"Греется" сцепление.
1476
9
Здравствуйте! Не подскажете, в чём может быть дело со сцеплением? Когда как бы на холодную работает нормально, но после интенсивного использования, частого переключения начинает недожимать, хрустит и вообще с места тяжко становится тронуться. При этом видно, что вилка ходит так же, то есть дело явно не в цилиндрике. Что может быть с корзиной не так? Машина ВАЗ 21011.
Pablik
Выжимной? :dnknow:
ЗЫ. Это копейка или универсал? :улыб:
maxxrom
Универсал же это 2102, а это копейка только не чистая а "одиннадцатая" движок 1300 и кузов немного другой.
Acronis
Я знаю:улыб:
Имел в виду другой универсал - ВАЗ 2111 :tease:
Ошибся малость.
Pablik
вполне может быть дело в лепестках корзины, видимо большой износ, а может даже и надломлены при интенсивном использовании не выжимается до конца.
Pablik
Ясно одно - Само не пройдёт! А вскрытие покажет.:улыб:
Tochini
Вскрытие планируется на завтра. Ожидаю, что корзину придётся менять.
Pablik
Корзина и диск оказались вполне нормальными (по заключению соседей по гаражу).
Сейчас поменял рабочий цилиндрик сцепления, посмотрим изменится ли чего-нить.
Pablik
В итоге пока ничего не изменилось.:хммм:
После поездки с пробкой (где хорошо "прогрелся") посмотрел чего ж там может быть. При нажатии на педаль вилка тоже ходит, причём на глаз не меньше чем и на холодную. Попробовал ещё подкрутить (удлиннить) шток рабочего цилиндра. При этом вилка стала дальше нажимать, но разницы никакой. Как ведёт сцепление, так и ведёт. Стало быть что-то в карзине. Может от перегрева она как-то деформируется. Или диск сцепления расширяется и не двигается по шлицам первичного вала. Потом и прижат к маховику. Как это точнее определить можно? Так бы не хотелось менять всё вместе и корзину и диск сцепления...
Pablik
После дополнительных консультаций с соседями и продавцами на рынке было принято решение менять всё вместе. Поставил комплект Kraft. Пока работает отлично, но в пробках ещё не был.:улыб: