Замена тормозных колодок
4166
57
Решил заменить тормозные колодки, вытащил старые, а новые вставить не смог (супорты не разжимаются). По идее, нужна какая-то приспособа для разжимания (наподобие тисков). Люди добрые, поделитесь опытом:улыб:Машина Suzuki SWIFT
*Escape
Топор. Рукоятка его очень хорошо ложится. И путем проворачивания поршень утапливается. Это VS придумал, я подглядел. А к свифту очень клево в поршень черенок от лопаты подходит. Ежели не идет ,приоткрой штуцер и спусти тормозухи чуток. И дави. Потом прокачай тормоза.
Filimon
Давил монтировкой, но не помогло. Там же помимо давления есть и пружина... Была у меня мысль спустить тормозуху (даже купил новую жижу, старую не менял еще с момента покупки), но знакомые отговорили, мол сам вряд ли хорошо прокачаешь.
*Escape
Ужасно! мы пытались на Сильвии (Nissan Silvia S15) поменять - не получилось! та же трабла! владелец поехал на СТО :(((
*Escape
крышечку с тормозного бачка снимали прежде чем давить?
*Escape
ХМ. на всех тойотах, на которых менял - достаточно вставить пассатижи между поршнем и противоположной стороной суппорта и развести - даже усилий особых не надо...
lendik
Про крышечку забыл...
Другой вопрос по теме: сколько тормозухи нужно на замену и прокачку? литра хватит?
*Escape
Тут главное терпние! цилиндрик не сразу утапливается оч медленно поэтому на это дело надо потратить минуты три как минимум
*Escape
Попробуй вращать суппорты по часовой стрелке. Давить при этом не нужно.
gringo
Ага, спасибо всем за советы:улыб:Сегодня вечером менять буду, завтра отчитаюсь:улыб:
*Escape
Это дело хорошо получается с помощью обычной винтовой струбцины.
*Escape
на хонде тоже долго давил и струбциной в том числе, пока не заметил, что поршень ВКРУЧИВАЕТСЯ!
на нем даже насечки (для тупых русских видимо) под крестовую отвертку есть:смущ:
посмотри, может у тебя также?:улыб:
DeHuC
Про насечки для отвертки мне говорили, но вроде я их там не видел, сегодня рассмотрю по-подробнее
*Escape
Струбциной это делается. Токо не забудье под капотом открыть крышку бачка с тормозухой:улыб:
Артём
Это наподобие тисков, только на разжимание? Я об этом и писал вначале, но покупать сей механизм ради замены колодок жалко. Буду другие варианты пробовать
*Escape
Это наподобе того девайса, которым привинчивается к столу старая отечественная мясорубка.
Rubberman
Благодарю всех за советы по замене колодок, вчера вечером успешно поставил:улыб:Вечером выложу инструкцию (с фото) по их замене, может кому-то пригодится.
*Escape
Выкладывай, пригодится :улыб:
Я на койоте скоро тоже буду менять.
maxxrom
HEEELP не могу закрепить файл, выдает ошибку: Невозможно продолжить.
.gif,.jpg,.jpeg,.pjpeg,.pjpg,.txt,.zip,.png,.jpeg,.mp3,.doc,.xls,.avi,.mpeg,.mp4,.GIF,.JPG,.JPEG,.PJPEG,.PJPG,.TXT,.ZIP,.PNG,.JPEG,.MP3,.DOC,.XLS,.AVI,.MPEG,.MP4 Это - не обязательно ошибка программного обеспечения форума. Возможно, настройки Вашего браузера таковы, что не принимаются файлы "cookies".
Как быть?
*Escape
Убрать из названия все, кроме латиницы и цифр. Скорее всего, из-за этого.
Goga27
Не помогло:хммм:может кому-нибудь отправить по майлу, а он здесь выложит
Goga27
Убрать из названия все, кроме латиницы и цифр. Скорее всего, из-за этого.
...и как показывает практика и скобки убрать...
*Escape
Штуцер приоткрутить и давить, тормозухи немного выйдет. А чтоб тормоза не прокачивать, надо штуцер закрутить пока струя идет, чтоб воздух не попал.
Alx
Штуцер приоткрутить и давить, тормозухи немного выйдет. А чтоб тормоза не прокачивать, надо штуцер закрутить пока струя идет, чтоб воздух не попал.
Так и делал:улыб:Уже все заменил, щас проблема файл-инструкцию выложить :dnknow:
maxdreamer
...и как показывает практика и скобки убрать...
Скобок тоже нет, файл "instrukcia".
Ладно, раз выложить не получается. Пишите в личку, скину.
*Escape
И все-таки в чем проблема была?
Сегодня я поменял себе задние - в среднем полторы минуты на сторону..... заехал к хачикам на монтажку, попросил поддомкратить и снять колеса он одно снял - пока снимал другое - я на первом колодки поменял:улыб:пока одевал первое, я на втором поменял:улыб:

ПыСЫ: похоже кашияма пошла мрачное плаево. ставил весной - даже тут писал - колодки начали стучат при торможении, что пассажиры пугались и дико скрежетать, раза 3 лазил, пока не решился поменять (нишимбо) - все прошло разом....
byurokrat
Проблема была разжать цилиндр, с первого раза не получилось, потом поехал к приятелю и в гараже уже разжали. В этот раз приспускали штуцер, но все-равно шел туго. Он сказал, что у него на камри намного проще шла:улыб:А нишимбо, действительно рулит:улыб:Кстати, после замены, при слабом удерживании на стоянке тормозов - появился какой-то скрежет в колодках. Думаю это потому что новые - притираются.
byurokrat
Сегодня я поменял себе задние - в среднем полторы минуты на сторону
Кстати, на задние колодки времени уходит гораздо меньше. Передние у меня износились 90%, а задние были как новые, поэтому менять не стали
*Escape
мдя, пришло время поменять колодки тоже, думал сегодня приеду на работу да поменяю побыстрому(вчера некогда было только купил колодки и всё) снял колёсико один цилиндр разжал нормально а второй упёрся и ни в какую ,уже полтора часа с ним воюю , боюсь прийдётся снимать весь суппорт цэликом, такое ощущение что штуцер переклинило(колодка с той стороны в ноль была ,пока на работу ехал метал об метал зашоркало) или мож кто что подскажет как раздать можно?! струбциной пробовал уже
*Escape
меняли вчера передние на сильве времени ушло пол часа наверное без болтовни чистого времени, в принципе на одну сторону по 5 мин , опыт был уже, так как не так давно парились с заменой задних, в итоге на сто поехали, нечем было подкрутить чтоб вдавить этот цилиндрик, а на передних крутить ниче не надо было, там тупо пласками вдавили и все.
поставил на зад нишинбо 700р, перед асуки какие-то за 600р)) японческое, посмотрел что оно из себя представляет.
Драйвыч
Ха ха ха :))) посмотрим посмотрим :спок:
з.ы. 650 :спок:
Драйвыч
кстати, а кто подскажет ? В комплекте с задними колодками в коробке лежит какая-то салфетка запечатанная. Это чего такое ? В комплекте с передними - нету ниче.
*Escape
Кстати, а кто подскажет - зачем нужна запечатаннная салфетка в комплекте с тормозными колодками ? Уменя в коробочке с передними тормозами - ее нет, с задними - есть.
Мишаня
Это помоему не салфетка, а смазка для направляющих суппорта:улыб:говорят с оригинальными колодками идёт в комплекте.. Вовка покупал что зад что перед - дубли, ничего подобного не находил.
Себе я вчера взял NISSIN NPS, тоже нету смазки...
з.ы. она продается отдельно!
last user
не-не ! выглядит - именно как салфетка ! И когда я спросил у продавцов в Автограде - че это за фигня - получил ответ, что, мол, руки протереть после замены колодок :спок:
ЗыЖ Брал нишимбовские колодки
Мишаня
:eek: че з колодки? в смысле производитель хто!
last user
:eek: че з колодки? в смысле производитель хто!
а как раз в пердыдущем посте писал в этот момент - Нишимбо
Мишаня
крайне удивлён:улыб:мы с Вовкой када меняли - он был в светлых брюках и белой футболке... ну и перчатках - ваще не вымазался ни разу... если не секрет почем брали?
last user
а че-то за 4 штуки ( перед и зад) 1300 рублей вышло...
---
Опять же ЗыЖ - А вот когда менял на машине, что указана в подписи задние колодки - так и не понял одного. Там болт такой есть с трещоткой, который стоит ниже цилиндрика. дык вот - его что ? Надо было вкрутить на минимальную длину? Или как ?
Мишаня
ХЗ, мы на сильвии так и не поменяли задние... кстати нишинбо... но без всяких салфеток:улыб:Там цилиндр который прижимает колодки это... вкручиваться должен внутрь.. а не вдавливаться... з.ы. оба тормоза - дисковые...
last user
не, я про вот эту фигню грю - см,аттач, обведена красным. В мурзилке она зовеццо че-то типа что-то похожее на самонастраивающийся болт. дык вот вопрос был такой - ее чо ? вкрутить до основания надо было, а потом она автоматически сама на нужную величину разожмецца ?
Мишаня
ААААААА
дак это барабанные тормоза, тут уж сорри, ХЗ! имел дело с такими тока на М412... там такого не было:улыб:остальные ТС с дисками :dnknow:
last user
КстатИ! чут не забыл! тока что (8 км назад) поставил новые колодки на перёд - Nissin NPS:улыб:жесть! тишина и АБС на асфальте :live: :live: :live: обошлос в 2000 с работой
Мишаня
не, я про вот эту фигню грю - см,аттач, обведена красным. В мурзилке она зовеццо че-то типа что-то похожее на самонастраивающийся болт. дык вот вопрос был такой - ее чо ? вкрутить до основания надо было, а потом она автоматически сама на нужную величину разожмецца ?
А колодки то на рисунке вроде нормальные...
*Escape
да че-то какой-то разнобой в колодках был : на левом колече передняя колодка - толщина 2 мм была, на этом же колесе задняя - 4 мм, на правом (на фото) - с виду нормальные были. Поэтому плюнул и поменял вкруг. :улыб:
Мишаня
следовательно чето где то подклинивает - когда Вовчику меняли - у него справа чуть не до железа стёрлась, а слева ещё даже до скрипуна не дошла! подозреваю напрвляющие суппорта подклинивает... у него... чего там в барабашках - хбз:улыб:
Мишаня
не, я про вот эту фигню грю
Сей девайс настраивается след.образом:
1.после установки новых колодок выкручиваете этот болт так, чтобы барабан заходил на колодки с небольшим натягом( очень небольшим!).
2.проверяете , крутится ли барабан
3.С обратной стороны тормозного щита ( изнутри) есть такое окошечко продолговатое, закрытое резинкой. Через это окошечко одной отверткой(тонкой) отжимаете стопор, а другой поворачиваете этот болт за зубчики для развода колодок снизу вверх. При этом периодически проверяете натяжку ручника. В идеале ручник должен затягиваться на 4-6 щелчков, при этом на первом щелчке колеса должны слегка прокручиваться, а при втором стопориться.

Это сложный путь:хехе:В некоторых авто ручник (колодки )регулируются автоматически при затягивании ручника несколько раз. НО я не помню на каких:хехе:Так что у вас может быть именно такой случай.

Кстати, разный износ колодок в одном барабане - это вполне нормальное явление(по опыту), только я не знаю почему так происходит:улыб: