Странно работает кондёр
1020
13
Привет. Почему компрессор кондёра включается со стуком?
Описываю:
двери и капот открыты, кондёр выключен. машина заведена. тыкаю кнопку А/С ON и такой звук типа удара... обороты подскакивают +100 гдето... ну и дальше шебуршит тоже громковато... че может умирать? первое на что подумываю это подшипник компрессора!
ах, да, при этом в любую погоду холодит так что ппц. ухи мёрзнут... включался и зимой - стука не было вроде!
last user
Доброго дня!
Присоединяюсь к вопросу: похожие симптомы тоже наблюдаются, ударом, правда, не назвал бы, но стучок есть.
Что бы это могло быть?
DmV
стучек постоянный или тока при включении компрессора??? У меня тока при включении! СТУКККК и всё ок... работает, потом иногда када хватит компрессор выключается и заново включается - опять СТУУКК.. шозанах...
last user
Забей! Все Ок! Это обычныый рабочий режим.
Если подшипнику хана - будет шелест,
Если компрессору - будет стук постоянный.
last user
Стук только при включении, при работе не стучит ничего. Ну когда периодически включается, то тоже стукнет и потом работает нормально.
Забить, конечно, можно, но когда стучит - непорядок. Стук может когда-то что-то раздолбить.:улыб:
DmV
Когда двиг работает, кондер выключен, то компрессор не вращается. При включении кондера - происходит резкое .. как бы объяснить-то... короче это типа как набрал обороты, потом бросил сцепление - происходит толчек. Здесь так же.
Да и потом машина не новая, от того и стучок. Если прислушаться - то у 90% машин такое. Вот если бы был постоянный стучок - то стоит задуматься
Legend
Что не новая - факт.:улыб:Спасибо за консультацию, наверное, пока забью... Еще есть конкретно стучащая рул. рейка, туда вложусь.:улыб:
Legend
я это подозревал, просто говорю ж у мене ещё и шибуршит при работе :)))
Да и на 16 летнем эксиве такого не слыхал:улыб:просто видел изменение оборотов! а тут прям СТУУК!:улыб:
last user
В ОФФ. Топик создавать не хотел, но вопрос волнует: когда кондер работает, то на светофоре (при долгом удержании тормоза) педаль тормоза проваливается примерно на 1 см. Конда он выключен - все нормально! В чем причина? :dnknow:
Suzuki SWIFT
*Escape
вот это точно нормально!! я такое замечал что на эксиве что на этой... от кондёра не зависит вроде.
сам процесс объяснить затрудняюсь
*Escape
И у меня такое было...и на Эскудике, и на Висте. Я так полагаю что педалька утапливаеться потому что в этот момент кондер включаеться (он работает не постоянно), обороты возрастают, вакумный усилитель тормозов начинает эм.....лучше работать...вот и проваливаеться педалька.
mib777
Ну хорошо тогда, я спокоен:улыб:
Спасиб всем за консультацию :respect:
last user
про кондер
....Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2.....

В ОФФ. Топик создавать не хотел, но вопрос волнует: когда кондер работает, то на светофоре (при долгом удержании тормоза) педаль тормоза проваливается примерно на 1 см. Конда он выключен - все нормально! В чем причина?
Тож проваливается, вне зависимости от кондера. С тормозами все нормуль, на СТО проверяли. А вот спросить че за такое - не догадался...