Проблема с кондиционером после заправки
1772
21
Little Jhony
member
Перед заправкой кондиционера стравили остатки старого хладагента (было очень мало, т.к. осенью чистили испаритель). Затем запустили тест на утечку. После 15 минут диагностики утечек обнаружено не было. Затем заправили 0,95 кг хдадагента. Но кондиционер еле-еле холодит и слышится в салоне звук похожий на шелест из места где стоит испаритель. Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.
Ну и соотвествтенно вопрос, отсутствие холода можно объяснить завоздушенностью системы, что не весь воздух удалили из системы. Ну и что соостветственно дальше делать.
Ну и соотвествтенно вопрос, отсутствие холода можно объяснить завоздушенностью системы, что не весь воздух удалили из системы. Ну и что соостветственно дальше делать.
last user
last_hamster
шефу как то перекачали хладаогента... не холодил ваще пока не стравили чуть чуть.. и ещё есть две версии фреона - до 1992 года и после, и масла для них соответствующие. они НЕ смешиваюся.. для справки - напрягайте заправщиков
Little Jhony
member
Ну изначально стравили все остатки хладагента полностью. Затем заправили точно по табличке на капоте. Заправляющий аппарат у них хороший стоит, заправляет с точностью до 10 грамм, делает диагностику на утечку. Ну и не думаю что они заправляют старым хладагентом. Другое дело что возможно пользоваться пока им хорошо не умеют. Количество заправленного хладагента контролировал сам по индикатору.
shoshin
activist
Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.Очень странная фраза...
Перед заправкой френона систему кондиционера откачивают вакуумным насосом, воздуха там не остается. Как мог фреон под давлением не лезть в систему где вакуум - это мне не понятно...
Либо неправильные переходники либо
Остается вариант что горе-умельцы не откачали воздух из системы - тогда да - фреона в систему меньше нормы закачается и эффективность кондиционера резко снизится.
Little Jhony
member
Вот как раз так и было. Аппарат не мог закачать фреон в систему, поэтому постоянно стравливали воздух через этот же аппарат. Но стравили именно до того состояния, когда вошла норма фреона и видимо остался воздух. Но до этого, как я уже говорил делали тест на утечку. Вообщем, где бы найти нормальных кондиционерщиков, которые бы нормально все исправили.Когда заправляли, постоянно стравливали воздух из ситемы, т.к. хладагент не закачивался в систему.Очень странная фраза...
Перед заправкой френона систему кондиционера откачивают вакуумным насосом, воздуха там не остается. Как мог фреон под давлением не лезть в систему где вакуум - это мне не понятно...
Либо неправильные переходники либо
Остается вариант что горе-умельцы не откачали воздух из системы - тогда да - фреона в систему меньше нормы закачается и эффективность кондиционера резко снизится.
ННП
Народ, подскажите кто знает - кондер включаю - начинают обороты скакать вплоть до того, что двиг может заглохнуть. В чем проблема? Говорят, в какой-то муфте дело.
Где починить кондер можно и сколько примерно по деньгам выйдет? Машина в подписи.
Народ, подскажите кто знает - кондер включаю - начинают обороты скакать вплоть до того, что двиг может заглохнуть. В чем проблема? Говорят, в какой-то муфте дело.
Где починить кондер можно и сколько примерно по деньгам выйдет? Машина в подписи.
Не кондер делать надо, а двиг. Не держит нагрузки, вот и все. А скачут из-за того, что на econ поставил, он не постоянную нагрузку дает, вот и скачут. и было это уже не раз здесь сказано
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71307
428
Стоимость перелета (часть 2)
1819056
924
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
664498
921
Не знаю как на карбюраторных, на инжекторах стоит специальная приблуда,которая обороты добавляет при изменнении нагрузки на холостых оборотах
Названия не помню, знаю ,что воздух подает дополнителный объем,поэтому обороты и ростут. У карбюратора наверное все по другому будет.
называется "КЛапан холостого хода" .
Прост, как и сама "койота"
Прост, как и сама "койота"
В яповских карбораторах есть дополнительный клапан который добавляет бензина в смесь если включается мощная нагрузка, например кондиционер и что-то там ещё.
Двиг в порядке. Может, карбюратор виноват?Карбюратор - часть двигателя, если он не в порядке - значит и двигатель не в порядке.
Думаю проблема в карбюраторе - скорее всего система IDLE-UP неправильно что-то делает (IDLE-UP повышает обороты холостого хода при включении кондеционера).
Еще возможный вариант - в блоке управления включением кондиционера - иногда, например при плохих контактах, блок включает/отключает кондёр урывками.
грузчик
guru
в поиск не полез... не умею я...
вобщем такая фигня - включаю кондер! холод дует, обороты не падают (и не упадут - 5L двигатель), но жуткая вибрация(или подобное) отдает на раму и слышно сильно в кабине... Чуть ли не скрежет...
Компрессор умер?
Машинка Тойота-Дюна, 2001г., двиг... уже написал, дизель, есно
вобщем такая фигня - включаю кондер! холод дует, обороты не падают (и не упадут - 5L двигатель), но жуткая вибрация(или подобное) отдает на раму и слышно сильно в кабине... Чуть ли не скрежет...
Компрессор умер?
Машинка Тойота-Дюна, 2001г., двиг... уже написал, дизель, есно
Та же фигня. Када покупали тачку - сразу было сказано что гудит подшипник компрессора! Тоже дико вибрирует при включении, но холодит как надо... думаю он рассыпалсо и нужно менять
не факт конечно!
не факт конечно!
менять это не для меня... работа стоить будет оччччень дорого... капота то у меня нет и кабина не поднимается
значить буду ездить так
значить буду ездить так
Когда умирает подшипник - шум в виде шелеста, типа без смазки подшипник.
Когда компрессор - щелчки.
А вот вибрация.... вроде не наблюдал такого. Может просто оборотов не хватает???
Когда компрессор - щелчки.
А вот вибрация.... вроде не наблюдал такого. Может просто оборотов не хватает???
Когда умирает подшипник - шум в виде шелеста, типа без смазки подшипник.с оборотами пробывал эксперементировать... пофигу гул как был, так и есть, в раму передается и когда кузов пустой - то вообще - аттасссс
Когда компрессор - щелчки.
А вот вибрация.... вроде не наблюдал такого. Может просто оборотов не хватает???
да фик с ним... кабинка малкенькая, окошко открою и подышу...
хотя, да... фигня выходит... в эти выходные пробывал, только после 40 км/ч можно дышать
Если именно гул, то точно подшипник.
ПЫСЫ не мог охарактеризовать шум подшиника.. Я когда менял на спринтере - кажися 4,5 тыр отдал года 3 назад. тут явно будет дороже
ПЫСЫ не мог охарактеризовать шум подшиника.. Я когда менял на спринтере - кажися 4,5 тыр отдал года 3 назад. тут явно будет дороже
на много дороже... посему и решил забить на буржуйские примочки
у меня ремень ГРМ поменять - и то, целая трагедия, весь салон вытаскивать/разбирать
+ детальки дорогие. Япы грят: "Комерческий автомобиль - комерческая цена" буржую, блин
у меня ремень ГРМ поменять - и то, целая трагедия, весь салон вытаскивать/разбирать
+ детальки дорогие. Япы грят: "Комерческий автомобиль - комерческая цена" буржую, блин
ТОП 5
1
2
3
4