Перелил масло в двигатель
1631
13
Может кто сталкивался с такой ерундой.... подскажите плиз...

По глупости и невнимательности перелил масло в двигатель ... почти на литр больше отметки max... проехал таким образом километров 20.... и началось....
"Началось" проявляется в следующем....
Когда на прогретой машине обороты падают ниже 600 загорается масленка на приборной панели, начинаешь газком обороты поднимать - после 800 масленка тухнет...
Лишнее масло давно уже слил, а проблема осталась... подскажите пожалуйста, что может быть и как бороться...

З.Ы. Авто Mitsubishi RVR 95 г.в., АКПП, кузов 23, двигатель бензиновый DOHC 4G63...
масло мобил, насколько помню 5W50 хотя могу и ошибится в этих цифрах....
stardg
Ну 600 оборотов это что маловато совсем, а ежели ещё меньше, так там давления ваще наверно нету, вот и загорается.
neor
Ну 600 оборотов это что маловато совсем, а ежели ещё меньше, так там давления ваще наверно нету, вот и загорается.
Дык а раньше ... до перелива масла то негорела...
stardg
Может слишком много слил?
Ни где ни капает с движки?
neor
Может слишком много слил?
Ни где ни капает с движки?
слил на серединку между min и max...
да, извинияюсь - забыл написать что внешний осмотр двигателя и земли под ним никаких утечек масла не показывает....

Я вот боюсь что-то выдавить могло, но как это может проявиться ? И похожа ли на это моя ситуевина с горящей на низких оборотах "масленкой" ?
stardg
Могло и выдавить чего, но тогда где-нибуть бы текло масло. И оно бы вытекло.
Мож масляный насос невывез такого дозняка и накрылся, хотя как? Хбз.
А мож датчик давления масля захандрил. Проверь проводку до него, мож контакт плохой.
neor
Могло и выдавить чего, но тогда где-нибуть бы текло масло. И оно бы вытекло.
Мож масляный насос невывез такого дозняка и накрылся, хотя как? Хбз.
А мож датчик давления масля захандрил. Проверь проводку до него, мож контакт плохой.
Вот именно что логики не видно... сплошной ХБЗ
:безум:

Чета мне правда начинает казаться, а может это у меня ХХ провалился так что давления не хватает...
stardg
Вполне возможно что масло вы залили, немного другое по вязкости (чуть жиже) отсюда и пониженное давление на холостых оборотах прогретого двигателя (масло нагревается и еще более разжижается).
Если уровень в норме и в рабочем режиме нормальное давление, то лично я не считаю эту ситуацию поводом для беспокойства.
stardg
Вот именно что логики не видно...
логика может быть такая - если уровень настолько высок что достигает коленвал то масло может пенится и насос закачивает не сплошное масло а эту самую пену откуда и падение давления.
lendik
Посмотри щуп на прогретой, заведенной машине, нету пены? Если нет долей до МАХ.
stardg
Не думаю, что низкоедавление как то связано с переливом.
Это так, общий износ видимо...
Борт 247
еще бывает залипание редукционного клапана в масляном насосе. обычно проходит само.
Senatorrr
Посмотри щуп на прогретой, заведенной машине, нету пены? Если нет долей до МАХ.
Сначало была пена.... (щуп засовывыешь в горячую ... вытаскиваешь, а он как в разводах весь...) но потом ушло
stardg
Двигателю 12 лет уже, износ думаю дает о себе знать. Опять же интересно какое масло было залито до этого, по вязкости и по качеству?