Генератор Caldina
368
0
Менял ГРМ на СТО. Доехал до дома и заметил, что на "холостых" тахометр показывает 1000 оборотов. Заглушил двигатель, а вот завести уже не смог..."сдох" аккумулятор. Недалеко один парень снял "аккум"...я от него завелся...только сняли клемы с аккумулятора...двигатель заглох. Скорее всего генератор "сдох", а может "японцы" так устроены, что не могут работать без аккумулятора. Правда спустя полчаса смог машину завести смог, причем на старом аккумуляторе и доехал до СТО. Где очень долго выясняли, чего они там сделали...в итоге машигу оставил у них чтобы посмотрели. Где-то через час перезвонили, сказали машину "прикурили" и завели без проблем. Потом уже на моем аккумуляторе заводили и тоже все нормально. ХЗ чего там было...наверное мелкий "косяк" с их стороны устранили и молчат. Двигатель 3S-FE, Caldina ST190. И вот сейчас куча вопросов...Чего там было? Почему двигатель глохнет без аккумулятора? Решил одно, знакомый на выходных посмотрит генератор и возможно скажет чего там.