"Переборка" между салоном и моторным отсеком
774
7
slux
veteran
Имеется купленный Теранн WD21 90 год. Зная слабые места кузова (гниет под задними сиденьями, под ногами передних) вскрыли весь пол. Там где более-менее – зачистка, преобразователь ржавины, груновка, может быть еще мастикой какой-нибудь покроем эти места. Там где до дыр – срезали и пока стеклотканью на эбоксидке с обоих сторон. Но это временно.
Вопрос собственно в следующем.
- Я не имея ранее с машинами дел, удивился наличию войлока под наполным покрытием, думал синтетика какая-нибудь.
-- Можно заменить например на ИЗОВЕР или типа Теплоизола. Или будут проблемы с влагой и дальнейшей коррозией?
Почитал что можно все уделать битумом! Но чегото не больно хочется делать на вечно. Хотелосьбы иметь возможность разборной схемы.
- Перегородка между салоном и подкапотным отсеком состоит из чего-то похожего на старую резину (которая на данный момент просто ломается и крошится, эластичности нет) и опять же войлока.
-- Чем и как посоветуете заменить "старую резину".
Учитывая что в том месте совсем даже не ровная поверхность, все в технологических выемках и т.д. Тобишь надобно что то более менее пластичное. Типа что бы тепловым пистолетом форму придавать можно было.
Что посоветуете? Учитывая возможность дальнейшего демонтожа, нормальные характеристики теплозвукоизоляции и пожалуй самое важное - хорошая влагоизоляция (или пароизоляции, или наооборот - свободное прохождение паров для лучшей вентиляции 8-) ), как из вне так и из салона.
Вопрос собственно в следующем.
- Я не имея ранее с машинами дел, удивился наличию войлока под наполным покрытием, думал синтетика какая-нибудь.
-- Можно заменить например на ИЗОВЕР или типа Теплоизола. Или будут проблемы с влагой и дальнейшей коррозией?
Почитал что можно все уделать битумом! Но чегото не больно хочется делать на вечно. Хотелосьбы иметь возможность разборной схемы.
- Перегородка между салоном и подкапотным отсеком состоит из чего-то похожего на старую резину (которая на данный момент просто ломается и крошится, эластичности нет) и опять же войлока.
-- Чем и как посоветуете заменить "старую резину".
Учитывая что в том месте совсем даже не ровная поверхность, все в технологических выемках и т.д. Тобишь надобно что то более менее пластичное. Типа что бы тепловым пистолетом форму придавать можно было.
Что посоветуете? Учитывая возможность дальнейшего демонтожа, нормальные характеристики теплозвукоизоляции и пожалуй самое важное - хорошая влагоизоляция (или пароизоляции, или наооборот - свободное прохождение паров для лучшей вентиляции 8-) ), как из вне так и из салона.
Изовером не пользовались - его собратом изолоном делали, на пол ложили толщиной 8-10 мм, нефольгированный, чтоб не сдвигался, местами приклеивали обыкновенным Моментом (брали банки литровые. Переборку двигательного отсека проклеивали также изолоном, толщиной 4-6 мм, на всю терпения не хватило, но шум стал реально меньше. Изолон воду практически не впитывает, про изовер не знаю.
Насчет Момента. А не боялись что в тех местах где не проклеенно, остался воздух и в дальнейшем возможна коррозия?
На полу нестрашно, как решили коллективным разумом. Там плотно ложится изолон и так, клили чтоб не сдвигался, несколько полос по самому полу (сначала все помыто и просушено было), и на сгибах (где КПП и тоннель кардана, дело было на ГАЗ3102), и у дверей. На переборку клеили, предварительно сделав шаблоны из бумаги, потом по месту подрезали и подгоняли изолон. Да, в салоне все снято было (кресла), и здорово жалели, что двигатель не в ремонте был, тогда можно было бы освободить переборку от лишнего (типа гл. цилиндра и т.д.) и проклеить ее со стороны движка, фольгированным изолоном.
Сколько времени уже прошло?
Мы тоже кстати все сняли. ПУстой салон. Только проводка осталась. Так и хочется типа тюнингом заняться . ШУтка!
Мы тоже кстати все сняли. ПУстой салон. Только проводка осталась. Так и хочется типа тюнингом заняться . ШУтка!
Делали на машине фирмы, там уже не работаю... Делали для снижения уровня шума, после выполнения такой же работы СТО, которое попросту обклеило изнутри капот и крышку багажника какой-то хренью, содрав с нашей конторы 9000 (еще в 2003-м!). Вдвоем с водилой управились за выходные, в салоне стало как в японке. Да, еще советую обклеить колесные арки, из салона и из моторного отсека - они дают очень много шума. Там клеили фольгированный изолон толщиной 5 или 6 мм, пришлось много разрезать и подгонять (поверхность ведь криволинейная).
Михаил Денисенко
guru
Задубевшая резина - это виброизоляция. Замена ему - вибропласт.
Сейчас читают
Все о ногтях - 4!
300924
1000
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
517438
296
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
497695
355
slux
veteran
Всем спасибо за помощь. На выходных не было ни выхода в инет, ни возможности добраться до магазинов. Поэтому решили для себя, что данный разбор салона был типа ознакомительный 8-). Уже собрали все обратно. Задубевшую виброизоляцию заменили на кусок линолиума, теплошумоизоляция (войлок) оставили наместе. Но это временно. В дальнейшем, когда дело дойдет до дополнительной шумовлаготеплоизоляции, буду следовать вашим советам. Единственное что всячиские мастики и битумные листы использовать не буду. Не люблю создавать необратимые последствия.)))
ТОП 5
1
4