FAQ по салонному фильтру на Toyota MarkII
970
3
Vitaly
v.i.p.
В общем, долго я собирался установить себе салонный фильтр, ибо пыль из кандера порядком надоела…еще если случайно тыкнешь режим АВТО, и он кааааак дунет, то сидишь как свинья в клубьях пыли
Оригинальный фильтр на Марика стОит около 1500 рублей. Состоит из двух половинок. Ясно, что за кусок бумаги отдавать 1500р жаба давит, причем изрядно
Начитался в форуме авто вл, как народ приспосабливает фильтры от других автомобилей, чуток их доработав, я решил сделать то же самое.
Вобщем, собрал все воедино, что б больше не распыляться по куче топиков.
ИТАК.
Фильтр, который нам нужен должен быть размером 21х23х2.
Предлагаю дешевую замену, которую народ на практике уже ставил (из других топиков):
1. Alco MS-6175
2. Alco MS-6208
3. Alco MS-6267
4. Alco MS-6235
5. Sakura AC-104
Как у людей встали эти фильтры я сказать не могу, но лично я приобрел
AC104_SHINKO, Фильтр салонный Toyota (=AC103) 87139-30010 SHINKO
Фотку коробки, если потребуется, выложу вечером. Этот фильтр мне подобрали, когда я принес листочек с перечисленными выше дубликатами. Фильтр УГОЛЬНЫЙ! Что есть хорошо! Обошелся мне в 420 рублей. (Случайно в Плутоне на следующий день увидел на витрине такой же, только НЕ угольный и по цене в 600р )
Как добраться до места куда установить салонник, можно увидеть в картинках Здесь .
Вкратце, если статья эта исчезнет:
1. Выкручиваем 4 пистона под бардачком
2. Справа, на тоннеле, где коробка стоит, отколупываем колпачок и выкручиваем саморез.
3. Снимаем нижний кожух под бардачком, который крепился на пистонах.
4. В углу снизу слева, где стоит ракетница выкручиваем еще один болт.
5. Открываем бардачок. Выкручиваем два шурупа сверху, которые держат бардачок.
6. Тянем за крышку бардачка. Он держится на защелках. Вытаскиваем его.
7. Видим коробас из белого пластика. Его крышка держится на 6 болтах и на защелках сверху. Выкручиваем все 6 болтов (3 слева, 1 внизу, 2 справа). Освобождаем створку от трех защелок сверху. Вытаскиваем крышку.
8. Вот и дырко для салонника.
9. Моем там все, вычищаем кучу грязи.
Отрезаем от нашего фильтра немного (на моем я отрезал 3 складочки). Выставляем его в дырку. Собираем все назад.
Теперь пыли нет. Доволен как слон! Можно на максимум включать кандер и ни одной пылинки!
P.S. Описанная инструкция для Маркообразных в 100-х кузовах. Но, судя по форуму, в 90-м кузове фильтр по размеру такой же. Добираться до него примерно также
Надеюсь, что кому-нибудь это поможет. Старался собрать весь опыт в одномтопике. Ибо, когда сам собирался менять, перечитал на ДРОМе более 10 топиков
Оригинальный фильтр на Марика стОит около 1500 рублей. Состоит из двух половинок. Ясно, что за кусок бумаги отдавать 1500р жаба давит, причем изрядно
Начитался в форуме авто вл, как народ приспосабливает фильтры от других автомобилей, чуток их доработав, я решил сделать то же самое.
Вобщем, собрал все воедино, что б больше не распыляться по куче топиков.
ИТАК.
Фильтр, который нам нужен должен быть размером 21х23х2.
Предлагаю дешевую замену, которую народ на практике уже ставил (из других топиков):
1. Alco MS-6175
2. Alco MS-6208
3. Alco MS-6267
4. Alco MS-6235
5. Sakura AC-104
Как у людей встали эти фильтры я сказать не могу, но лично я приобрел
AC104_SHINKO, Фильтр салонный Toyota (=AC103) 87139-30010 SHINKO
Фотку коробки, если потребуется, выложу вечером. Этот фильтр мне подобрали, когда я принес листочек с перечисленными выше дубликатами. Фильтр УГОЛЬНЫЙ! Что есть хорошо! Обошелся мне в 420 рублей. (Случайно в Плутоне на следующий день увидел на витрине такой же, только НЕ угольный и по цене в 600р )
Как добраться до места куда установить салонник, можно увидеть в картинках Здесь .
Вкратце, если статья эта исчезнет:
1. Выкручиваем 4 пистона под бардачком
2. Справа, на тоннеле, где коробка стоит, отколупываем колпачок и выкручиваем саморез.
3. Снимаем нижний кожух под бардачком, который крепился на пистонах.
4. В углу снизу слева, где стоит ракетница выкручиваем еще один болт.
5. Открываем бардачок. Выкручиваем два шурупа сверху, которые держат бардачок.
6. Тянем за крышку бардачка. Он держится на защелках. Вытаскиваем его.
7. Видим коробас из белого пластика. Его крышка держится на 6 болтах и на защелках сверху. Выкручиваем все 6 болтов (3 слева, 1 внизу, 2 справа). Освобождаем створку от трех защелок сверху. Вытаскиваем крышку.
8. Вот и дырко для салонника.
9. Моем там все, вычищаем кучу грязи.
Отрезаем от нашего фильтра немного (на моем я отрезал 3 складочки). Выставляем его в дырку. Собираем все назад.
Теперь пыли нет. Доволен как слон! Можно на максимум включать кандер и ни одной пылинки!
P.S. Описанная инструкция для Маркообразных в 100-х кузовах. Но, судя по форуму, в 90-м кузове фильтр по размеру такой же. Добираться до него примерно также
Надеюсь, что кому-нибудь это поможет. Старался собрать весь опыт в одномтопике. Ибо, когда сам собирался менять, перечитал на ДРОМе более 10 топиков
Раз уж подняли: заменил, все ок.... теперь только мухи дохлые валяются, после природы
ТОП 5
1
2
3
4