Нужно послушать движёк
851
13
last user
last_hamster
Вобщем менял свечки. И ахтунг, что ипонцкие были, что те которые я поставил в декабре - в белом налёте, ну это не важно, либо маф, либо лямбда умирают.
Мне вот интересно послушать ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ мотор. А то при повышении оборотов какой то странный звук идёт с той стороны где ремешок ГРМа...
Вобщем у кого если есть аккорд с нормально работающим (желательно 98-99-00 годов) а в идеале с замененым ремнями и роликами ГРМ мотором F20B SOHC - приглашайте послушать
Мне вот интересно послушать ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ мотор. А то при повышении оборотов какой то странный звук идёт с той стороны где ремешок ГРМа...
Вобщем у кого если есть аккорд с нормально работающим (желательно 98-99-00 годов) а в идеале с замененым ремнями и роликами ГРМ мотором F20B SOHC - приглашайте послушать
Утро. После замены свечек. Завожу - завёлся через Ж... обороты плавают в районе 1000... глушу. Завожу опять - мёртво около 1500... погрелся поехал. И опять *опа! на Д+тормоз или просто на парковки/нетрали иногда КАААК колбаснёт... такое ощущение что один цилиндр иногда не работает кратковременно... едет вроде как обычно.. это че, свечки такое гуано? Denso вроде неплохие. Ну и на старых зазор заводской был, а на этих я уменьшил до 1,2 мм (как на хондамоторе сказали)... Че я сделал не так?Мож старые зафигачить?
з.ы. прослушка актуальна
з.ы. прослушка актуальна
Ты же сам говоришь про зазор попробуй увеличить. Может провод какой похерил? Или контакт плохой. Бывают свечи палевые, поменяй старые и бенз залей нормальный.
Раз ни куда не лазил. Причина должна быть простая!
Раз ни куда не лазил. Причина должна быть простая!
ну я ещё воздухан пропылесосил - а то он вообще грязныйА старые свечки выкинул
Я думаю что либо трамблёр сцуко, либо провода, либо свечки (сёдня поменяю на НЖК)
Я думаю что либо трамблёр сцуко, либо провода, либо свечки (сёдня поменяю на НЖК)
А что трамблер? Сними его котакты, бегунок и уголек почисти. Может провод центральный, потому что если свечка, то он подтраивать будит, а так как ты говоришь, вроде не оно. Но ради эксперемента замени или поменяйся с кем-нибудь свечками и проводами.
У меня так после мойки двигателя. Вода попадает в провода там где свечи, лечится в 5 секунд обработкой проводов, там где резинки, баллончиком с эфиром для быстрого старта. Вода с эфиром махом испаряется.
я его в прошлую субботу мыл... этим.. хайгиром залил всё... и протёр, водой не мыл. Но с субботы по вчера то она ездила намана.
К тому же проводами поменятсо.. эээ тут послушать то не у кого мотор :)))
К тому же проводами поменятсо.. эээ тут послушать то не у кого мотор :)))
Сейчас читают
По аккумулятору вопрос к электронщикам.
8159
96
Звери просят авто-помощи
344547
789
MTC. зачастившиеся ошибки номеров. "але, Вася??"
3686
59
А я вот всегда думал, что на подходящих для мотора свечах зазор уже выставлен и ничего кулибничать не надо...
ХЗ, я спросил на дроме какой должен быть зазор на Ф20Б.. сказали 1,0-1,1 мм... ну мля, а на свечках он около 2,0 ну я и подогнул малоськакой то цилинд прериодически на ХХ вырубается каратковременно. Сёдня ставлю свечки новые.. хотя вчера километров 150 по городу отмотал - вроде всё ок!
а нафиг фоздахан то пылесосил? пыль после фильтра или закреплен был неплотно? если так, то МАФ чистить надо, ооой как аккуратно надо....
Кстати да, мыл двиг на днях... ну и разбирал фигню где фильтр находитсо.. и забыл болтики закрутить... проездил так с субботы до среды :((((((((( чует мой зад МАФ закакалсо...
Читстить его понт... мне кажется менять.. када сдохнет...
Читстить его понт... мне кажется менять.. када сдохнет...
а твой зад не чует, что ты кучу говна в цилиндры нахватал?
нее, он как бы плотно сидел, просто не закручен был! Я если б не собрался пылесосить так и не допёр бы что болты не прикрутил
Но ващет страхово как то стало А что, мог???
Но ващет страхово как то стало А что, мог???
не боись, маф засрать надо постарться...
скорее всего троило из-за свечей
палево часто встречается
скорее всего троило из-за свечей
палево часто встречается
ТОП 5
1
2
3
4