Решил заменить тормозные колодки, вытащил старые, а новые вставить не смог (супорты не разжимаются). По идее, нужна какая-то приспособа для разжимания (наподобие тисков). Люди добрые, поделитесь опытомМашина Suzuki SWIFT
Топор. Рукоятка его очень хорошо ложится. И путем проворачивания поршень утапливается. Это VS придумал, я подглядел. А к свифту очень клево в поршень черенок от лопаты подходит. Ежели не идет ,приоткрой штуцер и спусти тормозухи чуток. И дави. Потом прокачай тормоза.
Давил монтировкой, но не помогло. Там же помимо давления есть и пружина... Была у меня мысль спустить тормозуху (даже купил новую жижу, старую не менял еще с момента покупки), но знакомые отговорили, мол сам вряд ли хорошо прокачаешь.
Ужасно! мы пытались на Сильвии (Nissan Silvia S15) поменять - не получилось! та же трабла! владелец поехал на СТО :(((
ХМ. на всех тойотах, на которых менял - достаточно вставить пассатижи между поршнем и противоположной стороной суппорта и развести - даже усилий особых не надо...
Про крышечку забыл...
Другой вопрос по теме: сколько тормозухи нужно на замену и прокачку? литра хватит?
Другой вопрос по теме: сколько тормозухи нужно на замену и прокачку? литра хватит?
Тут главное терпние! цилиндрик не сразу утапливается оч медленно поэтому на это дело надо потратить минуты три как минимум
Попробуй вращать суппорты по часовой стрелке. Давить при этом не нужно.
Ага, спасибо всем за советыСегодня вечером менять буду, завтра отчитаюсь
Это дело хорошо получается с помощью обычной винтовой струбцины.
на хонде тоже долго давил и струбциной в том числе, пока не заметил, что поршень ВКРУЧИВАЕТСЯ!
на нем даже насечки (для тупых русских видимо) под крестовую отвертку есть
посмотри, может у тебя также?
на нем даже насечки (для тупых русских видимо) под крестовую отвертку есть
посмотри, может у тебя также?
Про насечки для отвертки мне говорили, но вроде я их там не видел, сегодня рассмотрю по-подробнее
Струбциной это делается. Токо не забудье под капотом открыть крышку бачка с тормозухой
Это наподобие тисков, только на разжимание? Я об этом и писал вначале, но покупать сей механизм ради замены колодок жалко. Буду другие варианты пробовать
Это наподобе того девайса, которым привинчивается к столу старая отечественная мясорубка.
Благодарю всех за советы по замене колодок, вчера вечером успешно поставилВечером выложу инструкцию (с фото) по их замене, может кому-то пригодится.
HEEELP не могу закрепить файл, выдает ошибку: Невозможно продолжить.
.gif,.jpg,.jpeg,.pjpeg,.pjpg,.txt,.zip,.png,.jpeg,.mp3,.doc,.xls,.avi,.mpeg,.mp4,.GIF,.JPG,.JPEG,.PJPEG,.PJPG,.TXT,.ZIP,.PNG,.JPEG,.MP3,.DOC,.XLS,.AVI,.MPEG,.MP4 Это - не обязательно ошибка программного обеспечения форума. Возможно, настройки Вашего браузера таковы, что не принимаются файлы "cookies".
Как быть?
.gif,.jpg,.jpeg,.pjpeg,.pjpg,.txt,.zip,.png,.jpeg,.mp3,.doc,.xls,.avi,.mpeg,.mp4,.GIF,.JPG,.JPEG,.PJPEG,.PJPG,.TXT,.ZIP,.PNG,.JPEG,.MP3,.DOC,.XLS,.AVI,.MPEG,.MP4 Это - не обязательно ошибка программного обеспечения форума. Возможно, настройки Вашего браузера таковы, что не принимаются файлы "cookies".
Как быть?
Убрать из названия все, кроме латиницы и цифр. Скорее всего, из-за этого.
Не помогломожет кому-нибудь отправить по майлу, а он здесь выложит
maxdreamer
Последний романтик
Убрать из названия все, кроме латиницы и цифр. Скорее всего, из-за этого....и как показывает практика и скобки убрать...
Штуцер приоткрутить и давить, тормозухи немного выйдет. А чтоб тормоза не прокачивать, надо штуцер закрутить пока струя идет, чтоб воздух не попал.
Штуцер приоткрутить и давить, тормозухи немного выйдет. А чтоб тормоза не прокачивать, надо штуцер закрутить пока струя идет, чтоб воздух не попал.Так и делалУже все заменил, щас проблема файл-инструкцию выложить
*Escape
veteran
...и как показывает практика и скобки убрать...Скобок тоже нет, файл "instrukcia".
Ладно, раз выложить не получается. Пишите в личку, скину.
И все-таки в чем проблема была?
Сегодня я поменял себе задние - в среднем полторы минуты на сторону..... заехал к хачикам на монтажку, попросил поддомкратить и снять колеса он одно снял - пока снимал другое - я на первом колодки поменялпока одевал первое, я на втором поменял
ПыСЫ: похоже кашияма пошла мрачное плаево. ставил весной - даже тут писал - колодки начали стучат при торможении, что пассажиры пугались и дико скрежетать, раза 3 лазил, пока не решился поменять (нишимбо) - все прошло разом....
Сегодня я поменял себе задние - в среднем полторы минуты на сторону..... заехал к хачикам на монтажку, попросил поддомкратить и снять колеса он одно снял - пока снимал другое - я на первом колодки поменялпока одевал первое, я на втором поменял
ПыСЫ: похоже кашияма пошла мрачное плаево. ставил весной - даже тут писал - колодки начали стучат при торможении, что пассажиры пугались и дико скрежетать, раза 3 лазил, пока не решился поменять (нишимбо) - все прошло разом....
Проблема была разжать цилиндр, с первого раза не получилось, потом поехал к приятелю и в гараже уже разжали. В этот раз приспускали штуцер, но все-равно шел туго. Он сказал, что у него на камри намного проще шлаА нишимбо, действительно рулитКстати, после замены, при слабом удерживании на стоянке тормозов - появился какой-то скрежет в колодках. Думаю это потому что новые - притираются.
Сегодня я поменял себе задние - в среднем полторы минуты на сторонуКстати, на задние колодки времени уходит гораздо меньше. Передние у меня износились 90%, а задние были как новые, поэтому менять не стали
мдя, пришло время поменять колодки тоже, думал сегодня приеду на работу да поменяю побыстрому(вчера некогда было только купил колодки и всё) снял колёсико один цилиндр разжал нормально а второй упёрся и ни в какую ,уже полтора часа с ним воюю , боюсь прийдётся снимать весь суппорт цэликом, такое ощущение что штуцер переклинило(колодка с той стороны в ноль была ,пока на работу ехал метал об метал зашоркало) или мож кто что подскажет как раздать можно?! струбциной пробовал уже
меняли вчера передние на сильве времени ушло пол часа наверное без болтовни чистого времени, в принципе на одну сторону по 5 мин , опыт был уже, так как не так давно парились с заменой задних, в итоге на сто поехали, нечем было подкрутить чтоб вдавить этот цилиндрик, а на передних крутить ниче не надо было, там тупо пласками вдавили и все.
поставил на зад нишинбо 700р, перед асуки какие-то за 600р)) японческое, посмотрел что оно из себя представляет.
поставил на зад нишинбо 700р, перед асуки какие-то за 600р)) японческое, посмотрел что оно из себя представляет.
Ха ха ха :))) посмотрим посмотрим
з.ы. 650
з.ы. 650
кстати, а кто подскажет ? В комплекте с задними колодками в коробке лежит какая-то салфетка запечатанная. Это чего такое ? В комплекте с передними - нету ниче.
Кстати, а кто подскажет - зачем нужна запечатаннная салфетка в комплекте с тормозными колодками ? Уменя в коробочке с передними тормозами - ее нет, с задними - есть.
Это помоему не салфетка, а смазка для направляющих суппортаговорят с оригинальными колодками идёт в комплекте.. Вовка покупал что зад что перед - дубли, ничего подобного не находил.
Себе я вчера взял NISSIN NPS, тоже нету смазки...
з.ы. она продается отдельно!
Себе я вчера взял NISSIN NPS, тоже нету смазки...
з.ы. она продается отдельно!
не-не ! выглядит - именно как салфетка ! И когда я спросил у продавцов в Автограде - че это за фигня - получил ответ, что, мол, руки протереть после замены колодок
ЗыЖ Брал нишимбовские колодки
ЗыЖ Брал нишимбовские колодки
че з колодки? в смысле производитель хто!
че з колодки? в смысле производитель хто!а как раз в пердыдущем посте писал в этот момент - Нишимбо
крайне удивлёнмы с Вовкой када меняли - он был в светлых брюках и белой футболке... ну и перчатках - ваще не вымазался ни разу... если не секрет почем брали?
а че-то за 4 штуки ( перед и зад) 1300 рублей вышло...
---
Опять же ЗыЖ - А вот когда менял на машине, что указана в подписи задние колодки - так и не понял одного. Там болт такой есть с трещоткой, который стоит ниже цилиндрика. дык вот - его что ? Надо было вкрутить на минимальную длину? Или как ?
---
Опять же ЗыЖ - А вот когда менял на машине, что указана в подписи задние колодки - так и не понял одного. Там болт такой есть с трещоткой, который стоит ниже цилиндрика. дык вот - его что ? Надо было вкрутить на минимальную длину? Или как ?
ХЗ, мы на сильвии так и не поменяли задние... кстати нишинбо... но без всяких салфетокТам цилиндр который прижимает колодки это... вкручиваться должен внутрь.. а не вдавливаться... з.ы. оба тормоза - дисковые...
не, я про вот эту фигню грю - см,аттач, обведена красным. В мурзилке она зовеццо че-то типа что-то похожее на самонастраивающийся болт. дык вот вопрос был такой - ее чо ? вкрутить до основания надо было, а потом она автоматически сама на нужную величину разожмецца ?
ААААААА
дак это барабанные тормоза, тут уж сорри, ХЗ! имел дело с такими тока на М412... там такого не былоостальные ТС с дисками
дак это барабанные тормоза, тут уж сорри, ХЗ! имел дело с такими тока на М412... там такого не былоостальные ТС с дисками
КстатИ! чут не забыл! тока что (8 км назад) поставил новые колодки на перёд - Nissin NPSжесть! тишина и АБС на асфальте обошлос в 2000 с работой
не, я про вот эту фигню грю - см,аттач, обведена красным. В мурзилке она зовеццо че-то типа что-то похожее на самонастраивающийся болт. дык вот вопрос был такой - ее чо ? вкрутить до основания надо было, а потом она автоматически сама на нужную величину разожмецца ?А колодки то на рисунке вроде нормальные...
да че-то какой-то разнобой в колодках был : на левом колече передняя колодка - толщина 2 мм была, на этом же колесе задняя - 4 мм, на правом (на фото) - с виду нормальные были. Поэтому плюнул и поменял вкруг.
следовательно чето где то подклинивает - когда Вовчику меняли - у него справа чуть не до железа стёрлась, а слева ещё даже до скрипуна не дошла! подозреваю напрвляющие суппорта подклинивает... у него... чего там в барабашках - хбз
не, я про вот эту фигню грюСей девайс настраивается след.образом:
1.после установки новых колодок выкручиваете этот болт так, чтобы барабан заходил на колодки с небольшим натягом( очень небольшим!).
2.проверяете , крутится ли барабан
3.С обратной стороны тормозного щита ( изнутри) есть такое окошечко продолговатое, закрытое резинкой. Через это окошечко одной отверткой(тонкой) отжимаете стопор, а другой поворачиваете этот болт за зубчики для развода колодок снизу вверх. При этом периодически проверяете натяжку ручника. В идеале ручник должен затягиваться на 4-6 щелчков, при этом на первом щелчке колеса должны слегка прокручиваться, а при втором стопориться.
Это сложный путьВ некоторых авто ручник (колодки )регулируются автоматически при затягивании ручника несколько раз. НО я не помню на какихТак что у вас может быть именно такой случай.
Кстати, разный износ колодок в одном барабане - это вполне нормальное явление(по опыту), только я не знаю почему так происходит
ТОП 5
1