на зубиле странный звук при переключении передач..
820
11
Когда переключаюсь с 1 на 2, и с 2 на 3, когда уже палку довел до конца, какой-то звук типо б-р-р-р-п, причем если переключаясь палку держать в нейтралке 1-2 секунды, то вроде все нормально.
Что может быть? Тачка - зубила.
neor
а что может быть с синхронами? и во сколько может обойтись ремонт?
Mapk
Недавно сосед во дворе взял восьмерку. Пообщались с ним, говорит, ему коробку перебрали за 6 тыщ.

Можно и самому, конечно (да, Руслан? ;)), но если нет опыта - нуивонах.
maxxrom
Ага:миг:

Работа в среднем стоит 2-3тыр. Плюс запчасти от 500р до стоимости новой коробки.
neor
Куда подпись дел старую? :шок:

А скока новая стоит? А то я про Тойоту знаю, а про зубило уже нет:улыб:
maxxrom
а может быть что сцепление не до конца выжимается..
новая коробка стоила 10 вроде полгода назад.
creativer
новая коробка стоила 10 вроде полгода назад.
Очень сравнимая цена с Койотовской.
А если сцепа, то тросик регулировать. Новый хозяин моей, по-моему, до сих пор не отрегулировал:улыб:
Mapk
Автор, ты ещё сдесь вообще?

Залей для начала маслица в коробушку как положено, это может помочь.
Потом подними педальку сцепы повыше(тросиком регулируется)

Если непоможет копи бабки:хехе:
Если руки растут "правильно" можно сделать всё мегабюджетно, но трудозатратно.
А у меня на интегре такая проблемка (хотя просто может быть фича :)) Когда включена скорость - все ок, коробка немного гудит, но это нормально ... а вот если немного на рычаг КПП еще надавить несильно - появляется из коробки шелест шестеренок елеслышный ... что может быть?
Дополнительное трение создаёшь. Вот и шелестит.

Масло как поживает(свежесть, уровень)?

У меня вообще.... Если так сделать на ручке КПП чувствуется овальность шестерёнок в коробке. Про звуки я вообще молчу :ха-ха!:
neor
Значит так, машину я взял недавно, опыта мало.
А вообще - скомкался резиновый коврик подножный и залез под педаль, сдвинули коврик вниз - 2-я и 3-я стали включаться нормально.