греется RB20E
2210
22
всем привет!
вот проблемка вылезла.движка начала греться. но не всегда. зимой такого вообще не наблюдалось(холодно наверно было:улыб:), а тут, в жару, включил кондер, а через какое то время поползла температура. при откулючении кондера и включении печьки на всю температура падает. вчера, пока из академа до бердска в пробке простоял, температура скаканула.пришлось опять кондер выкл и печку на всю. замешан ли здесь кондер, или причина совсем в другом? В чем??? термостат???? в радиаторе антифриз в норме
FRANCуз
Есть такое предположение, что не включается второй электровентилятор. Если не ошибаюсь, то у тебя их два - один постоянно дует, а второй электрический на кондей, вот он и глючит.
FRANCуз
Давай рассуждать :улыб:
Кондей работает от двигателя, соответственно при его включении возрастает нагрузка на него(двигатель), т.е. выяснили - кондей оказывает влияние!
Далее - почему греется двиг?
Значить страдает система отвода тепла, т.е. система охлаждения.
антифриз в норме, значить остается радиатор, помпа, вентилятор, термостат.
если радиатор чистый, каналы системы охлаждения тоже, значить вентилятор (я не знаю какой стоит на твоем аппарате) не в состоянии протянуть воздух, чобы охладить ОЖ.
Если электровентилятор, то датчик иемпературы его поздно включает, если с постоянным приводом, то ремень слабоват или биометалическая пружина подустала. Про помпу трудно сказать, циркуляция ОЖ есть, значить она работает:улыб:
А вообще :спок: как правило - это термостат.
Legend
...то у тебя их два - один постоянно дует, а второй электрический на кондей, вот он и глючит.
вот этого я и не знаю :dnknow:
у меня при включении кондея эл.вентилятор сразу врубается, а на ОЖ стоит с постоянным приводом :спок:
Legend
что то я второго вентилятора не видел. стоит один вендилятор , не электрический, гидромуфта или как его , вобщем она и вращает вентилятор. у кого тут ПРОМЕНАНТ был, там, если не ошибаюсь такая же система . как можно определить работает ли термостат?
FRANCуз
сейчас вспомнил, при включении кондера появляется посторонний шум. слышно только на улице, в салоне тишина и холодно :tease:
FRANCуз
что то я второго вентилятора не видел. стоит один вендилятор , не электрический, гидромуфта или как его , вобщем она и вращает вентилятор. у кого тут ПРОМЕНАНТ был, там, если не ошибаюсь такая же система . как можно определить работает ли термостат?
Специально сейчас сходил с товарищем и глянули на его Лауреля. Есть там 100% второй вентилятор. Проверить очень легко. Включаешь кондер, через несколько минут начинает молотить, если нет - уже на верном пути к истине.
FRANCуз
уважаемые владельцы ниссанов. подскажите где запчасти мелочевку берете (кроме разборов). даже не знаю где искать тот же самый термостат. и другие расходники...
FRANCуз
только что сходил,посмотрел. либо второй вентилятор дядя карлсон снял, либо одно из двух :tease: стоит у меня один здоровенный вентиляторище и больше не нашел. у друга движка какая не вкурсях. два вентилятора радом друг с другом стоят?
FRANCуз
RB25, но думаю это ни как не влияет. У него один здоровенный, второй маленький,- электрический, если стоять перед машиной, то справа, перед радиатором.
На этой фотке видно крепление его.. К сожалению под рукой фотика нет, не могу показать конкретней:хммм:
Legend
Мля, вроде нету у меня там ничаго. наверно щас опять пойду смотреть :зло: какая работа....
FRANCуз
Радиатора два? почистить между ними пробовал? многим помогает.
Gonsalez
снова сходил, посмотрел все внимательно, и вот мое заключение:
есть 2 новости, даже не знаю хорошие или плохие, но появилась надежда устранить неисправность без особых капиталловложений и усилий
1. вентилятора на радиаторе кондера НЕТ! :not_i:
2. между радиаторами (кондера и с ОЖ двигателя) сантиметра 2 зазор, и я разглядел на радиаторе с ОЖ охрененный слой всякого дерьма (не побоюсь этого слова) похожего на войлок .и радиаторы снимать не нуна:secret:. теперь есть чем заняться в выходные в гараже :злорадство: :pivo: :bottle: :tease:
FRANCуз
Чистку, конечно обязательно просто необходимо сделать, а вот со вторым вентилятором тут бооооольшой вопрос. Спроси на Дроме, лично я очень сомниваюсь, что его там не должно быть. Насколько мне известно, везде стоит второй вентилятор, который включается исключительно из-за кондера.
Legend
ну не знаю, у меня , куда стрелкой тыкаете, ничего похожего нету. ну а вентилятор я не перепутаю не с чем. есть вариант, может быть он и ставится там, но может быть комплектация другая, тем более что на вашем авто другой немного двиг стоит, и кузов скорее всего 35.типа навороченный, с вентилятором на кондере :tease: :ха-ха!:
FRANCуз
Спорить не буду, но даже на Дэмио стоит второй вентилятор :dnknow:
Пролистай Дром - наверняка найдешь ответ на свой вопрос:миг:
FRANCуз
Просто на RB20E и RB20DE не ставили вентилятор на радиатор кондея.
А вобще совсем недавно была точь в точь такая же тема, где александр99 рассказывал vitaly сколько каки на между радиаторами и как очистив их избавится от перегрева при вкл кондее.
lendik
Просто на RB20E и RB20DE не ставили вентилятор на радиатор кондея.
А вобще совсем недавно была точь в точь такая же тема, где александр99 рассказывал vitaly сколько каки на между радиаторами и как очистив их избавится от перегрева при вкл кондее.
Век живи, век учись :agree:
Тогда чисти грязь и будет тебе счастье:миг:
Legend
так, главное пивка не забыть купить...:улыб:а то жарковато... в гаражике халасо...
lendik
Просто на RB20E и RB20DE не ставили вентилятор на радиатор кондея.
А вобще совсем недавно была точь в точь такая же тема, где александр99 рассказывал vitaly сколько каки на между радиаторами и как очистив их избавится от перегрева при вкл кондее.
все верно:улыб:топикстартеру шукать поиском по слову "перегрев":улыб:
Vitaly
уже нашел в свалке. сегодня буду все по пунктам разбирать. особенно пиво! уж очень хоцца, главное до дому добраться и не закипеть, А то смеху то будет. народ с пятничным настроение судя по соседним топикам.ржом вместе :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
FRANCуз
усе! вроде сделал. совместил приятное с полезным. поехал на дачу, пока мои "отдыхали" открутил (ослабил) 2 гайки крепления радиатора, снял воздухозаборник (2 клипсы) отодвинул еще сантиметра на полтора радиатор, итого, поле боя в толщину порядка 4 см. снял всю каку с радиатора что можно было (нехилый комок получился) и промыл струей воды. после чего все сделал в обратной последовательности. еще и луврика умыл. в итоге стрелка температуры (может у меня глюки) стала пониже чем раньше. покатался чуток -стрелка на месте. вроде все в поряде. благодарю за подсказку, иначе мог бы тоже раскатывать по СТО в поисках причины, и никто не знает во сколько бы этот элементарное ТО вылезло