масложор - да еще и избирательный
999
12
byurokrat
guru
Итак, потихоньку расход масла за 100 000 пробегу вырос со вполне скромного 1 литра на доливку до 3....в мае заменил масло на вальволин макс-лайф, с одной стороны, зная, что 3 s масло любит и в случае чего ремонтируется недорого (работа 6000+ з\ч), с другой стороны, надеясь, что жор упадет и мне по крайней мере этого делать не придется....
Визит к известному форумчанам моторному глядельцу подтвердил, что двиг еще вполне жив, хотя конечно не нов
итог последних месяцев на макс-лайфе - расход подскочил до 500г\1000км! Апофигеем стал перелет на этой неделе в казахстан, по итогам которого за 800 км. сожрало полный уровень+ ещеполпути между лоу и концом щупа - т.е. около 1,5 литра! Чесно говоря, был в шоке - вполне замаячала перспектива стукануть двиг на обратной дороге от безмаслия....
Там же в казахстоне решил поменять масло - залил что было - шелл п\с и всю дорогу опасливо приглядывал за лампочкой, ехал не быстро - не медленно - с крейсерской 130 (где дорога позволяла). Вцелом после замены проехал 1100 км (обратный путь +поездки по тамошней местности местности). Сегодня с утра глянул щуп - сожрала максимум гр .400, что вобщем для трассы терпимо и для нового двигателя.....
соответственно - никогда н верил, что сорт масла может так сильно сказываться на его расходе ( в 4 раза!!!), однако факты.... вальволин был вроде не палево, покупался в магистрале, доливка -в гиганте..
ани айдиас?
Визит к известному форумчанам моторному глядельцу подтвердил, что двиг еще вполне жив, хотя конечно не нов
итог последних месяцев на макс-лайфе - расход подскочил до 500г\1000км! Апофигеем стал перелет на этой неделе в казахстан, по итогам которого за 800 км. сожрало полный уровень+ ещеполпути между лоу и концом щупа - т.е. около 1,5 литра! Чесно говоря, был в шоке - вполне замаячала перспектива стукануть двиг на обратной дороге от безмаслия....
Там же в казахстоне решил поменять масло - залил что было - шелл п\с и всю дорогу опасливо приглядывал за лампочкой, ехал не быстро - не медленно - с крейсерской 130 (где дорога позволяла). Вцелом после замены проехал 1100 км (обратный путь +поездки по тамошней местности местности). Сегодня с утра глянул щуп - сожрала максимум гр .400, что вобщем для трассы терпимо и для нового двигателя.....
соответственно - никогда н верил, что сорт масла может так сильно сказываться на его расходе ( в 4 раза!!!), однако факты.... вальволин был вроде не палево, покупался в магистрале, доливка -в гиганте..
ани айдиас?
Если лил синтетику, то может уже подумать о полусинтетике?
В общем погуще масло лить. Хотя бы на зиму.
Да проверить - не подтекает ли где.
В особенности из под крышки блока головок.
В общем погуще масло лить. Хотя бы на зиму.
Да проверить - не подтекает ли где.
В особенности из под крышки блока головок.
Стиль езды на жоре масла у меня сильно сказывался... едешь с одинаковыми средними оборотами - вроде все нормально, только начнешь притопывать в обгонах до 4-5 тыс - сразу жор...
Двиг 4S. Заливал на лето минералку Esso 15w40 - жреть, скАтина - будь здоров. Как-то продинамил замену зимней синтетики, покатался при достаточно темлой погоде межгород - аппетит не проснулся ! Удивился, заменил масло на ту-же синтетику Esso 5W40 - жор гораздо меньше, чем на минералке. Сейчас забил на замену лето/зима и катаюсь круглый год на синтетике, меняю по пробегу.
Ловкий парень
Томас
....3 s масло любит...... проехал 1100 км - сожрала максимум гр .400...Да уж, любит однако....4л на 10тыщ-круто! Мой 5A-FE в 13-ти летнем возрасте от замены до замены ел весьма скромно(заливаешь при замене до верхней границы щупа, при следующей замене видишь выше нижней отметки), щас вот жрет уже прилично, подливать приходится, где-то литр на 8 тыщ, что я считаю что уже много....А у тебя по сути масло менять теперь не надо, оно у тебя меняется автоматически
Очепятался. Читать не на "зиму", а на "лето".
сорт масла влияет на жор... даже на исправном двигателе...
я подобрад масло методом проб и ошибок
угарает меньше полусинтетика (в свой трактор синтетику лить не буду), опять же полусинтетика разная... ессо(почему то ) меня не порадовало.
Машинки у меня всегда не хоженные по россии и я сам ездю на них максимум по 3 года(это дизеля), а бензин год-полтора...
Но поллитра на 1000 км. - это уже много, нужно чинить, однако
я подобрад масло методом проб и ошибок
угарает меньше полусинтетика (в свой трактор синтетику лить не буду), опять же полусинтетика разная... ессо(почему то ) меня не порадовало.
Машинки у меня всегда не хоженные по россии и я сам ездю на них максимум по 3 года(это дизеля), а бензин год-полтора...
Но поллитра на 1000 км. - это уже много, нужно чинить, однако
Сейчас читают
Объединение локальных сетей города Новосисбирска
8395
111
Пробить IP адресс
4447
44
Советская 10, куда можно подключиться?
1136
23
Ну ничего необычного не происходит.
Маслосъемные кольца у кого-то залегли, поэтому при высоких оборотах масло вылетает в трубу.
У меня к примеру (двигатель совсем другой, но тоже бензиновый внутреннего сгорания) по городу расход масла 1 л на 5 т.к., а на трассе 1 л. на 1 т.к.
Сегодня отдал в ремонт, вскрытие покажет точный диагноз.
К вопросу о подборе масла которое меньше угорает.
Как Вы объясняете происходящее? Почему в одном и том же двигателе разное масло расходуется по-разному? Наверное одно легковоспламеняющееся, а второе тугоплавкое чтоли?
Нет, сколько масла выдавилось в рабочую камеру - столько и сгорело/вылетело в трубу. Если вы используете масло, которое угорает меньше всего, значит вы обеспечиваете своему двигателю маслянное голодание, он вам за это спасибо не скажет. Если продолжить Ваши эксперименты в области сокращения ужора масла на нездоровом двигателе, то наверное стоит вообще не заливать в него масла. Нисколько не сгорит.
Если нет желания/денег на ремонт - лейте в двигатель качественную синтетику, она практически полностью сгорает в двигателе и не так засирает катализатор. И своевременно доливайте масло.
Ну а если учесть стоимость ремонта - то проще отремонтировать и ездить с нормальным двигателем.
Маслосъемные кольца у кого-то залегли, поэтому при высоких оборотах масло вылетает в трубу.
У меня к примеру (двигатель совсем другой, но тоже бензиновый внутреннего сгорания) по городу расход масла 1 л на 5 т.к., а на трассе 1 л. на 1 т.к.
Сегодня отдал в ремонт, вскрытие покажет точный диагноз.
К вопросу о подборе масла которое меньше угорает.
Как Вы объясняете происходящее? Почему в одном и том же двигателе разное масло расходуется по-разному? Наверное одно легковоспламеняющееся, а второе тугоплавкое чтоли?
Нет, сколько масла выдавилось в рабочую камеру - столько и сгорело/вылетело в трубу. Если вы используете масло, которое угорает меньше всего, значит вы обеспечиваете своему двигателю маслянное голодание, он вам за это спасибо не скажет. Если продолжить Ваши эксперименты в области сокращения ужора масла на нездоровом двигателе, то наверное стоит вообще не заливать в него масла. Нисколько не сгорит.
Если нет желания/денег на ремонт - лейте в двигатель качественную синтетику, она практически полностью сгорает в двигателе и не так засирает катализатор. И своевременно доливайте масло.
Ну а если учесть стоимость ремонта - то проще отремонтировать и ездить с нормальным двигателем.
Кстати за лампочкой смотреть последнее дело.
Она не загорится, когда масло дойдет до уровня LOW. Она загорится когда масла не останется совсем. Хотя может и вообще не успеть загореться
Она не загорится, когда масло дойдет до уровня LOW. Она загорится когда масла не останется совсем. Хотя может и вообще не успеть загореться
хм. да про кольца то я понимаю, но вот именно интересно - почему одно масло жрется много больше, чем другое? объяснение про недостаточное давление какое-то не правильное - - за счет чего при одинаковой вязкости в одном случае будет прокачивается больше, в другом меньше - на прогретом двигателе этот полказатель вообще у всех масел более-менее одинаковый
Почему в одном и том же двигателе разное масло расходуется по-разному? Наверное одно легковоспламеняющееся, а второе тугоплавкое чтоли?Именно так, все масло что в рабочей камере остается - сгорает, а у разных масел - разное количество будет оставаться - из за разницы в вязкости и "липучести", но гкроме этого - у масел большая разница в "испаряемости", не в камере сгорания при рабочем цикле, а, просто при нагревании до высокой температуры масла улетучиваются, и разные масла переносят нагрев поразному.
Вот к примеру картинка как 2 мобила по разному переносят нагрев:)
Расход масла на угар (поступающего в камеру сгорания (КС) через ЦПГ) примерно поровну распределен между его испарением со стенок цилиндра и его забросом в КС (когда поршень проходит ВМТ и частицы масла срываются с кромки донышка поршня). При достаточной степени износа ДВС вторая составляющая преобладает, для ее компенсации требуется:
-использовать более вязкое масло (также способствует повышению давления чистого сжатия-компрессии)
-снижать температуру охлаждающей жидкости (для автомобиля в летнее время малоприемлемо)
P.S. Повышение вязкости масла не может быть бесконечным, т.к. полезный эффект от этого имеет максимум и может быть компенсирован возросшими механическими потерями
-использовать более вязкое масло (также способствует повышению давления чистого сжатия-компрессии)
-снижать температуру охлаждающей жидкости (для автомобиля в летнее время малоприемлемо)
P.S. Повышение вязкости масла не может быть бесконечным, т.к. полезный эффект от этого имеет максимум и может быть компенсирован возросшими механическими потерями
Кстати за лампочкой смотреть последнее дело.у меня загорается лампочка уровня масла... может и у него такая есть
Она не загорится, когда масло дойдет до уровня LOW. Она загорится когда масла не останется совсем.
ТОП 5
1
2
3
4