Лопнул радиатор на 3S-FE
4175
18
616Kot
activist
1. Сориентируйте по деньгам: новый радиатор, замена + промывка системы.
2. Также какой покупать и где лучше делать (желательно в академе)?
Предыстория: Произошло всё на Алтае после подъема на перевал Чикетаман. Как поднялись, машину сразу заглушил, минуты через две из под капота повалил пар. На на верхней части радиатора появилась трещина.
П.С. - месяца два назад поменял пробку, старая была на вид никакая. Покупал в автомагазине "дизель" новую оригинальную.
3. Могло ли это повлиять на поломку? В эти места раньше не раз ездил, двиг не грелся, всё нормально было.
П.П.С. - Место где трещина заклеил скотчем и стянул проволокой, доехал нормально, по пути доливал немного воды. Движка слава богу не перегревалась, стрелка температуры была всё время на рабочем уровне.
2. Также какой покупать и где лучше делать (желательно в академе)?
Предыстория: Произошло всё на Алтае после подъема на перевал Чикетаман. Как поднялись, машину сразу заглушил, минуты через две из под капота повалил пар. На на верхней части радиатора появилась трещина.
П.С. - месяца два назад поменял пробку, старая была на вид никакая. Покупал в автомагазине "дизель" новую оригинальную.
3. Могло ли это повлиять на поломку? В эти места раньше не раз ездил, двиг не грелся, всё нормально было.
П.П.С. - Место где трещина заклеил скотчем и стянул проволокой, доехал нормально, по пути доливал немного воды. Движка слава богу не перегревалась, стрелка температуры была всё время на рабочем уровне.
Sergunchik
guru
Смотря какой новый.....
В среднем 3000р с работой.
В среднем 3000р с работой.
616Kot
activist
Мне и надо решить какой брать. Какие бывают то вообще? Напиши если знаешь.
Можно купить китайский новый, но лучше купить контрактный или на разборе. А поставить ты и сам сможешь работы минут на 30. Сливаешь антифриз там внизу есть сливная пробка обычно в павом нижнем углу, снимаешь патрубки, снимаешь шланги которые идут от коробки для охлаждения масла и всё, ставишь новый в обратном порядке, кстати можно и без ямы обойтись!
Я покупал в Автотрейд-Н. Для 4А-FE 2000р. Только нужно смотреть при покупке чтобы всё крепежные места и выходы на патрубки были идентичны то старым радиатором.
Sergunchik
guru
Можно купить китайский новый, но лучше купить контрактный или на разборе. А поставить ты и сам сможешь работы минут на 30. Сливаешь антифриз там внизу есть сливная пробка обычно в павом нижнем углу, снимаешь патрубки, снимаешь шланги которые идут от коробки для охлаждения масла и всё, ставишь новый в обратном порядке, кстати можно и без ямы обойтись!+100
Китай , даже новый!
Контракт , только промой его....
Я делал у мужиков на немировича. 2922773, они сделали новую верхнюю банку из латуни и покрасили в черный цвет, за все 2500 с работой по монтажу и жижами, гарантию дают год ... вот уже 2 месяца и 10т.км полёт нормальный. а китайский действительно ахтунг, уж на него точноникто гарантию не даст.
Сейчас читают
Ищу себе толкового конструктора за 50руб, смотрю на людей и удивляюсь!
7539
29
Удаление желчного пузыря.
60276
67
Зимний дрифт NGS - 2
141204
1004
Sergunchik
guru
Самоделки- ацтой! Бери контракт. Дешевле получится, чем Я это уже проходил
Китай бяка обычно, но вот тайваньские попадаются приличного качества - единственное отличие - они люминиевые, т.е. теплоотдача немного хуже, но это не смертельно... контрактные бери только там, где дают время на установку, а то некоторые продают их, и хрен вернешь в случае чего.
Спасибо за советы. Скорее всего возьму контрактный, как только найду. Менять буду сам.
Вообще отремонтировать радиатор заманчивое предложение, только непонятна мне цена этого мероприятия. Получается купить новый стоит чуть дороже, чем запаять старый. Там вроде и материалов то не надо никаких, за что деньги такие берут?
Вообще отремонтировать радиатор заманчивое предложение, только непонятна мне цена этого мероприятия. Получается купить новый стоит чуть дороже, чем запаять старый. Там вроде и материалов то не надо никаких, за что деньги такие берут?
мне на хонду встало в два раза дешевле чем контрактный 3 штуки вместо 6.
Деньги берут за ремонт и материалы - они ж цветные... Если радиатор редкий - то стоить будет прилично, тогда дешевле ремонтировать. Если от ходовой машинки - проще купить контракт или тайвань новый.
Nick_Smith
experienced
Подскажите, please, нормально ли,это:
Утром в гараже отвинчиваю крышку радиатора - тосол в радиаторе плещется "под крышку".
В расширительном бачке уровень на ~1см выше отметки "low".
Это так должно быть, или где-то что-то забито?
Машина недавно - просьба ногами не пинать!
Toyota Carina-E 94г., движок 3S-FE
Утром в гараже отвинчиваю крышку радиатора - тосол в радиаторе плещется "под крышку".
В расширительном бачке уровень на ~1см выше отметки "low".
Это так должно быть, или где-то что-то забито?
Машина недавно - просьба ногами не пинать!
Toyota Carina-E 94г., движок 3S-FE
616Kot
activist
Да вроде нормально, по крайней мере, у меня также на холодном двигателе. Вообще радиатор должен быть всегда заполнен жижей до крышки. Лишнее уходит в расширительный бачок при тепловом расширении, потом обратно засасывается, когда двиг остывает.
П.С. - существует какая-то разница между тосолом и антифризом, вроде как в иномарках антифриз, так правильнее говорить
П.С. - существует какая-то разница между тосолом и антифризом, вроде как в иномарках антифриз, так правильнее говорить
Тосол вроде каг разъедает пластиковые элементы системы охлаждения... а антифриз - нед
Nick_Smith
experienced
Спасибо за инфу.
Насколько я знаю, "тосол" - частный случай названия антифриза, как "ксерокс" - частный случай названия копировальных аппаратов
Насколько я знаю, "тосол" - частный случай названия антифриза, как "ксерокс" - частный случай названия копировальных аппаратов
Огромное спасибо Артёму, занимающемуся радиаторами, отличный спец и нормальный мужик, за регулировку пробки с меня денег не взял. кому надо его телефон 2922773.
Как оказалось пробка, которая была продана мне как оригинал, на самом деле китайская, и клапан у нее открывался на давлении только 1.3 атм, при номинальных 0.9, из-за большого давления при нагреве радиатор и распёрло. Пробка была куплена в магазине "Дизель" в академе, что в народе называется "у Моховых".
Радиатор купил в "рбр" на Гоголя, 220 за 1800 руб, опять же по совету Артёма, так обзванивал магазины везде только за 3000.
В принципе пока это все затраты, менял сам, внутрь пока залил халявный дистилят. Там посмотрим до зимы. Всем спасибо за ответы.
Как оказалось пробка, которая была продана мне как оригинал, на самом деле китайская, и клапан у нее открывался на давлении только 1.3 атм, при номинальных 0.9, из-за большого давления при нагреве радиатор и распёрло. Пробка была куплена в магазине "Дизель" в академе, что в народе называется "у Моховых".
Радиатор купил в "рбр" на Гоголя, 220 за 1800 руб, опять же по совету Артёма, так обзванивал магазины везде только за 3000.
В принципе пока это все затраты, менял сам, внутрь пока залил халявный дистилят. Там посмотрим до зимы. Всем спасибо за ответы.
Я год назад на 3S-FE ставил контрактный радиатор за 2700. Езжу до сих пор)
Покупал на ул. Авиастроителей, в самом конце.
Покупал на ул. Авиастроителей, в самом конце.
Согласен с тобой, вариант. Только цены сечас на контракт 3.5-4, и то в наличие были только в автолэнде и еще где-то когда я обзванивал. За 2700 я бы купил контрактный лучше.
ТОП 5
1
2
3
4