На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Переборка" между салоном и моторным отсеком
818
7
slux
veteran
Имеется купленный Теранн WD21 90 год. Зная слабые места кузова (гниет под задними сиденьями, под ногами передних) вскрыли весь пол. Там где более-менее – зачистка, преобразователь ржавины, груновка, может быть еще мастикой какой-нибудь покроем эти места. Там где до дыр – срезали и пока стеклотканью на эбоксидке с обоих сторон. Но это временно.
Вопрос собственно в следующем.
- Я не имея ранее с машинами дел, удивился наличию войлока под наполным покрытием, думал синтетика какая-нибудь.
-- Можно заменить например на ИЗОВЕР или типа Теплоизола. Или будут проблемы с влагой и дальнейшей коррозией?
Почитал что можно все уделать битумом! Но чегото не больно хочется делать на вечно. Хотелосьбы иметь возможность разборной схемы.
- Перегородка между салоном и подкапотным отсеком состоит из чего-то похожего на старую резину (которая на данный момент просто ломается и крошится, эластичности нет) и опять же войлока.
-- Чем и как посоветуете заменить "старую резину".
Учитывая что в том месте совсем даже не ровная поверхность, все в технологических выемках и т.д. Тобишь надобно что то более менее пластичное. Типа что бы тепловым пистолетом форму придавать можно было.
Что посоветуете? Учитывая возможность дальнейшего демонтожа, нормальные характеристики теплозвукоизоляции и пожалуй самое важное - хорошая влагоизоляция (или пароизоляции, или наооборот - свободное прохождение паров для лучшей вентиляции 8-) ), как из вне так и из салона.
Вопрос собственно в следующем.
- Я не имея ранее с машинами дел, удивился наличию войлока под наполным покрытием, думал синтетика какая-нибудь.
-- Можно заменить например на ИЗОВЕР или типа Теплоизола. Или будут проблемы с влагой и дальнейшей коррозией?
Почитал что можно все уделать битумом! Но чегото не больно хочется делать на вечно. Хотелосьбы иметь возможность разборной схемы.
- Перегородка между салоном и подкапотным отсеком состоит из чего-то похожего на старую резину (которая на данный момент просто ломается и крошится, эластичности нет) и опять же войлока.
-- Чем и как посоветуете заменить "старую резину".
Учитывая что в том месте совсем даже не ровная поверхность, все в технологических выемках и т.д. Тобишь надобно что то более менее пластичное. Типа что бы тепловым пистолетом форму придавать можно было.
Что посоветуете? Учитывая возможность дальнейшего демонтожа, нормальные характеристики теплозвукоизоляции и пожалуй самое важное - хорошая влагоизоляция (или пароизоляции, или наооборот - свободное прохождение паров для лучшей вентиляции 8-) ), как из вне так и из салона.
Изовером не пользовались - его собратом изолоном делали, на пол ложили толщиной 8-10 мм, нефольгированный, чтоб не сдвигался, местами приклеивали обыкновенным Моментом (брали банки литровые. Переборку двигательного отсека проклеивали также изолоном, толщиной 4-6 мм, на всю терпения не хватило, но шум стал реально меньше. Изолон воду практически не впитывает, про изовер не знаю.
Насчет Момента. А не боялись что в тех местах где не проклеенно, остался воздух и в дальнейшем возможна коррозия?
На полу нестрашно, как решили коллективным разумом. Там плотно ложится изолон и так, клили чтоб не сдвигался, несколько полос по самому полу (сначала все помыто и просушено было), и на сгибах (где КПП и тоннель кардана, дело было на ГАЗ3102), и у дверей. На переборку клеили, предварительно сделав шаблоны из бумаги, потом по месту подрезали и подгоняли изолон. Да, в салоне все снято было (кресла), и здорово жалели, что двигатель не в ремонте был, тогда можно было бы освободить переборку от лишнего (типа гл. цилиндра и т.д.) и проклеить ее со стороны движка, фольгированным изолоном.
Сколько времени уже прошло?
Мы тоже кстати все сняли. ПУстой салон. Только проводка осталась. Так и хочется типа тюнингом заняться
. ШУтка!
Мы тоже кстати все сняли. ПУстой салон. Только проводка осталась. Так и хочется типа тюнингом заняться

Делали на машине фирмы, там уже не работаю... Делали для снижения уровня шума, после выполнения такой же работы СТО, которое попросту обклеило изнутри капот и крышку багажника какой-то хренью, содрав с нашей конторы 9000 (еще в 2003-м!). Вдвоем с водилой управились за выходные, в салоне стало как в японке. Да, еще советую обклеить колесные арки, из салона и из моторного отсека - они дают очень много шума. Там клеили фольгированный изолон толщиной 5 или 6 мм, пришлось много разрезать и подгонять (поверхность ведь криволинейная).
Михаил Денисенко
guru
Задубевшая резина - это виброизоляция. Замена ему - вибропласт.
Сейчас читают
Зимний лес следующей зимой или летний лес сейчас?
19589
71
Муж на час
30012
61
Где встретить порядочную девушку?
126368
628
slux
veteran
Всем спасибо за помощь. На выходных не было ни выхода в инет, ни возможности добраться до магазинов. Поэтому решили для себя, что данный разбор салона был типа ознакомительный 8-). Уже собрали все обратно. Задубевшую виброизоляцию заменили на кусок линолиума, теплошумоизоляция (войлок) оставили наместе. Но это временно. В дальнейшем, когда дело дойдет до дополнительной шумовлаготеплоизоляции, буду следовать вашим советам. Единственное что всячиские мастики и битумные листы использовать не буду. Не люблю создавать необратимые последствия.)))
ТОП 5
1
2