Загибание клапанов???
1196
11
Подскажите, на каких моделях японских движков при обрыве ремня ГРМ загибает клапана? в частности - гнет ли на 5А???
Заранее благодарен!
Disa
про 5А в справочнике обтекаемая формулировка - "обычно - нет"
из практики - зависит от количества нагара на донышке поршня
На СТО 2 мастера упорно спорили при мне - гнет, али нет...)))) кединому мнению не пришли.... Вот и не знаю...
А вопрос возник в связи с тем, что не знаю, скока прошел уже мой ремень... А чтобы его увидеть, надо крышку с головки снимать, прокладку менять, ну в обчем геморно....
Хочу сопоставить затраты)))))
Disa
ей богу смешно
а чтобы колодки заменить надо колесо снимать - тоже геморно?
Disa
> ну посмейтесь, раз смешно!!
:улыб:зачет...
Alexey3000
но ведь действительно смешно выглядит фраза "сопоставить затраты"

Блин, один раз поменять ремень и забыть о нём на 80 тыщ - что может быть лучше?
Артём
Блин, один раз поменять ремень и забыть о нём на 80 тыщ - что может быть лучше?
забыть о нём на 90 тыщ. или забыть на 80 тыщ не только о ремне. одна ячейка памяти погоды не делает (:
Disa
1) не гнет точно. На СТО на спор на моем моторе крутили без ремня - все пофиг.
2) состояние ремня можно посмотреть сняв крышку. Делается за 5-10 мин.
3) правда - гораздо проще заменить и забить на это на 80 -100 тыщ км ...
Disa
серия моторов А,S, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4S-FE, 3S-FE не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, кроме моторов 4A-GE, 3S-GE и 3S-GТE

про 5S-FE не знаю
xcom777
Большое спасибо.....
ПыСы
Четко и по делу :respect:
Disa
Правильно Федоров сказал... Там много от нагара зависит, то что мы льем в бак, нормальным бензом считать трудно, плюс пробег какой на машине, если много, да и все на нашем бензе, то нагара там мама не горюй, и при плохом исходе клапана с поршнями там все-таки встретиться могут... Я как-то менял лямду на новую, так старую распилил (интересно же, что там такое??), а там нагару с четверть милиметра, а что на поршнях???