На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Замена маслосъемных колечек
1475
21
SHDN
activist
Машина Toyota Chaser 2001 движка 1g-fe. Предыстория - по прошлой зиме (2006) пару раз почти перегрелся, стрелка одно деление до красного не дошла сначала все было нормально, но сейчас начинает кушать маслице по прогрессирующей ... т.е. прошлой зимой я его вообще не доливал, сейчас пришлось залить 1л на 5000... на сто порекомендовали заменить колечеки под следующую смену масла, и пообещали сделать это за 3 дня...
Кто попадал в такую историю - сколько сейчас в среднем стоит такая операция, и сколько времени она занимает?
Кто попадал в такую историю - сколько сейчас в среднем стоит такая операция, и сколько времени она занимает?
Токма померь компрессию может не кольца, а колпачки?
Колпачки маслосъемные 70-100 р оригинал + прокладка под крышку 200-400 р. Остальное только работа.
Кстати в мануале процесс подробно описан, можно самому сделать. Нужен будет съемник-рассухариватель для клапанов - 100р.
Колпачки маслосъемные 70-100 р оригинал + прокладка под крышку 200-400 р. Остальное только работа.
Кстати в мануале процесс подробно описан, можно самому сделать. Нужен будет съемник-рассухариватель для клапанов - 100р.
Машину ремонтировать не имеет смысла.
лучший вариант - на разбор, а деги пропить с друзьями
зы
цена на работу 8-15 тыщ,
лучший вариант - на разбор, а деги пропить с друзьями
зы
цена на работу 8-15 тыщ,
цена на работу 8-15 тыщ,это "на разбор"?


8-15? Караул !!! Там делов на колпачки 3-4 часа !! Если с таким выхлопом на СТО все работают, тогда почему не предлагают бесплатное пиво, девушек, баню и где фирменная улыбка!!!!!!!!!!!!!! 

Все бы вам веселиться 
Насчет компрессии мастер сказал что мерить типа понт, так как в горшках один хрен масло и даже если во всех покажет по 12 это ничего не значит, от сюда вопрос - как можно отличить по компрессии колпачки это или кольца... так как сам я больше грешу на колпачки - движка на ходу не дымит, есть небольшой дымок (секунд 30) только когда завожусь и он потом уходит
8-15 как я понял работа по кольцам? Разброс чумовой конечно
, а по расходникам ктонить просветит? Кроме колец еще чтонить нужно?

Насчет компрессии мастер сказал что мерить типа понт, так как в горшках один хрен масло и даже если во всех покажет по 12 это ничего не значит, от сюда вопрос - как можно отличить по компрессии колпачки это или кольца... так как сам я больше грешу на колпачки - движка на ходу не дымит, есть небольшой дымок (секунд 30) только когда завожусь и он потом уходит
8-15 как я понял работа по кольцам? Разброс чумовой конечно

Сейчас читают
шлифовка сруба из ОЦБ.
46925
136
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
31730
219
Помогите, пожалуйста, прикинуть стоимость дома
15285
50
у... ну тут сложнее :)))
запчасти могут лишние остаться.
запчасти могут лишние остаться.
Денис, задай вопрос в пришпиленной ветке наверху Федорову.. тока другому

Насчет компрессии мастер сказал что мерить типа понт, так как в горшках один хрен масло и даже если во всех покажет по 12 это ничего не значитТакого мастера... избегать надо.
Похоже это развод на капиталку.
Хотя может это у тебя и капиталка, но надосначала всё подробно продиагнстировать
Если компрессия меньше 10 капиталка. Маслосъемные колпачки!!! Может быть еще, маслосъемные кольца залегли.
Как проверить: На трассе найди аналогичную машину с таким же токма исправным двигателем. И засеки разкон скажем с нуля до 80 км. И сравни как твоя разгоняется за такое же время. Это для того, что если плохая компрессия, то динамики от машины не жди, будет только бенз кушать, рычать и ехать как перегруженная копейка.
Маслосъемные кольца - делай раскоксовку, все равно масло менять и меняй колпачки. Заливай масло + новосибовскую присадку.
Как проверить: На трассе найди аналогичную машину с таким же токма исправным двигателем. И засеки разкон скажем с нуля до 80 км. И сравни как твоя разгоняется за такое же время. Это для того, что если плохая компрессия, то динамики от машины не жди, будет только бенз кушать, рычать и ехать как перегруженная копейка.
Маслосъемные кольца - делай раскоксовку, все равно масло менять и меняй колпачки. Заливай масло + новосибовскую присадку.
А лучше поменяй Двигатель и забудь про косяки на 50 000 км (только масло и свечи). 

Так не проверишь, надо на диагностику к спецу, там причин много может быть, не разгоняться как на аналоге может и из-за коробки, давления в шинах, плохо работающем электрооборудовании и т.д., причин может быть много..
И тут мне вспомнилась история про жвачку на спине которую за раковую опухоль приняли 
прошло уже больше года с тех пор, тянет машинка нормально, не TourerV конечно, но 2литра никогда особо шустрыми на старте не были, расход практически не изменился, на СТОшке где я был движку проверяли по компу, СО меряли никаких нареканий не нашли, еслиб я не начал спрашивать насчет масла ничего и не нашли бы, так что думаю движку менять пока рановато
Меня собственно цены на работы и детали интересовали, но получается мало народу с этим сталкивалось... придется на собственном опыте познавать

прошло уже больше года с тех пор, тянет машинка нормально, не TourerV конечно, но 2литра никогда особо шустрыми на старте не были, расход практически не изменился, на СТОшке где я был движку проверяли по компу, СО меряли никаких нареканий не нашли, еслиб я не начал спрашивать насчет масла ничего и не нашли бы, так что думаю движку менять пока рановато

Меня собственно цены на работы и детали интересовали, но получается мало народу с этим сталкивалось... придется на собственном опыте познавать

был у меня мерс мл. по паспорту, из-за аллюминиевого блока, расход масла должен быть, захотелось сделать минимально возможный расход. залил ER. поехал на алтай на скорости 140-160 с резкими разгонами. 500 км. замерил масло -расхода нет вообще. со временем расход появился, но небольшой.
Насчет компрессии мастер сказал что мерить типа понт, так как в горшках один хрен масло и даже если во всех покажет по 12 это ничего не значиттут он прав
как можно отличить по компрессии колпачки это или кольца... так как сам я больше грешу на колпачки - движка на ходу не дымит, есть небольшой дымок (секунд 30) только когда завожусь и он потом уходитколпачки дымят при заводе на холодную... по мере прогрева дымить прекращают
проверить колпачки - оставить на холостых тарахтеть минут 10, потом тапком педалировать тыщ до 4-5, при первом же педалировании много дыма - колпачки
8-15 как я понял работа по кольцам? Разброс чумовой конечновообще кольца менять на свежей машине - это круто )), а по расходникам ктонить просветит? Кроме колец еще чтонить нужно?
После перегрева кольца могут западать в канавках, и расшевелить их можно раскоксовкой
При замене колпачков меняют все резинки, которые становятся доступными:
сальник распредвала
сальник КВ на лобовине
сальник привода масляного насоса
Прокладку клапанной крышки
ремень ГРМ с роликом, если еще не меняный
У перечисленных резинок ресурс примерно одинаковый и после 100тык уже можно менять или быть готовому к замене, т.к. резина дубеет, а от перегрева дубеет еще быстрее
ух ты какие люди
и это в рабочее то время 
насчет педалирования - не дымит он, только с утра, может катализатор?


насчет педалирования - не дымит он, только с утра, может катализатор?
Вы, я смотрю, тоже расслабляетесь, а между тем у меня с питера о проблемах новосибирска спрашивают 
катализатор не при чем, 1 литр на 5ккм - это нормально, машина не новая, вот 1л на 1.5 уже повод задуматься о диагностики именно поршневой группы.
еще раз советую попробовать раскоксовку перед заменой масла - это профилактика, безвредная, и польза есть, по поводу старения резины см.выше
1л на 5 ккм через колпачки выходить может, если ниоткуда не вытекает

катализатор не при чем, 1 литр на 5ккм - это нормально, машина не новая, вот 1л на 1.5 уже повод задуматься о диагностики именно поршневой группы.
еще раз советую попробовать раскоксовку перед заменой масла - это профилактика, безвредная, и польза есть, по поводу старения резины см.выше
1л на 5 ккм через колпачки выходить может, если ниоткуда не вытекает
ннп....
Важно понять пробег машины. а то "свежая" она только по году. На моей 1G-FE, только без vvt-i - ремкомплект стоит чуть дороже 3т.р., в которых входят и колпачки, и все-все резинки, и прокладки-сальники, работа по замене колпачков - 100-120р. за штуку, однако если стоит задача поменять ремкомплект, то стоит купить и кольца - тыщи 2-2.5 - поэтому работа выйдет дороже, т.к. только смена коренного сальника - около 5тыс. - спроси Vitaly - он недавно менял, плюс меняют до кучи сальник АКПП, раз ее все равно снимать - все остальное - сальники свечных колодцев и прочее - по дороге - итого 14т.р. - минимум за эти работы, которые запрашивали на СТО - максимум - 30 - предлагаю догадаться где...
Про попутную замену ГРМ и роликов - все верно - если давно менялось или состояние внушает опасение, то стоит поменять, тем более, что это дешевле - за бОльшую работу уже заплачено....
Важно понять пробег машины. а то "свежая" она только по году. На моей 1G-FE, только без vvt-i - ремкомплект стоит чуть дороже 3т.р., в которых входят и колпачки, и все-все резинки, и прокладки-сальники, работа по замене колпачков - 100-120р. за штуку, однако если стоит задача поменять ремкомплект, то стоит купить и кольца - тыщи 2-2.5 - поэтому работа выйдет дороже, т.к. только смена коренного сальника - около 5тыс. - спроси Vitaly - он недавно менял, плюс меняют до кучи сальник АКПП, раз ее все равно снимать - все остальное - сальники свечных колодцев и прочее - по дороге - итого 14т.р. - минимум за эти работы, которые запрашивали на СТО - максимум - 30 - предлагаю догадаться где...

при первом же педалировании много дыма - колпачкиНемножко не так - прогрев и раскрутив двигатель, необходимо подержать его на этих оборотах, а затем резко бросить педаль и бежать смотреть выхлоп - в момент бросания из-под клапанной крышки происходит засасывание воздушно-масляной смеси в цилиндры - если дым не появится, значит колпачки не пустили масло (потому и называются маслоотражающие или маслосъемные), если появился, значит - уже пускают...

насчет педалирования - не дымит он, только с утра, может катализатор?Пока катализатор не прогрелся, он не улавливает сгоревшее масло в выхлопе и его видно - как сгорело это масло, натекшее за ночь стоянки на тарелки клапанов - так и дым прекратился...

Про раскоксовку - может помочь, а может и нет... Мне - не помогла. Да и расход масла смешной - моя в течение 100тыс.км ела стандартную дозу в 1.5-1.6л на 10ткм... Но и от масла зависит - Кастрол более "горюч", Несте - менее...

При замене колпачков меняют все резинки, которые становятся доступными:1. "Сальник на лобовине" - как-то не звучит :). Правильнее будет "передний сальник к/в".
сальник распредвала
сальник КВ на лобовине
сальник привода масляного насоса
2. Каким образом при смене колпачков станут доступными передний сальник к/в и привода маслонасоса?
ТОП 5
1
2