2C-T или 4D68 ?
750
11
сабж
Что предпочесть в выборе? Который проще в обслуге?
doctor
Тойотовский, думаю, проще:)
Vados
А почему однозначно?
У этих движков есть одна неприятная болезнь, как трещены головки. Ну и еще кое что.
Странно что в этом разделе мало кто компетентно ответить может.
doctor
Головки "трещат" почти у всех дизелей,просто в обслуживании 2С-Т будет подешевше да и понадёжней чем Мицубовский мотор.Да и вообще собственно Тойота лучше Мицубиси это я говорю как бывший владелец и того и другого.Разницу прочувствовал собственным кошельком.А вообще перед покупкой стоит раззориться на полную диагностику.
Vados
Аргументы, сэр?
Конструктивные болячки тойотовского дизеля мне понятны. Но что вы скажете о двиге митсы?
И что значит у всех дизелей?
Факты в студию
doctor
Поговорите с теми кто их ремонтирует они всё объяснят.Я вижу как ругаются мастера изо дня в день(мой офис находится в одном здании с СТО по ремонту дизелей)
Vados
Тоесть собственного мнения ноль?
У меня может тоже все ругаются. В аснавном на флуд.
doctor
У 2С трещины идут только зимой, когда не прогревая спокойно движок, начинают движение - просто надо про это не забывать и замерзший дизель греть на холостых несколько минут. У брата Филдер с таким (не турбовый), живет на севере Тюменской губернии, ставит под окнами и зимой и летом, прогревает зимой - третий год проблем никаких. Мицупися тоже неплохое изделие, только более сложное конструктивно и менне ремонтоудобное - это общая болячка всех двигателей ММС. Плюс электроника, которую они присобачивают где надо и не надо - у Лиса проконсультируйся
doctor
Ну не пользовал я 4D68,только видел как с ними другие мучаются .А по 2С-Т могу рассказать только хорошее.Вообще лично моё мнение что состояние двигла хоть какой машины зависит от хозяина(вовремя ТО,масла,фильтра)
doctor
ну у меня и 2, и 3СТ были. И не один:улыб:
Рульный агрегат.
За мицубу не скажу шибко, но койота постаралась так еще в 80-х, что потомки в 00-х до сих пор катаются.