3S-FE - уровень масла в картере
4454
10
Столкнулся с проблемой. Движок 3S-FE, пробег 165 000. Залито масло Shell helix 10w40 полусинтетика. На приборной панели стала иногда (чаще в жару) зажигаться лампочка "6 - сигнальная лампа недостаточного уровня моторного масла в картере двигателя". Перед выездом проверял - на щупе примерно 2/3 - 3/4 межу "low" и "high", т.е. в принципе норма.
Что бы это могло значить? А то собрался на машине в отпуск за ~1000км. от дома. Не хотелось бы где-нибудь встать посреди дороги.
Подскажите пожалуйста, насколько критичны такие симптомы. Как проверить/исправить?
Nick_Smith
Мне это масло не очень нравится. Смени на Мобил бочковое.
На карибе я этот датчик менял по три штуки за год. Глючил. Моргал на холостых. Я по первости газом поддерживал обороты :смущ:
Покупал по 100р.
Nick_Smith
Ну это датчик не недостаточного уровня, а низкого давления. Необходимо на СТО замерить давление масла манометром. Если действительно не хочешь заморачиваться - проще купить датчик, все же скорее всего он, хотя симптомы не очень хорошие... Именно в жару давление падает достаточно сильно, если бы датчик глючил, я думаю это от температуры на улице не зависело.
Nick_Smith
А через сколько тыс.км требуется замена масла?

Смени масляный фильтр и масло залей.
Лью круглый год Neste 5w40. полет нормальный.
alextnt
Масло заменено 2,5 тыс назад. Масляный фильтр тоже. На сервис заеду завтра-послезавтра. Только эта ситуация возникает редко. Боюсь на сервисе померят давление, увидят нормальное и ничего не найдут...
Может перейти на более "летнее" масло? :dnknow:
a_lexx78
Ну это датчик не недостаточного уровня, а низкого давления.
Странно. На приборной панели ДВЕ лампочки с "масленкой". Одна оранжевая, вторая красная. В мануале написано:
1. Про ОРАНЖЕВУЮ - "6 - сигнальная лампа недостаточного уровня моторного масла в картере двигателя; "
2. Про КРАСНУЮ - "11 - сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла;"
КРАСНАЯ - горит при включени зажигания, и 2-4 секунды после старта двигателя.

Вопрос про ОРАНЖЕВУЮ лампу. Зажигается именно она. Красная при этом не включается.


PS: машина Тойота Карина-Е, 12.94г., 3S-FE пробег 165тыс.км.
Масло заменено 2,5 тыс.км.назад.
Nick_Smith
Ну если вопрос про оранжевую лампу-то вообще тогда париться не стоит. Просто на криворуких машинах(правый руль :-), как на моей, лампы низкого уровня нет, вот и подумал про давление. Если машина юзается давно, то должно быть известно, сколько масла она кушает, соответственно всегда знаешь, сколько в картере плещется.
a_lexx78
Машинка у меня 4 месяца. Масло понемногу подливаю - уровень всегда примерно один поддерживаю. Проблема вылезла недавно, когда началась жара. Вот мне и странно - куда уровень масла пропадает из картера? А потом возвращается... странно это.
Nick_Smith
1. Маслянный насос
2. А может щуп от другой машины? У меня такая машинка была, из-за этой фигни перегрел двигатель.
Nick_Smith
Дымила как паровоз и расход масла литр на 200 км. Померил свой щуп и от другой машины, у меня он оказался длиннее на 2 см.:миг:
Nick_Smith
Спасибо всем откликнувшимся! :respect: Проблему решил. Масло не виновато. Датчик тоже в порядке.
Оказалось предидущий хозяин ездил на какой-то ацкий сервис, где порвали провод идущий от датчика и наскоро соединили его "на соплях". Провод стал коротить и лампочка загоралась. Сразу не нашел, т.к/ ацкие сервисмены сопли спрятали под гофрой.