Проблема с кондиционером после заправки
1744
21
Перед заправкой кондиционера стравили остатки старого хладагента (было очень мало, т.к. осенью чистили испаритель). Затем запустили тест на утечку. После 15 минут диагностики утечек обнаружено не было. Затем заправили 0,95 кг хдадагента. Но кондиционер еле-еле холодит и слышится в салоне звук похожий на шелест из места где стоит испаритель. Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.
Ну и соотвествтенно вопрос, отсутствие холода можно объяснить завоздушенностью системы, что не весь воздух удалили из системы. Ну и что соостветственно дальше делать.
Little Jhony
шефу как то перекачали хладаогента... не холодил ваще пока не стравили чуть чуть.. и ещё есть две версии фреона - до 1992 года и после, и масла для них соответствующие. они НЕ смешиваюся.. для справки - напрягайте заправщиков
last user
Ну изначально стравили все остатки хладагента полностью. Затем заправили точно по табличке на капоте. Заправляющий аппарат у них хороший стоит, заправляет с точностью до 10 грамм, делает диагностику на утечку. Ну и не думаю что они заправляют старым хладагентом. Другое дело что возможно пользоваться пока им хорошо не умеют. Количество заправленного хладагента контролировал сам по индикатору.
Little Jhony
Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.
Очень странная фраза...
Перед заправкой френона систему кондиционера откачивают вакуумным насосом, воздуха там не остается. Как мог фреон под давлением не лезть в систему где вакуум - это мне не понятно...
Либо неправильные переходники либо
Остается вариант что горе-умельцы не откачали воздух из системы - тогда да - фреона в систему меньше нормы закачается и эффективность кондиционера резко снизится.
shoshin
Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.
Очень странная фраза...
Перед заправкой френона систему кондиционера откачивают вакуумным насосом, воздуха там не остается. Как мог фреон под давлением не лезть в систему где вакуум - это мне не понятно...
Либо неправильные переходники либо
Остается вариант что горе-умельцы не откачали воздух из системы - тогда да - фреона в систему меньше нормы закачается и эффективность кондиционера резко снизится.
Вот как раз так и было. Аппарат не мог закачать фреон в систему, поэтому постоянно стравливали воздух через этот же аппарат. Но стравили именно до того состояния, когда вошла норма фреона и видимо остался воздух. Но до этого, как я уже говорил делали тест на утечку. Вообщем, где бы найти нормальных кондиционерщиков, которые бы нормально все исправили.
Little Jhony
ННП
Народ, подскажите кто знает - кондер включаю - начинают обороты скакать вплоть до того, что двиг может заглохнуть. В чем проблема? Говорят, в какой-то муфте дело.

Где починить кондер можно и сколько примерно по деньгам выйдет? Машина в подписи.
maxxrom
Не кондер делать надо, а двиг. Не держит нагрузки, вот и все. А скачут из-за того, что на econ поставил, он не постоянную нагрузку дает, вот и скачут. и было это уже не раз здесь сказано
Legend
Двиг в порядке. Может, карбюратор виноват?
maxxrom
Не знаю как на карбюраторных, на инжекторах стоит специальная приблуда,которая обороты добавляет при изменнении нагрузки на холостых оборотах
MegaMaks
Можно вопрос, что за приблуда? Я пока слабоват в матчасти Тойоты:смущ:
maxxrom
Названия не помню, знаю ,что воздух подает дополнителный объем,поэтому обороты и ростут. У карбюратора наверное все по другому будет.
maxxrom
называется "КЛапан холостого хода" .
Прост, как и сама "койота":улыб:
Лис
Лис, огромное спасибо! :улыб:
maxxrom
В яповских карбораторах есть дополнительный клапан который добавляет бензина в смесь если включается мощная нагрузка, например кондиционер и что-то там ещё.
maxxrom
Двиг в порядке. Может, карбюратор виноват?
Карбюратор - часть двигателя, если он не в порядке - значит и двигатель не в порядке.

Думаю проблема в карбюраторе - скорее всего система IDLE-UP неправильно что-то делает (IDLE-UP повышает обороты холостого хода при включении кондеционера).
Еще возможный вариант - в блоке управления включением кондиционера - иногда, например при плохих контактах, блок включает/отключает кондёр урывками.
Little Jhony
в поиск не полез... не умею я...
вобщем такая фигня - включаю кондер! холод дует, обороты не падают (и не упадут - 5L двигатель), но жуткая вибрация(или подобное) отдает на раму и слышно сильно в кабине... Чуть ли не скрежет...
Компрессор умер?
Машинка Тойота-Дюна, 2001г., двиг... уже написал, дизель, есно :спок:
грузчик
Та же фигня. Када покупали тачку - сразу было сказано что гудит подшипник компрессора! Тоже дико вибрирует при включении, но холодит как надо... думаю он рассыпалсо и нужно менять:улыб:
не факт конечно!
last user
менять :шок: это не для меня... работа стоить будет оччччень дорого... капота то у меня нет :улыб:и кабина не поднимается :спок:
значить буду ездить так :хммм:
грузчик
Когда умирает подшипник - шум в виде шелеста, типа без смазки подшипник.
Когда компрессор - щелчки.
А вот вибрация.... вроде не наблюдал такого. Может просто оборотов не хватает???
Legend
Когда умирает подшипник - шум в виде шелеста, типа без смазки подшипник.
Когда компрессор - щелчки.
А вот вибрация.... вроде не наблюдал такого. Может просто оборотов не хватает???
с оборотами пробывал эксперементировать... пофигу :спок: гул как был, так и есть, в раму передается и когда кузов пустой - то вообще - аттасссс :шок:
да фик с ним... кабинка малкенькая, окошко открою и подышу...
хотя, да... фигня выходит... в эти выходные пробывал, только после 40 км/ч можно дышать :хммм:
грузчик
Если именно гул, то точно подшипник.
ПЫСЫ не мог охарактеризовать шум подшиника.:смущ:. Я когда менял на спринтере - кажися 4,5 тыр отдал года 3 назад. тут явно будет дороже:хммм:
Legend
на много дороже... посему и решил забить на буржуйские примочки :улыб:
у меня ремень ГРМ поменять - и то, целая трагедия, весь салон вытаскивать/разбирать :хммм:
+ детальки дорогие. Япы грят: "Комерческий автомобиль - комерческая цена" :улыб:буржую, блин :миг: