Honda Mobilio, вопрос про вариатор
7800
21
В недавно приобретённом а/м honda mobilio (2002г, пробег 75000) обнаружилась неприятная особенность - рывки при разгоне. После замены масел они практически прекратились, но все же чувствуются, особенно на разогретом двигателе.
Специалист по двигателям не нашел никаких дефектов, все ок. Остаётся вариатор... Дяденька спец по коробкам даже смотреть не стал - сказал этот дефект стандартный и ремонт в самом легком случае обойдётся в 1-1,5 тыс. дол. Кто-нибудь сталкивался с этим, действительно все так плохо? Порекомендуйте к кому еще обратиься с данной проблемой. Спасибо.
kamirik
можно ездить пока сама не умрёт! 1 фиг цена ремонта почти = цене контрактного варика. Сам так на торнео езжу... добью - поменяю... вместе с машиной :ха-ха!:
last user
Очень весело...
Вопрос только как долго этого ждать и что потом делать с убитой машиной...
kamirik
как долго наверное зависит от стиля езды и километража:улыб:
А что делать... ну даже из желудка есть 2 выхода :ха-ха!:
1) чинить умерший варик (дорого, долго, не особо целессообразно)
2) менять умерший варик (быстрее, дешевле, но как русская рулетка... на что нарвёшься)
3) продать дохлый варик вместе с машиной.... естестнвенно задёшево...
last user
Еще есть вариант продать поскорее, пока не издохла совсем.
kamirik
сдается мне, что проблема вымышленная и воображаемая, ибо на вариаторе вряд ли могут быть рывки:улыб:по-определению.
Так что - не мешайте машине ездить.
Лис
Час от часу не легче.:улыб:
Я бы и рада если вымышленная, дак нет... С утра все ок, а поездишь по городу, на светофоре жмешь педаль - она начинает ехать, потом чуть не останавливается, потом опять потихоньку едет. Что это как не рывки, дёрганья.
Мастер по коробкам сказал - это стандартная ситуация с хондовскими вариками. Потом у вас начнется вибрация и плаванье оборотов, потом вылезет "ошибка 42", потом фсё...:хммм:
Лис
Руся, бывают рывки в вариаторе, ишшо как бывают, к сожалению (для моей конторы - к деньгам... :D) Ремень этот самый металлический растягивается со временем, гаденыш, на горячую может проскальзывать...
kamirik
у вас рывки или дрожь по кузову?
IIIypka
у вас рывки или дрожь по кузову?
Дрожи нет, скорее рывки, дёрганья
Руся, бывают рывки в вариаторе, ишшо как бывают, к сожалению (для моей конторы - к деньгам... ) Ремень этот самый металлический растягивается со временем, гаденыш, на горячую может проскальзывать...
Вы можете назвать приблизительную стоимость ремонта?
И еще, после замены масла стало намного лучше, почему так (вроде ремень тот же остался)?
Стармех
если ремень растянут он всегда бедет проскальзовать, только вот диаметры конусов всегда разные и скорее всего растягивание ремня учтено умными японцами, как раз этими конусами это и выбирается ..

Я к тому что если ремнь растянут то и при разогретой машине и на холожную будет одна и таже реакция
selivan
неправда ваша... при нагреве тела расширяются - если вспомнить физику начального школьного периода :D. Выборка растяжения ремня предусмотрена конструкцией, но до определенных значений, иначе они были бы вечными...
kamirik
ремонт в самом легком случае обойдётся в 1-1,5 тыс. дол. ... действительно все так плохо?
Да.
потом вылезет "ошибка 42", потом фсё...
Мастер толковый. 42 - это труп. Только вот насчет это стандартная ситуация с хондовскими вариками он несколько заблуждается. Или преувеличивает.
2 Лис. В вариаторе бывают рывки. В неисправном. По определению. Так что не мешать машине ездить здесь не проходит... :dnknow:
И проблема у хондовских в основном, кстати, не в ремне (2 Стармех:улыб:), а в последствиях неграмотного обслуживания.
Стармех
неправда ваша... при нагреве тела расширяются - если вспомнить физику начального школьного периода :D. Выборка растяжения ремня предусмотрена конструкцией, но до определенных значений, иначе они были бы вечными...
в данном случае этим можно принебречь
Bonpoc
И проблема у хондовских в основном, кстати, не в ремне (2 Стармех ), а в последствиях неграмотного обслуживания.
именно :friends:
ну еще и неграмотного использования...
основной проблемой хондовских вариков был и остается блок соленоидов. а он как раз страдает от несвоевременной замены масла. второй болячкой является стартовый пакет, он страдает от недопустимых нагрузок - буксировка, пробуксовка, резкая смена направления движения. порвать ремень - надо сильно постараться... я только один раз видел рваный варик, так за ним от рождения не следили
Torion
Ну, раз пошла такая пьянка...:миг:
основной проблемой хондовских вариков был и остается блок соленоидов. а он как раз страдает от несвоевременной замены масла.
Я бы даже сказал только от несвоевременной замены масла и фильтра.
второй болячкой является стартовый пакет, он страдает от недопустимых нагрузок
... и проблемного блока соленоидов; причем, наверное, даже в первую очередь.

Нуу... На истину в последней инстанции не претендую, полным объемом информации не обладаю... :спок:
Лис
сдается мне, что проблема вымышленная и воображаемая, ибо на вариаторе вряд ли могут быть рывки:улыб:по-определению.
Так что - не мешайте машине ездить.
Вы похоже оказались правее всех.
Сдала машину в Бэст-Мастер -там её полдня смотрели, нашли пару неприятных косяков, но главное... нашли НЕЗАТЯНУТЫЕ умирающие свечи и 5 прошитых катушек. Неприятно, что рекомендуемые всеми хондаведы из Радуги этого не заметили.
После того как дохлые свечи затянули, я рывков вообще не чувствую, ну только если оочень сильно газануть. Думаю, смело можно предположить, что вариатор тут не причем.
Эх, дяденька-коробейник... Надеюсь, там дело было не в желании "развести лохушку на бабки", а в необъяснимой ненависти ко всем вариаторам. :cray-1:
Так что буду завтра заказывать катушки, потом ждать... По сравнению со сменой трансмиссии - мелочи жизни.
kamirik
искренне поздравляю. варик очень приятен в пользовании. пересел сейчас на аккорд с автоматом и иногда скучаю по варику...:смущ:
kamirik
Сдала машину в Бэст-Мастер -там её полдня смотрели, нашли пару неприятных косяков, но главное... нашли НЕЗАТЯНУТЫЕ умирающие свечи и 5 прошитых катушек. Неприятно, что рекомендуемые всеми хондаведы из Радуги этого не заметили.
Подскажите это где такие СТО Бэст мастер и Радуга. По Гису не нашел.
kamirik
Ну и конечно же искрене поздравляю :))
electr
Подскажите это где такие СТО Бэст мастер и Радуга. По Гису не нашел.
Это в Академе. Радуга - не СТО, а гаражный кооператив на Институтской:улыб:
Бэст-мастер находится в самом конце Бульвара Молодежи, там указатель, по-моему Бульвар молодежи 36а. Их нет в Гисе почему-то, хотя существуют давно. Мне очень понравилось, такие внимательные, педантичные, телефон я в инете нашла, но уже где-то потеряла. :а\?: Главный там - Олег Скворцов.
kamirik
Во-первых какое масло в твоем вариаторе?
Во- вторых как ты его менял (каким образом?)
Масло льется только HMMF Хондовское для вариков, и замена в Хондавских вариаторах меняется только методом
"слил-залил"
Удачи!