Нужно послушать движёк
847
13
Вобщем менял свечки. И ахтунг, что ипонцкие были, что те которые я поставил в декабре - в белом налёте, ну это не важно, либо маф, либо лямбда умирают.
Мне вот интересно послушать ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ мотор. А то при повышении оборотов какой то странный звук идёт с той стороны где ремешок ГРМа...
Вобщем у кого если есть аккорд с нормально работающим (желательно 98-99-00 годов) а в идеале с замененым ремнями и роликами ГРМ мотором F20B SOHC - приглашайте послушать:улыб:
last user
Утро. После замены свечек. Завожу - завёлся через Ж... обороты плавают в районе 1000... глушу. Завожу опять - мёртво около 1500... погрелся поехал. И опять *опа! на Д+тормоз или просто на парковки/нетрали иногда КАААК колбаснёт... такое ощущение что один цилиндр иногда не работает кратковременно... едет вроде как обычно.. это че, свечки такое гуано? Denso вроде неплохие. Ну и на старых зазор заводской был, а на этих я уменьшил до 1,2 мм (как на хондамоторе сказали)... Че я сделал не так?:улыб:Мож старые зафигачить?

з.ы. прослушка актуальна :help.gif:
last user
Ты же сам говоришь про зазор попробуй увеличить. Может провод какой похерил? Или контакт плохой. Бывают свечи палевые, поменяй старые и бенз залей нормальный.

Раз ни куда не лазил. Причина должна быть простая!
Senatorrr
ну я ещё воздухан пропылесосил - а то он вообще грязный:улыб:А старые свечки выкинул :ха-ха!:
Я думаю что либо трамблёр сцуко, либо провода, либо свечки (сёдня поменяю на НЖК)
last user
А что трамблер? Сними его котакты, бегунок и уголек почисти. Может провод центральный, потому что если свечка, то он подтраивать будит, а так как ты говоришь, вроде не оно. Но ради эксперемента замени или поменяйся с кем-нибудь свечками и проводами.
last user
У меня так после мойки двигателя. Вода попадает в провода там где свечи, лечится в 5 секунд обработкой проводов, там где резинки, баллончиком с эфиром для быстрого старта. Вода с эфиром махом испаряется.
Senatorrr
я его в прошлую субботу мыл... этим.. хайгиром залил всё... и протёр, водой не мыл. Но с субботы по вчера то она ездила намана.:улыб:
К тому же проводами поменятсо.. эээ тут послушать то не у кого мотор :)))
last user
А я вот всегда думал, что на подходящих для мотора свечах зазор уже выставлен и ничего кулибничать не надо...
Борт 247
ХЗ, я спросил на дроме какой должен быть зазор на Ф20Б.. сказали 1,0-1,1 мм... ну мля, а на свечках он около 2,0 ну я и подогнул малось:улыб:какой то цилинд прериодически на ХХ вырубается каратковременно. Сёдня ставлю свечки новые.. хотя вчера километров 150 по городу отмотал - вроде всё ок!
last user
а нафиг фоздахан то пылесосил? пыль после фильтра или закреплен был неплотно? если так, то МАФ чистить надо, ооой как аккуратно надо....
FRANCуз
Кстати да, мыл двиг на днях... ну и разбирал фигню где фильтр находитсо.. и забыл болтики закрутить... проездил так с субботы до среды :((((((((( чует мой зад МАФ закакалсо...
Читстить его понт... мне кажется менять.. када сдохнет...
last user
а твой зад не чует, что ты кучу говна в цилиндры нахватал?
DeHuC
нее, он как бы плотно сидел, просто не закручен был! Я если б не собрался пылесосить так и не допёр бы что болты не прикрутил :dnknow:
Но ващет страхово как то стало :eek: А что, мог???
last user
не боись, маф засрать надо постарться...
скорее всего троило из-за свечей
палево часто встречается