Ода: после езды по лужам руль крутится легче
1490
5
Заметил вот такую фигню: если поездить по лужам, рулить становится ЗАМЕТНО легче, руль легко можно крутить упираясь ладонью. Проходит три-четыре дня, и руль тяжелеет, при вращении заметна какая-то ступенька. Чо это такое?
GPRS_User
А разве на одах есть ГУР?
Может стоит пальцы посмотреть?
Мистика какая-то... :dnknow:
Leshii
А разве на одах есть ГУР?
Может стоит пальцы посмотреть?
Мистика какая-то... :dnknow:
Да откуда там ГУР...:улыб:Но разница "на сухую" и "на мокрую" - ага, как ГУР включился:улыб:Пальцы - эт которые наконечники тяг? Менял сразу после покупки, ибо старые болтались так, что машину по дороге из полосы в полосу бросало:улыб:Сход-развал, естественно, делал после этого.
GPRS_User
Рейку снять, промыть. Смазкой новой набить, пыльничег новый надеть.
Шаровые глянуть.
GPRS_User
В одах есть проблема с нижним рулевым карданчиком, крестовина разбивается и появляется люфт, иголки могут отсутствовать в ней вообще, меняется несложно, она пятерочно-симерочная закернена в карданчик, срезать лучше болгаркой. С верхней крестовинкой проблем мало, но проверить стоит тоже.
По проблеме рейки, еще сними рейку и глянь, место выхода вала на руль, при треснутом сальнике туда попадает вода и подшипники стирает в ноль, вместо них труха, вообще рейку желательно разобрать, промыть и набить новой смазкой, заодно и заменить подшипники верхний кажется 203 или 202 открытый, а нижний одинаковый с восьмерочным рейки тоже снизу. Так же желательно заменить пластиковую втулку рейки на правой стороне, долго не ходит. Ремкомплект рейки покупать смысла нет, достаточно сделать то, что я написал и о проблемах с рулевым забудешь раз и навсегда при исправных тягах и наконечниках.
p.s. ежики ремонтируются легко
GPRS_User
Мож, на колесах на шарнирах дрянь какая? От воды размягчается, а потом опять засыхает?