замена стоек
2822
45
собственно реально самому снятьи поставить заднюю стойку на Camry SV43?
какой инструмент может потребоваться? какие трудности могут возникнуть?
steel
делать нечего:улыб:нужны комплект головок, съемник пружины и все. Самому - вполне реально за час.:улыб:
Мишаня
а что на камрюхе стойка не в сборе с пружиной идет?
Acronis
не знаю:улыб:
сниму - увижу
вообще мне не стойку, а опору поменять посоветовали
вобщем главное снять, а там увижу что как
Мишаня
съемник что из себя представляет? для чего нужен?
steel
а где-то было уже на форуме такое, про съемник.Поищи. Вкратце - эта такая байда, которая сжимает пружину. Понадобится обязательно, продается И на Горской, и в Автограде, цена вопроса - если не пафосный съемник брать - от 300 рублей, если ниче не путаю
steel
съемник нужен чтоб снять пружину со стойки, для этого пружину нужно сжать. Если ты большой кабан, то можно и без съемника :улыб:
но если тебе разбор стойки не нужен, то съемник не нужен
Acronis
в смысле ? Вроде бы нет. Покрайней мере я на свою покупал Каябу, была без пружины.
BladeR
разбирать не надо
надо тока снять, чтобы оценить состояние опоры
Мишаня
а в сжатом состоянии пружину например проволокой скрутить, а потом уже откручивать стойку нельзя?
steel
не получится, имхо. Пружина сильная слишком. Да и она в расжатом состоянии она в покое находится. Ну скажем - в полурасжатом :улыб:В общем чтобы снять стойку - пружина не нужна, если ты решил оценить состояние стакана в кузове (хотя а че ему сделается ?) А если решил менять стойку - сьемник нужен.
steel
Нужен хроший набор головок с удлинителями, т.к. гайки крутить не просто + вэдэшка само собой, мне например понадобилось открутить болт тормозного суппорта, чтобы подлезть к гайке. Стяжки для пружин если будешь покупать (250р), то бери с торцевыми болтами и сплошной резьбой по всей длине, их удобнее крутить, хотяя говорят, что задние пружины можно и так снимать, если есть желание проверь, у меня не получилось. Вообще стойку в сборе с пружиной держат 2 гайки снизу и три сверху, всё тривиально, плюс еще надо будет линк стабилизатора открутить, там нужен будет шестигранник внутренний, обрати внимание на это, и тормозной шланг держится на гайке. Всё откручиваешь, вынимаешь стойку с пружиной, потом уже если надо стягиваешь пружину и разбираешь эту конструкцию. Есть один момент, центральная гайка стойки затянута довольно сильно и лучше всего ее "сорвать" пока стойка еще не снята с машины, потом ее откручивать только пневмой.
А вообще совет не бояцца и делать, всё получится, удачи!
steel
по молодости использовали вместо съемника домкрат - подставляли под пружину, вставляли проставку из подручных материалов (кусок доски, ключ и т.д.) ну и сжимали пружину...геморно правда несколько.
Мишаня
да я ХЗ че может сделаться стакану :dnknow:
просто стучит сзади на кочках как буд-то по кузову кто-то снизу колотушкой стучит.
механик попробовал центральную гайку затянуть, сказал что проворачивается и скорее всего опора под замену.
616Kot
вобщем-то как снять я сообразил, вопрос основной был как собрать все обратно:улыб:про стабилизатор не знал, учту, спасибо
steel
да, там еще фенька есть - при сборе стойки обратно надо не просохатить и закрутить центральную гайку правильно: на пятаке стоечном, который уже сверху к кузову приворачиается, точкой из краски д.быть отмечено направление "вперед" . Вот его и перед тем, как закручивать гайку на стойке выровняй сообразно переду самой стойки и уж потом закручивай центральную гайку. (Блин, как-то коряво объяснил, но в общем как стойку снимешь, сам поймешь - о чем это я ) :спок:
steel
чтобы опору оценить - лучше все-таки разобрать.

У себя стойки менял - все просто... (по букварю) кузов тоже 43
monster_zver
букварем я так и не обзавелся... :dnknow:
а стойки менял, съемник использовал?
steel
съемник что из себя представляет? для чего нужен?
С такими знаниями у тебя точно не получится.
Не ломай машину, отдай на СТО!:улыб:
Sergunchik
С такими знаниями у тебя точно не получится.
Да все когда-то с начала начинали. Глаза боятся - а руки делают. Все получится не хитрое это дело.
Sergunchik
спасибо за ценный совет:улыб:
я пока в своей машине ничего не сломал, хотя много куда лазил уже
уж со стойками думаю то же справлюсь
тем более, что есть на форуме люди, которые дают действительно дельные советы
steel
для начала, Очень Настоятельно рекомендую приобрести букварь! И перед тем как че-нить открутить - долго его курить пока досконально не поймешь работу узла.
А то можно много дров наломать...
BladeR
я по экзисту картинку изучил уже
ниче сложного вроде нет
букварь постараюсь покурить, если найду
steel
между экзистом и реальностью очень большая разница.
букварь легко покупается на горской
steel
Менял пару недельназад заднии стойки9 уже второй раз-хотя первые не потекли но не нравилось что машина слишком сзади мягкая-стояла токика контрактная. сейчас каябы-вообщем поставил и пока доволен-что хотел то и получил). Вообщем по существу, съемник не понадобился на пружину на задние стойки, правда у меня стоят проставки, немного придавил и она встала(руками). с передними (весной менял там да -нужен обязательно съемник). Стук это скорее всего не стакан а именно все же стойка( передняя застучала хотя не раскачивалась-после разборки понял что мертвая.) если будешь снимать рекомендую снять ее с пружины чтобы понять убитость стойки. На новые обязательно ставь новые пыльники(они стоят 150 руб штука барнаул) старые скорее всего уже посадочные места разбиты и будет постоянно грязь попадать на шток!) еще важное замечание как уже говорили перед снятием стойки(перед окручиваем от кузава крех гаек, сорви гайку которая шток к стакану прикручивается-потом ее проблемотично срывать, ну а потом когда сорвешь снимаешь стойку и спокойно ее снимаешь. Первый раз снимал без книжки, и без опыта -ничего сложного. замена стойки по времени у меня заняла 1.5 часа, правда я делал сам один, неудобно одному попадать обратно в дырочки на кузове:) остальное нормально:) Удачи.
steel
спросите Италиана. Он по замене и снятию стоек просто спец
doctor
Я на двух разных машинах задние стойки менял - съёмники для пружин не понадобились. Руками сжимается на раз.. Вот с передними хуже.... Хотя тож без съёмника поменял:улыб:
ab
Стук это скорее всего не стакан а именно все же стойка( передняя застучала хотя не раскачивалась-после разборки понял что мертвая.) если будешь снимать рекомендую снять ее с пружины чтобы понять убитость стойки.
Собственно стойку снял. на вид совершенно живая.
как можно понять ее убитость?
steel
еще резинки
нижней пипец
steel
тяга стабилизатора
про шестигранник забыл :dnknow:
при попытке открутить гайку провернул шпильку в линке. потом понял что что-то не то пригляделся, увидел дырку под шестигранник.
интересно, от того что я его провернул ему че-нибудь будет? по-моему ничего с ним случиться не должно
steel
ну так и? я тоже щас ищу мастера, никто не может найти звук в подвеске, просто он слышен ОЧЕНЬ хорошо утром после продолжительной стоянки.
ddelta
ну пока машина без колеса стоит:улыб:нет времени собрать все обратно, да и без съемника проблематично. мои 70 кг пружину не продавливают на нужную величину. буду или придумывать что-то с домкратом или привлекать кого-нибудь более массивного. если ничего не получится, то куплю наконец съемник :ха-ха!:
по причине стука ничего конкретного не выяснил.
стойка на мой взгляд нормальная, шток без каких либо видимых повреждений, ходит плавно, без толчков и стуков. хотя я ни разу не видел мертвой стойки:улыб:а здешние знатоки че-то молчат.
после внимательного осмотра верхней опоры заметил, что на фиксирующих шток выступах видны следы проворота, так что я склоняюсь к мысли, что просто гайка ослабла и шток вышел из фиксирующих пазов. косвенно эту версию подтверждает и то, что при попытке сорвать центральную гайку она провернулась вместе со штоком градусов на 15-20 и только после этого стала откручиваться по резьбе.
короче я решил на данный момент поменять нижнюю резинку и собрать все обратно хорошенько затянув центральную гайку
steel
над... могу помочь, во мне 100 кг ))). у мой машины следующий косяк. езди на сто лабиринт на вибростенд, сказали все пучком, ездил в автомастерскую №1 - сказали все пучком..., показывал кулибину знакомому, сказал все пучком. НО, утром, когда машина простоит всю ночь на улице, сажусь, начниаю ехать, а живу щас на даче и там мелкие ямки и гравийка... такой звук прямо в салоне слышно... как будто в трубе штыр болтается... и когда машина ключет на кочке вниз, то есть стойка уходит внутрь, то слышен такой резиновый звук. Последний раз менял опоры стоек и линки стабилизатора. Может опоры гавно попались? Брал их на балке. Могут опоры такой звук давать? На вибростендне сказали, якобы стойки у меня слишком жесткие. Ну так я и чувствую... по ровной асфальтовой дороге еду там где есть небольшие волны, на фабричке напрмиер, там машинка как попрыгунчик! Но раскачки нет, просто как бы прыгает
ddelta
у меня грыжа на протекторе вылезла когда, тоже была машина как порыгунчик была:улыб:тока прыгала одним боком.
потом резину поменял на более низкий профиль и вылез этот стук
если опора гавно, то в принципе тоже стучать может
не знаю как на твоей, а у меня часть опоры которая к кузову крепится соединяется с той частью которая к штоку стойки прикручивается через резиновую подушку. если там резина плохая или сталь сама деформировалась то возможно появление стука.
а может у тебя из-за жестких стоек вибрации сильнее обычного и гайка просто ослабла.
попробуй для начала просто гайки подтянуть.
хотя если у тебя только с утра появляется, а потом пропадает... ХЗ че может быть
может шумку пришло время сделать?:миг:
steel
гайки проверены все, какие только мог придумать. шумка есть абы какая, опоры я менял полность, ну то есть всю конструкцию а не только сам подшипник
ddelta
а где там в опоре подшипник?
у меня нет ничего, только подушка резиновая.
хотя если подвеска "подруливающая" то наверно подшипник должен быть
steel
съездил я вчера к знакомому, потому как стук меня достал. Вердикт: левый рулевой наконечник расхлябанный (сняли колесо он мне показал как он свободно ходит), задний сайлент блок надорван (хотя в феврале менял), рулевая крестовина (менял год назад ставил от ЖИГУЛИ), ну и рейка воде как не в идеале... Вот вам и тудым сюдым. Теперь вопрос: что из этого критично к замене, на что можно смело забить, и когда буду менять какие запчасти брать, оригинал, дубликат или контракт?
ddelta
на мой взгляд все критично:улыб:ну я не спец
тебе лучше с форумчанином homyaki посововетоваться, он на СТО работает
мне по моей проблеме в личку он уже написал, может и тебе подскажет чего
ddelta
я причину своего стука тоже нашел - писец опоре, хомяки был прав.
steel
В общем считаю своим долгом отчитаться: значится в субботу поехал на волочаевскую, на СТО, подождал в очереди минут 10, заехал на диагностику... Бедную машину всю перетрсяли, заключение: криминала нет. Я спрашиваю, почему же стук идет спереди? Посомтрели опоры и говорят, что скорее всего из-за того, что опоры на стойках фирмы "РБИ", жесткие ои, резина на них дубовая. Я не долго думая поехал в Автоград взял там 2 оригинальных опоры и вернулся обратно на СТО. ТАм мне заменили опоры на новые, которые оказались к томуже глевые!!!. Щас так плавненько машина едет, простос супер. Я хочу выразить огромную благодароность господину "Хомяки", Евгению. За помощь и сотрудничество. Давненько я такого отношения на СТО к себе не видел.
ddelta
скока денег отдал за опоры?
и какой машин у тебя?
steel
опоры взял по 1200 сославшись что я с того СТО (скидку сделали) и снять поставить по 400 за штуку.