Радиатор течет :(
589
10
В общем так: перегрелся двигатель (скорей всего из-за того что заклинило термостат, т.к. из печки горячий воздух не шел) и после этого потек радиатор. Сначала по чуть-чуть, а потом струей из трещины. Подсказали что пробило головку блока цилиндров. Поменяли. Радиатор залепили. Но все равно бежит понемногу, уже из других мест.
Подозреваю что что-то не срабатывает в системе охлаждения. Может пробка вовремя не открывается или какое-то избыточное давление выдавливает антифриз из любого возможного места (говорят антифриз такая штука что если ему надо найти место для выхода, то он и целый радиатор пробивает). Так вот вопрос: как определить в чем проблема? Есть ли такая диагностика у нас в городе и где? И как можно продиагностировать пробку радиатора в домашних условиях?
Сейчас двигатель не перегревается, вентилятор срабатывает, вот только антифриз потихоньку откуда-то бежит, каждый день доливаться с утра приходится... Сегодня снова буду снимать и заделывать щели, но вот только если проблема в завоздушивании, газах или пробке, то ведь это напрасно:хммм:Подскажите кто сталкивался с такой бедой?
primera
Он в двиг и бежит, если хреново голову сделали или накорячили. Пока тихонько бежит, двиг не будет грецца, как тока посильнее, так ждите.
На заведенном открываем крышку (разумееца тряпкой и разумееца не под давлением) и смотрим, булькает ли в радиаторе. Если есть хоть какиенить пузырики - то плачем.
Для пущей уверенности едем к Федорову, и замерям СО(из радиатора). И ваще, с такой проблемой к Федорову. Он точно скажет!
primera
проще купить новый радиатор.
primera
Если треснул бачок радиатора пластиковый (верхний или нижний) - то хоть заклейся... хоть чем, хоть слоновьими соплями - будет бежать.
old_kotik
+1
сам маялся с подтеканиями, вроде по чуть-чуть, пробовал сам найти течи продумал компрессором нифига никаких пузырей, плюнул и поменял оба. теперь все красиво:улыб:
Filimon
Прошу прощения если обижу, но кто такой Федоров и как к нему попасть? :смущ:
primera
И еще, только что сходили проверили радиатор на пузырьки: открыли пробку радиатора, включили движок (он был еще не остывшим). Сначала пошли пузырьки, но через некоторое время они прошли и антифриз начал выливаться наружу без пузырьков. Закрыли пробку. Антифриз сочится из места стыка верхнего пластмассового бачка и алюминиевых зубьев. При движении из под капота идет пар...
primera
Залила в радиатор герметик Hi-Gear Radiator Stop Leak (профессиональный). Парить из под капота перестало. Может решилась проблема а?
Завтра проверю расход антифриза. Ведь по идее, если все ок он не должен расходоваться?
И как же все-таки можно попасть на прием к Федорову чтобы проверить наверняка ОС?
primera
Если трещины тонкие, то герметик поможет, но на плохой дороге от вибрации и тряски процесс может возобновиться.
На самом почти верху тем в этом подфоруме увидишь пришпиленый булавкой топик, автором коего является некто Федоров-Другой. Напиши ему туда или кликни на его ник и напиши личное сообщение. Точно также по проблемам с электроникой обращайся к автору топика самого верхнего - Лис его зовут...
Стармех
Стармех, вы были правы:хммм:Снова парит из под капота :зло:
Федоров Андрей недоступен и на форуме пока ничего не ответил:хммм:Надеюсь скоро появится
primera
Да пока к нему и не стоит спешить - сначала замените радиатор, можно на тайваньский люминиевый, вроде как неплохое качество. А вот если ДВС потом будет себя плохо вести - тогда на диагностику к Андрею, он вам про ваш движок все расскажет, как цыганка...:улыб:тока вместо карт у него компутер и опыт...