шаровая? опорный?
1799
30
kaktys
experienced
всем доброго времени суток. Ситуёвина следующая: Слева спереди на кочках раздаётся неприятный стук, стук этот только при повороте направо,. Когда прямо едещь он не появляется, но стоит во время поворота словить небольшую кочку так противно стучит. Стойки точно живые, рулевые тяги менял, гранату тоже. Грешу на шаровую, или на опорный подшипник. А может ещё что может быть?
Машина Королла АЕ100 95 года.
Машина Королла АЕ100 95 года.
А колесо подтянуть не пробовал? Иногда помогает. Если не поможет то нужно рясти искать.
Tochini
activist
У меня такая же фигня была тоже левая сторона и стук был в оснавном был при повороте на право. ЭТО БЫЛА ШАРОВАЯ!!!
Vs
censored
А колесо подтянуть не пробовал? Иногда помогает. Если не поможет то нужно рясти искать.А можно вопрос? Как связать подтяжку колеса, т.е. ее отсутствие и стук именно при левом повороте при отсутствии других шумов? А? Могете объяснить?
Запросто, на четырёхдырых дисках, особенно литых, при плохо затянутом колесе стук идёт именно при поворотах. И вопрос был о том: что это может быть ещё.
Vs
censored
Запросто, на четырёхдырых дисках, особенно литых, при плохо затянутом колесе стук идёт именно при поворотах. И вопрос был о том: что это может быть ещё.Лано, нормальное такое юзерское мнение.
Сейчас читают
Ланта банк -закачался?
165455
333
мегаФон : "Свои люди" & "Своя сеть"
5796
115
Би - с нами удобно!!!
8782
110
kaktys
experienced
гайки затянуты. На всякий случай подергал болонником, всё тип-топ. Спасибо за мнение
подскажите как можно определить жива ли шаровая без заезда на яму? Может кто менял сам и может подсказать как это сделать правильно? в принципе представляю как, делал на девятке раньше, но тут японец и она немного другая. Какая технология замены?
Мне на Койоте выявили умирающую шаровую на диагностике.
Видел лопнувшую Марковную. Перегрелась, видимо, и лопнула.
Про технологию замены самому интересно, но ИМХО, не сложнее, чем на девятке.
Видел лопнувшую Марковную. Перегрелась, видимо, и лопнула.
Про технологию замены самому интересно, но ИМХО, не сложнее, чем на девятке.
Sergunchik
guru
Действительно, а чего там менять-то?
Набор ключей-головок есть? Осталось за пивком сходить. Ну и молоток, что б выбить ее с конуса.
Набор ключей-головок есть? Осталось за пивком сходить. Ну и молоток, что б выбить ее с конуса.
А может ещё что может быть?Рулевая рейка?
подскажите- опорный меняется вместе с чашкой или можно обойтись заменой только подшипника самого? выдавил- запрессовал например?
Была такая же проблема, шаровые умерли.
Поставил год назад шаровые 555 теперь на них резинки все порвались, вскорее опять предстоить менять.
Поставил год назад шаровые 555 теперь на них резинки все порвались, вскорее опять предстоить менять.
!!!NickeL!!!
...
На двух "знакомых" СТО, занимющихся ходовкой в один голос говорят "шаровые 555 - г..но полное"...
Поставил оригинал... Так вот, вопрос чайника в тему - из-за убитых рулевых наконечников может быть стук?...
Поставил оригинал... Так вот, вопрос чайника в тему - из-за убитых рулевых наконечников может быть стук?...
Vs
censored
- из-за убитых рулевых наконечников может быть стук?...Да, и еще какой!
Vitaly
v.i.p.
На кочках стучать будут наконечники
!!!NickeL!!!
...
у меня стук раздается по прямой... начиная с 20 км/ч и выше... громче становится в поворотах...
подскажите как можно определить жива ли шаровая без заезда на яму? Может кто менял сам и может подсказать как это сделать правильно? в принципе представляю как, делал на девятке раньше, но тут японец и она немного другая. Какая технология замены?Определить сложновато, но можно, вывешиваешь колесо, и трясёшь. Если есть какой либо люфт значит есть что искать. Как определить именно шаровую - снимаешь колесо, пихаешь монтировку между шаровой и рычагом и рывками давишь. должен быть люфт. Можно проверить и на прикрученом колесе: сунуть монтировку под колесо и подёргать вверх. Замена от девятошной отличается лишь тем, что сперва выбиваешь шаровую с конуса, потом откручиваешь от рычага. Сложность лишь в выколупывании шплинта, бывает так прикипит...
заехал на яму... дёргал колеса и справа и слева... никакой разницы не заметил. Вроди живы обе.
Озадачился... теперь грешу на рулевую рейку. когда рулём влево вправо резко крутишь, то стучок небольшой слышен, может он на ходу усиливается на кочках?
Собираюсь на СТО рейку смотреть, сам то с ней не справлюсь точноможет кто подскажет где нормальный спец есть? желательно на левом берегу?
Озадачился... теперь грешу на рулевую рейку. когда рулём влево вправо резко крутишь, то стучок небольшой слышен, может он на ходу усиливается на кочках?
Собираюсь на СТО рейку смотреть, сам то с ней не справлюсь точноможет кто подскажет где нормальный спец есть? желательно на левом берегу?
kaktys
experienced
я месяц назад менял рулевые вместе с наконечниками
Если недельку потерпеть, магу протестить подвеску. В личку.
когда рулём влево вправо резко крутишь, то стучок небольшой слышен, может он на ходу усиливается на кочках?Этот стучок почти у всех слышан. Советую съездить всётаки на диагностику, не мучай мозг!
Озадачился... теперь грешу на рулевую рейку.Ну я ж грю...
Просто мой путь проходишь... Аналогично - если в левом некрутом повороте на небольшой скорости попадается кочка (особенно групповая) - стук-стук. Думал - шаровые. Нет. Значит, думаю, наконечники. Ан нет. Что, неужто опорные подшипники? Нет!
Выяснилось - рейка!
на СТО сказали что тяга рулевая?...
я же недавно обе менял? ;(
я же недавно обе менял? ;(
и тяги и наконечники менял. не могла же она за месяц помереть ... дубликат 555 ставил. Вобщем купил новую, завтра поставлю, посмотрю что будет. Если не поможет поеду рейку смотреть
Может не рейка, а тяга рулевая всетки??Если вопрос ко мне, то ответ - нет! Тяги стояли новые, оригинал.
Рейка!
всётаки это была шаровая.
вот так и верь СТОшникам, чуть тягу не поменял...
вот так и верь СТОшникам, чуть тягу не поменял...
ТОП 5
1
3
4