завожу машину, а она "щелк" и тишина... хелп!
2463
21
еду в субботу утром на Алтай (долину Чулышмана). всю ходовку вылизал, присадки какие надо влил, свечи поменял... а тут вчера завожу, поворачиваю ключ как обычно, а машина один раз щелкает и молчит (примерно то же самое бывает, когда заводишься с Д или Р). раза с пятого завелась. потос несколько раз заводил - все с первого раза (как обычно). а сегодня с утра опять такая хрень. опять помучил замок зажигания - завел.
на сто сказали, что стартер надо менять, хотя они ничего не смотрели, заняты были, а тут я завалил к ним, глазами кручу, руками машу и внятно объяснить ничего не могу (у меня Королла ФХ 91-ый кузов). реально я не успею купить стартер, поменять, так как кучу всего нужно подготовить, купить и без этого головняков хватает.
посоветуйте, что делать. я ж так понимаю, что сразу стартер не загнется, месяцок то поработает поди с грехом пополам.

можно ли что то сделать со стартером своими руками (гуманитарными) уже в поездке? чего-нибудь почистить или еще что. хотя стартер расположен так глубоко под двиглом, что даже пока мне непонятно, как к нему вообще подобраться.

или плюнуть и вырабатывать терпимость к судьбе.
Marsellino
возможно аккуму хана пришла, нада проверить. а еще, если ничего со стертером делать не хочешь типа меняить или еще чего, то возьми с собой в дорогу что то тяжелое, типа трубу, молоток, и када будет просто щелкать и не крутить, бей по стартеру. должно помочь. это когда нет возможности пятака почистить, а это скорее всего они всему виной
Marsellino
На СТО бегом! Ведь ты же не хочешь вместо Алтая проторчать где-нибудь на трассе на полпути? Если б механика - так хоть завести можно, а на автомате - нет. А времени - еще 2 дня.
FRANCуз
У меня така же хрень была, когда обмотка в стартере погорела (не внезапно, конечно). В этом случае трубой или молотком авто можно только добить
Alex722
а его в походных условиях можно поменять? то есть я куплю контрактный стартер и просто с собой возьму. а то нет у меня варианта отдать на СТО. вроде в карплазе сказали всего 1000 руб стоит.
Marsellino
в Акташе на СТО тебе его Олег поменяет за часок или быстрее:улыб:
Артём
у меня есть телефон Артема в Акташе по мелкосрочному ремонту. а про Олега ничего не знаю. можно его контакты, хотя бы в личку? и вообще это не тот парень, который держит шиномонтажку (дальнюю если ехать в сторону Курая)?
Marsellino
не, это ближнияя СТОшка, на первом повороте к погранотряду.

Координат к сожалению не знаю, в принципе из новосиба звонить не собирался:улыб:
Артём
а, ну я понял. я там как то в воскресенье подъезжал - никто не работал.
а телефон на случай, если на Чике-Тамане встану и нужно выбирать: то ли в Горноалтайск возвращаться, то ли в Акташ рискнуть.
Marsellino
слушай, чё мозги парить? если уверен что дело в стартере - ну замени его здесь, есть же круглосуточные СТОшки, делов то!?
Marsellino
Вообще заведи машину здесь и не глуши ее больше пока домой не вернешся :улыб:Слышал что перегоны зимой так делают. А вообще если здесь делать не хочешь, то лучше запчасти с собой взять на всякий случай.

П.С. - прямо до Чулышмана на Королле???
Marsellino
это очень-очень похоже, что погорели контакты втягивающего реле.
На стартере висит приблуда, из которой торчат две нехилые гайки. На каждую подходит толстый провод, обычно черный. Вот это втягивающее реле и есть.
Если при включенном зажигании замкнуть эти гайки ( например отверткой), то стартер должен сработать. Если сработает без проблем, то это точно контакты. Если нет, то они непричем.
Стартер открутить несложно, там один или максимум два болта. Есть ли гемор или нет - не знаю. На таунайсе он снимался на раз-два.
Так вот, если реле - надо снять крышку с втягивающего и почистить контакты и "пятак".
У меня было то же самое - оказалось, что пятак выгорел возле одного контакта. Контакт подогнул, и стартер исправно работал еще пять лет.

НО СНАЧАЛА ПОЧИСТИ КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОРЕ. Зачастую помогает.
Scyr
Да!!!
1. Клемы почисть!
2. Аккумулятор с другой машины попробуй
3. Стартер сам поменяй (три болта - 5 мин)
А с сигналкой не колдовал не давно. Бывает может она глючит (выключить сигналку (выдернуть разъем или батарейку) и попробовать завести).
Scyr
у кореша на галанте геморно было снимать стартер, коллектор мешался,так что на раз-два не на всех авто получится.а ., у него еще стартер не разбирался., т.е пятяки нельзя было почистить, вот и пришлось несколько раз трубой то и поработать.так и продал он этого галанта с ентим девайсом :ха-ха!:
FRANCуз
спасибо за подсказки. скопирую себе в поездку.

вчера мину т15 не мог завестись от Студенческой. сегодня утром заехал на сто первомайское, сразу купил и поставил стартер. самому его невозможно поменять, это самый труднодоступный агрегат в дигле. его снимали: то снизу чего то крутили, то сверху...

поеду на Чулышман, но далеко не уверен, что доберусь. в основном погода может помешать, а так были случаи - добирались.
FRANCуз
стартер галанта не видел, а тоетовский стартер у меня был маленький, размером с кулак. Мощностью всего 250 Вт. И он в самом деле не разбирался, только щетки можно было поменять, да и то с трудом.
А втягивающее было смонтриовано вместе с здоровенным редуктором весм с килограмма три, вот там уже разбиралось.
Marsellino
Была похожая фигня когда клемму на аккумуляторе недотянул. Ключ на старт - ЩЕЛК - и все гаснет. Вспомнил, куда лазил последний раз и притянул клемму.:улыб:
Потом с товарищем пытались ситуацию воспроизвести - в момент ЩЕЛК-а на не затянутой клемме хорошая такая искра скачет.
Marsellino
щелкает втягивающее
у меня такая фигня была, корона 89-й год, причина была в том, что прогорели пятаки, тоже щелкала и пипец и тишина.. поменяла пятаки - пять рубелй пучок.. и не надо стартер покупать за 1,5 косаря:)))
может у тебя тоже самое??
Neakriss
ты зачем последней фразой человеку настроение портишь?
Marsellino
У меня такая же фигня уже на протяжении 5 месяцев, преимущественно после длительных поездок по городу(т.е. на горячую).
Неисправность нашел, чинить пока нет времени.
Дело(в моем случае) в + проводе который подходит к управляющей обмотке втягивающего, если начинает глючить, беру кусок провода 50 см включаю зажигание и напрямую от аккумулятора подаю + на эту клемму (фишку) благо, находится в легкодоступном месте.
Может быть и вас такое, а может и пятаки загорели уже(у меня точно не пятаки, т.к. совсем недавно снимал, чистил)
Езжу и в Кемерово и в Новокузнецк с этой бедой и ничего, нормально!!!
jonni na ED
в последний день перед поездкой поменял стартер (купил контрактный за 1000 руб.). и счастливо ездил 2 дня, пока по дороге на Телецкое опять та же хрень не произошла. Побежал чистить клеммы и с тех пор ни разу не косячила... молоток пролежал без дела-:)

побывал на радоновых ваннах Теплый ключ (рядом с китайской границей) - Королла моноприводная проехала бех проблем. надеюсь, что в знак благодарности за рестайлинг стартера. этим и успокаиваюсь.