Тормоза после ремонта стоек. Помогите советом, плз
1262
12
Karlik
experienced
Ситуация: отдал вчера машинку (Тойота Королла универсал 1999 года) на СТО на ремонт передних стоек и чистку инжекторов. По стойкам все нормально, вопросов нет, позитив на глаза. НО после ремонта свободный ход педали тормоза от первоначальных 3-5 мм увеличился до 3-4 см + машинка стала по ощущениям тормозить гораздо хуже. Специально вчера погонял на свободных от движение дорогах, посмотрел как тормозит (на сухой дороге, до дождя еще) - раньше тормозила ГОРАЗДО лучше. Уровень тормозной жидкости не понизился, следов течи не видно. Сегодня с утра съездил на СТО, мастер посмотрел, сказал что течей нет, проехался, сказал что все нормально. НО ведь раньше тормоза совсем по другому тормозили....
Что кто думает по этой ситуации? Что посоветуете делать?
Что кто думает по этой ситуации? Что посоветуете делать?
Скорее всего когда меняли стойки расгерметизировали тормозную систему, а прокачать потом забыли - отсюда воздух в тормозной системе. Нужно прокачивать тормоза.
а причем тут стойки и разгерметизация тормозной системы.???
У меня с точностью до наоборот - на убитых стойках езжу (пока что), тормозит вообще никак, что в принципе объяснимо. Может, не привык еще на нормальных стойках ездить?
Тормозная система действительно должна быть ни при чем. Но, кстати, тормозные шланги-то крепятся к стойке. Может, их перетянули при установке стоек?
Тормозная система действительно должна быть ни при чем. Но, кстати, тормозные шланги-то крепятся к стойке. Может, их перетянули при установке стоек?
Теоритически, могли шланги тормозные отсоединить при замене, соответственно воздух попал.
Как-то очень теоретически...
Передние - дисковые. Даже если разбирать все, что можно, тормоза трогать не нужно, суппорт откинул и все.
Топикстартеру - может, просто совпало? На улице жарко и мокро, тормоза греются. Если тормозуха древняя - педалька может проваливаться.
Самое простое - прокачать с заменой тормозной и не теоретизировать о причинах. Здоровье дороже..
Передние - дисковые. Даже если разбирать все, что можно, тормоза трогать не нужно, суппорт откинул и все.
Топикстартеру - может, просто совпало? На улице жарко и мокро, тормоза греются. Если тормозуха древняя - педалька может проваливаться.
Самое простое - прокачать с заменой тормозной и не теоретизировать о причинах. Здоровье дороже..
Самое простое - прокачать с заменой тормозной и не теоретизировать о причинах. Здоровье дороже..Так и сделаю. Надеюсь лучше станет.
Сейчас читают
Фары при снегопаде. На правах флуда
4371
95
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47162
238
Неверная тарификация GPRS от Би Лайн GSM
1859
33
Скорее всего когда меняли стойки расгерметизировали тормозную систему, а прокачать потом забыли - отсюда воздух в тормозной системе. Нужно прокачивать тормоза.+1 !
Ничего удивительного. стойки возможно были "родные". на стойке есть ухо через которое идёт тормозной хоботок. соотно последствия описаны выше. для избежания подобного на новых стойках в ухе обычно делается пропил чтобы шланг этот вкладывать и крепить потом )
Не понял. На любых стойках - родных или неродных, которые я видел, это ухо разрезное по определению. И шланг в нем фиксируется пластиной.
Попробовал представить себе конструкцию - стойка и тормозной шланг, сделанные заодно, неразборно. Не получилось...
Попробовал представить себе конструкцию - стойка и тормозной шланг, сделанные заодно, неразборно. Не получилось...
Королла 104 кузов. два года назад менял задние стойки- еще родные стояли. разрезали ушко. вытащили шланг тормозной. мастер спросил- как делать, как положено или как проще?- дескать отсоединить шлаг. вставить по человечьи и потом прокачать тормоза. или разрезал-вставил-поехал. Выбрал второй вариант. на передних все просто- там типа хомутика.
Скорее всего когда меняли стойки расгерметизировали тормозную систему, а прокачать потом забыли - отсюда воздух в тормозной системе. Нужно прокачивать тормоза.Возможно когда снимали стойки, забыли отболтить тормозной шланг и дернули его. И такое может быть...
ТОП 5
1
2
3
4