взл Ниппон Партс (не помню как правильно пишется) в Гиганте, что-то около 500 руб. Был приятно удивлен огромной простыней инструкции внутри на нескольких языках включая русский! По ощущениям от торможения на твердую четверку, до этого брал оригинал (1800) и еще какие то нишимбо кажется (зеленая коробка 900 руб) в Эвересте, оригинал тормозил както мягче всех, но сточился тысяч за 15-18, как впрочем и "нишимбо" Сколько ээти проходят не знаю. Но вообще впринципе все тормозили нормально, без скрипов и без замыленности, оригинал чуть поприятнее ощущения чтоли... но не настолько чтобы переплачивать 3,5 раза
Wasserfall
Чё это у тебя за калда? 24*-я что ли? Оригинал на 21*-е 990р. стОит... в "Оригинале". А нишинбы 800-850р. Я бы выбрал оригинал...:улыб:
demien
Ставил себе Нишимбо, в итоге меньше чем через месяц скрипеть начали, поменял на оригинал, теперь все в порядке.
Драйвыч
на прошлой неделе поставил нишимбо на зад...
скрипят с**ки... :eek:
Драйвыч
Калда 215-ая. Брал пару лет назад в Эвересте. Может удачно под "распродажу" попал?! :ха-ха!: