Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193423
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
эти моторы нормально работают и при зазоре 1.1 мм
После этого заезжал на регулировку зажигания, правда сильно сомневаюсь в компетентности мастера (он прям не был уверен, что выставил по нужной метке) - но выбора не было, был в области.зажигание там проверяется регулируется хитрым способом - с перегазвоками и снятом разъеме ДПДЗ. Начальный угол 6 градусов при 650-700 обмин. Тебе так зажигание устанавливали? Или вертели безо всяких изысков?
Вофка
veteran
После смены свечей никаких улучшений не было. Свечи менял сразу с трамблером. Новый поставил так же, как стоял старый (ну насколько мог попасть по своим меткам на блоке и трамблере). Так после этого машина совсем плохо стала ехать.
Надо начать с замены проводов? И если не поможет - смотреть расходометр воздуха?
2lendik
Никаких хитрых действий регулировщик не производил. Я в первый раз сам наблюдал эту процедуру, поэтому не знаю как и что должно было быть. На первый высоковольтный провод прицепил "крокодила" и каким-то аппаратом смотрел в сторону ремней. При этом переодически поворачивал сам трамблер. Всё.
Спасибо обоим. И может подскажете где нормально можно настроить зажигание? в выходные.
Надо начать с замены проводов? И если не поможет - смотреть расходометр воздуха?
2lendik
Никаких хитрых действий регулировщик не производил. Я в первый раз сам наблюдал эту процедуру, поэтому не знаю как и что должно было быть. На первый высоковольтный провод прицепил "крокодила" и каким-то аппаратом смотрел в сторону ремней. При этом переодически поворачивал сам трамблер. Всё.
Спасибо обоим. И может подскажете где нормально можно настроить зажигание? в выходные.
При этом переодически поворачивал сам трамблер. Всё.Таких регулировщиков отстреливать надо:)
Первым делом - проверить УОЗ и правильно его выставить
Там все просто если знать как(напишу позже если надо)
иметь тахометр(для выставления оборотов ХХ) и стробоскоп.
Нет ни того, ни другогоВ общем, я самостоятельно на такой подвиг не решусь.
byurokrat
guru
Приветствую! был со своей старушкой у вас вчера - большой респект.
Вопрос технического плана - вы предупреждали, что если УОЗ выставить "правильно" то машина затупеет. Вобщем так оно и произошло. На бензине просто не едет, даже прогретая. На газу - потупее, обороты низкие и на парковочных маневрах (малый газ или ХХ + крутые вверты руля норовит глохнуть). Ну на форсунки сегодян авто я отдал - а вчем физика процесса - было зажигание сильно раннее (очень сильно раннее)- хорошо ехала без каких либо неприяоностей. сделали "по норме" - сильно затупила ?
Вопрос технического плана - вы предупреждали, что если УОЗ выставить "правильно" то машина затупеет. Вобщем так оно и произошло. На бензине просто не едет, даже прогретая. На газу - потупее, обороты низкие и на парковочных маневрах (малый газ или ХХ + крутые вверты руля норовит глохнуть). Ну на форсунки сегодян авто я отдал - а вчем физика процесса - было зажигание сильно раннее (очень сильно раннее)- хорошо ехала без каких либо неприяоностей. сделали "по норме" - сильно затупила ?
В общем, я самостоятельно на такой подвиг не решусь.Ну вот картинка -если че что б знал че должен регулировщик делать
Сейчас читают
Несколько вопросов по ПДД
15762
278
Лед на трассе!!!
5257
131
Откуда берется колея?
6612
139
ФедоровДругой
v.i.p.
Начнем с того что на бензине она и не поедет с правильным углом и такими "загаженными" форсунками.
Для газа зажигание обычно "загибают" в самую раннюю сторону(детонации он не боится,а потерю мощности чем то компенсировать надо).
После очистки форсунок на бензине должно прийти в норму,если нет - переставлю обратно.
Для газа зажигание обычно "загибают" в самую раннюю сторону(детонации он не боится,а потерю мощности чем то компенсировать надо).
После очистки форсунок на бензине должно прийти в норму,если нет - переставлю обратно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Уважаемый lendik у меня к вам вопрос - вы практик? Профессионал?
Если нет , то кто вам дал право судить кого отстреливать ,а кого нет?
Вы угол повторно измеряли?
Видимо нет.Тогда какого .... поучаете?
Если нет , то кто вам дал право судить кого отстреливать ,а кого нет?
Вы угол повторно измеряли?
Видимо нет.Тогда какого .... поучаете?
ФедоровДругой
v.i.p.
"щупать"надо.
Или "смотреть пристально".
Далеко не все неисправности можно определить дистанционно.
Или "смотреть пристально".
Далеко не все неисправности можно определить дистанционно.
Если нет , то кто вам дал право судить кого отстреливать ,а кого нет?Я угол не измерял и денег ремонтом не зарабатываю, но то что выставить правильный угол верчением трамблера в то время когда комп контролирует УОЗ - по моему -невозможно. У вас другое мнение? При этом:
Вы угол повторно измеряли?
После этого заезжал на регулировку зажигания, правда сильно сомневаюсь в компетентности мастера (он прям не был уверен, что выставил по нужной метке)Ьуквально конечно я не собираюсь никого отстреливать:) Но вот в свою очередь спрошу какое ваше отношение к таким мастерам?
ФедоровДругой
v.i.p.
На втомобилях Nissan тех лет и комплектации корректировка начального УОЗ производится на строго определенный угол который опытным людям известен.Поэтому при выставлении начального УОЗ можно выполнить тех.условия,а можно внести поправку на корректировку.
К любым мастерам у меня отношение терпимое,рано или поздно они либо вымрут,либо научатся,а уж меня без куска хлеба с маслом точно не оставят.
С нетерпением я отношусь к тем "специалистам" которые начитавшись чего ни поподя берутся самостоятельно ремонтировать свой автомобиль или чужой(не приведи господи).
С другой стороны деятельность таких "специалистов" рано или поздно приносит свою копеечку мне в карман. Так что и их я строго не сужу.
И еще,давайте закроем эту тему здесь, не для того этот топик делался.Если есть желание порассуждать на эту тему - будьте добры в аську 375068117,вечерами я всегда в ней,днем - когда работы мало.
К любым мастерам у меня отношение терпимое,рано или поздно они либо вымрут,либо научатся,а уж меня без куска хлеба с маслом точно не оставят.
С нетерпением я отношусь к тем "специалистам" которые начитавшись чего ни поподя берутся самостоятельно ремонтировать свой автомобиль или чужой(не приведи господи).
С другой стороны деятельность таких "специалистов" рано или поздно приносит свою копеечку мне в карман. Так что и их я строго не сужу.
И еще,давайте закроем эту тему здесь, не для того этот топик делался.Если есть желание порассуждать на эту тему - будьте добры в аську 375068117,вечерами я всегда в ней,днем - когда работы мало.
На втомобилях Nissan тех лет и комплектации корректировка начального УОЗ производится на строго определенный угол который опытным людям известенКорректировка по отношению к чему на фиксированный угол??? Обсуждать ваше отношение к горе мастерам чесноговоря не хочется, но вот этот вопрос по диагностике хотелось бы выяснить.
byurokrat
guru
Ну зачистили мне форсунки и стало хорошо.
Краткий итог результатов "вовремя не съездил на диагностику и сам себе поставил диагноз" - лишняя замена ГРМ - 5000, датчки ОЖ - 800 р, ВВ провода - 1200 р....
Но трамблер я таки чуток пораньше выставил. на газу на холодную перебои были
Краткий итог результатов "вовремя не съездил на диагностику и сам себе поставил диагноз" - лишняя замена ГРМ - 5000, датчки ОЖ - 800 р, ВВ провода - 1200 р....
Но трамблер я таки чуток пораньше выставил. на газу на холодную перебои были
Хочу сказать о том чем закончилась эпопея с рыкающим звуком во время разгона - можь кому пригодится. Как и говорил ФедоровДругой на моем двигателе очень удобно натягивать ремень генератора упираясь в клапан vvti - слава богу я этого не делал:) но быть внимательным нужно. А полечилось все заменой ремня генератора на оригинальный ремень toyota и тишина... Получается gates ф топку.... Уважаемый ФедоровДругой спасибо за время, которое вы уделили на мой кейс. может кому такой опыт пригодится.
yazon
junior
Здравствуйте. Был у вас недавно, смотрели мою машину на предмет вибрации. Проблем по управлению двигателем обнаруженно небыло, рекомендовали к механникам. Был я на станциях у механников, результат нулевой,видеть видят, но не знают откуда. Спец, по клапанам, которого вы знаете перетряхнув машину рекомендовал снова заехать к вам на повторную диагностику управления двигателем, для более внимательного поиска причины в этом направлении. Появился вопрос, у этого двигателя после прогрева обороты должны снижаться плавно или ступенчато, задерживаясь на каждом шаге больше минуты? И еще, в Райво сместили зажигание (выставили по стробоскопу) - разве когда я был у вас оно было неправильно?
Машина: Тойота Спринтер-Кариб; АЕ115; 7A-FE; 4WD; 2001г
Машина: Тойота Спринтер-Кариб; АЕ115; 7A-FE; 4WD; 2001г
Vinipux
Автофорумный медвед
Извините если повторюсь. У вас моют форсунки дизеля? По возможности не снимая с двигателя.
ФедоровДругой
v.i.p.
И еще, в Райво сместили зажигание (выставили по стробоскопу) - разве когда я был у вас оно было неправильно?он(угол опрережения)был правильным,а в Райво его сместили в сторону в пределах допуска и предложили понаблюдать за поведением мотора,как же вы забыли?
Vladimir
veteran
День Добрый.
Машина мазда-капелла 2001 год, 2л., пробег 65т. примерно. Стала появляться следующая неприятность - после полной остановки (у светофора напр) машину начинает ощутимо потряхивать. Подушки вроде целые все, жижу в акпп менял по зиме.
В чем дело может быть?
Спасибо
Машина мазда-капелла 2001 год, 2л., пробег 65т. примерно. Стала появляться следующая неприятность - после полной остановки (у светофора напр) машину начинает ощутимо потряхивать. Подушки вроде целые все, жижу в акпп менял по зиме.
В чем дело может быть?
Спасибо
yazon
junior
он(угол опрережения)был правильным,а в Райво его сместили в сторону в пределах допуска и предложили понаблюдать за поведением мотора,как же вы забыли?Здравствуйте Андрей!
Наблюдаю... :-)) теперь когда завожу на холодную двигатель схватывает с несильным рывком (или несколькими рывками ?), но который чувствуется в салоне, а "до" было слышно только звук... На вибрацию это не повлияло, как вибрировало так и вибрирует с теми же слабыми неравномерными рывками двигателя... (и на P и на D) Попробовал отключать форсунки по одной: сначала двигатель трясет сильно (секунд 30), а потом успакаивается и начинает работать как в штатном режиме со всеми форсунками, не замечая выключенной форсунки с той же вибрацией или чуть больше... И еще, похоже сила вибрации и её неравномерность зависят от темперетуры окружающего воздуха и от длительности работы двигателя (температуры?)... Но закономерности еще не нашел... В каком направлении двигаться дальше, подскажите пожалуйста. Низкий гул в салоне и массажер связанные с вибрацией сильно напрягают... :-))
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините если повторюсь. У вас моют форсунки дизеля? По возможности не снимая с двигателя.Да, моют.Не снимая.
Занимаюсь этим не я.
Стоимость соизмерима со стоимостью промывки бензиновых.
поправка, Мазда капелла, 2001 год, двигатель FS-ZE 2л.
Появляется вибрация при остановке, ч-з секунд ч-з 5 проходит.
Появляется вибрация при остановке, ч-з секунд ч-з 5 проходит.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну что я могу сказать,начать нужно с регулярного обслуживания(замена свечей,промывка инжекторов)потом уже искать причину вибрации инструменальными методами.
Krjazhev
member
Toyota Corona - бочка, 94 год, 4s-fe
Полгода назад появились вибрации при работе на холостом ходу, со временем выросли до сильных.
С вибрациями после замены проводов, чистки форсунок почти удалось справится. Почти - потому что порвана передняя подушка двигателя, в ближайшее время поменяю.
Вопрос в другом:
Двигателю 80тыс назад делали почти капремонт - замена всех колец, колпачков, вкладышей.
На протяжении примерно этих 80 тысяч было почти все нормально, сейчас при разгоне начали постукивать клапана (заправку не менял - ННП), и появился жор масла, грамм 200 на тысячу.
Компрессия в цилиндрах 13; 12; 12,5; 11,5.
Вибрация может зависеть от такой компрессии? И что можно сделать? Только повторный полный ремонт?
Полгода назад появились вибрации при работе на холостом ходу, со временем выросли до сильных.
С вибрациями после замены проводов, чистки форсунок почти удалось справится. Почти - потому что порвана передняя подушка двигателя, в ближайшее время поменяю.
Вопрос в другом:
Двигателю 80тыс назад делали почти капремонт - замена всех колец, колпачков, вкладышей.
На протяжении примерно этих 80 тысяч было почти все нормально, сейчас при разгоне начали постукивать клапана (заправку не менял - ННП), и появился жор масла, грамм 200 на тысячу.
Компрессия в цилиндрах 13; 12; 12,5; 11,5.
Вибрация может зависеть от такой компрессии? И что можно сделать? Только повторный полный ремонт?
Alexey-NSK
experienced
добрый день.
стоит ли на авто 03 года из США промыть форсунки.. так.. для порядку:)
или безмысленная трата денег и лучше подождать явной необходимости сего действа?
спасибо
стоит ли на авто 03 года из США промыть форсунки.. так.. для порядку:)
или безмысленная трата денег и лучше подождать явной необходимости сего действа?
спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
стоит ли на авто 03 года из США промыть форсунки.. так.. для порядку:)я считаю что промывку топливной системы нужно проводить регулярно.
или безмысленная трата денег и лучше подождать явной необходимости сего действа?
Это как носки - можно стирать регулярно,а можно дождаться того момента когда трескаться начнут.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вибрация может зависеть от такой компрессии? И что можно сделать? Только повторный полный ремонт?Ответ "скорее ДА".
Существует такой тест "скоростной балланс цилиндров" когда мотортестер сравнивает мгновенное приращение скорости после срабатывания каждого цилиндра.
Если данные этого теста совпадают с показаниями компрессии это напрямую указывает на источник проблемы.
Alexey-NSK
experienced
спасибо, яркий художественный образ, промою:)))))))))))
Здравствуйте подскажите пожалуйста.
Имеется машинка Honda Integra 99 г.в
За время эксплуатации в течении 2 месяцев
1. Если отпустить руль Машину очень медленно, но верно ведёт вправо
2. Машинка "схавала" литру кастрола на 2000 км
3. При резком увеличении оборотов до 3000 оборотов и выше глушитель издаёт абсолютно "нездоровый звук"
З.Ы какой принцип срабытывания AirBag? Куда и как надо вдарить чтоб они сработали?
Заранее спасибо
Имеется машинка Honda Integra 99 г.в
За время эксплуатации в течении 2 месяцев
1. Если отпустить руль Машину очень медленно, но верно ведёт вправо
2. Машинка "схавала" литру кастрола на 2000 км
3. При резком увеличении оборотов до 3000 оборотов и выше глушитель издаёт абсолютно "нездоровый звук"
З.Ы какой принцип срабытывания AirBag? Куда и как надо вдарить чтоб они сработали?
Заранее спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Здравствуйте.
Не совсем понял что вы хотите от меня.
Перечитал еще раз и нашел таки пару вопросов.
Для срабатывания нужно вдарить автомобилем о препятствие.
Заранее пожалуйста.
Не совсем понял что вы хотите от меня.
Перечитал еще раз и нашел таки пару вопросов.
какой принцип срабытывания AirBag? Куда и как надо вдарить чтоб они сработали?Принцип срабатывания основан на воспламении от электрозапала химического соединения которое при сгорании выделяет большое количество газа, безвредного для здоровья человека ,и заполнения им негерметичной матерчатой емкости .
Для срабатывания нужно вдарить автомобилем о препятствие.
Заранее пожалуйста.
Нет это понятно что вдарить надо, но на сколько сильно как автомобильреагирует на удар?Что там за датчик и где он?
Vladimir
veteran
попробуй по кругу обстучать ))
Torion
guru
молодой человек, а вам зачем это? из спортивного интереса или хотите пронаблюдать срабатывание?
Просто было небольшое столкновение и ничего не срабатывало, после чего закралось сомнение может они ВАЩЕ не работают?
На самом деле конечно, проблема Airbag-ОВ не так важно как то что машинка сожрала масла литру, люди говорят что это сюлит заменой колец колпачков и ещё чего то. Это верно? Если верно насколько это сложно физически и материально?
Второе неправильно звучит глушитель, почему? А потому что скорее вссего там пластина или что у него там внутри отвалалась, отпала, отламалась и.т.д посему опять же насколько проблематичен ремонт сего?
Второе неправильно звучит глушитель, почему? А потому что скорее вссего там пластина или что у него там внутри отвалалась, отпала, отламалась и.т.д посему опять же насколько проблематичен ремонт сего?
вопрос? есть сузуки култус двиг G15A 1,5L 1999г. иногда загораеться надпись чек инжайн продиагностировать двиг не удаеться, говорят глючит кислородный датчик как и где можно это проверить, подскажите пжалуста
ФедоровДругой
v.i.p.
Не понял фразу"продиагностировать двигатель не удается"
Сканер у меня связывается с Сузуками.
Датчик кислорода проверить - тоже не проблема.
Данные в профиле.
Сканер у меня связывается с Сузуками.
Датчик кислорода проверить - тоже не проблема.
Данные в профиле.
в том то и дело диагностика не показывает неприятностей нету ошибок, а машина бывает едеш начнет глохноть потихоньку, прогазуеш и все загориться чек инжайн и машина нормально работает, а насчет диагностики где как и сколь это стоит
ФедоровДругой
v.i.p.
загляните в профиль
там всё найдете,аську,телефон,адрес
там всё найдете,аську,телефон,адрес
Добрый вечер доктор. Меня направили к вам. У меня Mazda Familia, 1999, кузов BJ5P, двигатель ZL.
В общем была такая ситуация: еду медленно в темноте по плохой дороге, все внимание на дороге, вдруг замечаю из под капота пар, смотрю на датчик температуры а там зашкаливает за максимум! Включаю печку на горячий воздух и вентилятор в салоне. Но идет холодный воздух. Припарковала машину и выключила двигатель.
Наутро обнаружила течь в верхнем пластмассовом бачке радиатора. Сначала просто капало, потом начало бежать конкретно.
Я думала проблема в трещине. Но дело в том что антифриз начинал выдавливаться из трещины еще при холодном двигателе, температура не достигала и минимального уровня. Тогда люди подсказали что это должно быть прокладка блока цилиндров. Случилось это все на Алтае. Заказали из Нска прокладку, поменяли. При осмотре трещин в прокладке не заметили. но есть интересная деталь: на прокладке были не все отверстия которые есть на блоке цилиндров. Т.е. получается что прокладка закрывала собой некоторые отверстия которые есть на блоке и головке. При этом движок до этого ни разу не разбирался как сказал мастер который разбирал (пробег у машины 210тыс, 3года в РФ). На новой прокладке, оригинальной, была та же фигня. Мастер сказал что так по идее быть не должно и просвердил прокладку в тех местах где есть отверстия на блоке и головке.
Я не помню осматривал ли он подробно саму головку. Тогда я не знала что это так важно
В общем собрали все снова. Во время сборки заодно привели в порядок зажигание (до этого оно было неправильно установлено), проверили свечи, во времяпроверки порвался один бронепровод (поставили от Тойоты, подошел).
Залепили радиатор. Включаем: снова течь. Заварили холодной сваркой, течь уменьшилась. Сейчас все еще подтекает из под холодной сварки.
Двигатель в городском режиме не перегревается, датчик на серединке (правда у меня такое ощущение что он медленно нагревается), вентилятор работает. А вот антифриз испаряется, из под капота дымит периодически. Каждый день приходится доливать примерно по полстакана-стакану антифриза в расширительный бачок.
Сегодня по совету из форума проверила на пузырьки: двигатель был еще тепленький, открыла пробку радиатора, завела движок, пошли пузырьки. Через некоторое время пузырьки прекратились и антифриз начал выливаться из горловины радиатора. Я сразу закрыла пробку.
Вопрос: как проверить что проблема утечки антифриза именно в наличии щелей, а не в том что в прокладке или головке есть трещина или еще что? На днях делала диагностику в Трансервисе. Она ничего не показала кроме течи масла в районе ГРМ. Выдали одно решение -- поменять радиатор.
Но я бы хотела менять радиатор только будучи уверенной что в цепи системы охлаждения нет других проблем. Можно ли это как-то профессионально продиагностировать?
В общем была такая ситуация: еду медленно в темноте по плохой дороге, все внимание на дороге, вдруг замечаю из под капота пар, смотрю на датчик температуры а там зашкаливает за максимум! Включаю печку на горячий воздух и вентилятор в салоне. Но идет холодный воздух. Припарковала машину и выключила двигатель.
Наутро обнаружила течь в верхнем пластмассовом бачке радиатора. Сначала просто капало, потом начало бежать конкретно.
Я думала проблема в трещине. Но дело в том что антифриз начинал выдавливаться из трещины еще при холодном двигателе, температура не достигала и минимального уровня. Тогда люди подсказали что это должно быть прокладка блока цилиндров. Случилось это все на Алтае. Заказали из Нска прокладку, поменяли. При осмотре трещин в прокладке не заметили. но есть интересная деталь: на прокладке были не все отверстия которые есть на блоке цилиндров. Т.е. получается что прокладка закрывала собой некоторые отверстия которые есть на блоке и головке. При этом движок до этого ни разу не разбирался как сказал мастер который разбирал (пробег у машины 210тыс, 3года в РФ). На новой прокладке, оригинальной, была та же фигня. Мастер сказал что так по идее быть не должно и просвердил прокладку в тех местах где есть отверстия на блоке и головке.
Я не помню осматривал ли он подробно саму головку. Тогда я не знала что это так важно
В общем собрали все снова. Во время сборки заодно привели в порядок зажигание (до этого оно было неправильно установлено), проверили свечи, во времяпроверки порвался один бронепровод (поставили от Тойоты, подошел).
Залепили радиатор. Включаем: снова течь. Заварили холодной сваркой, течь уменьшилась. Сейчас все еще подтекает из под холодной сварки.
Двигатель в городском режиме не перегревается, датчик на серединке (правда у меня такое ощущение что он медленно нагревается), вентилятор работает. А вот антифриз испаряется, из под капота дымит периодически. Каждый день приходится доливать примерно по полстакана-стакану антифриза в расширительный бачок.
Сегодня по совету из форума проверила на пузырьки: двигатель был еще тепленький, открыла пробку радиатора, завела движок, пошли пузырьки. Через некоторое время пузырьки прекратились и антифриз начал выливаться из горловины радиатора. Я сразу закрыла пробку.
Вопрос: как проверить что проблема утечки антифриза именно в наличии щелей, а не в том что в прокладке или головке есть трещина или еще что? На днях делала диагностику в Трансервисе. Она ничего не показала кроме течи масла в районе ГРМ. Выдали одно решение -- поменять радиатор.
Но я бы хотела менять радиатор только будучи уверенной что в цепи системы охлаждения нет других проблем. Можно ли это как-то профессионально продиагностировать?
Здраствуйте многоуважаемый ФедоровДругой. Такой короткий вопрос. Машина Камри 96(SV40), двигатель 4S-FE. Можно ли проверить катушку зажигания 100% -ным способом на работоспосбность? И могла ли она выйти из строя после мойки двигателя. Заранее спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала решите для себя , что вы хотите , "гадать на кофейной гуще" или приводить машину в порядок.
Если первое - это не ко мне,это к астрологам.
Если второе - возьму на себя смелость дать несколько советов.
Для начала - замените радиатор,этим вы имключите один из путей утечки антифриза.
Если опасаетесь за целостность нового радиатора(а не разорвет ли его выхлопными газами?)разгерметизируйте старую крышку радиатора.
Заполнив систему и несколько дней последив за уровнем можно будет делать какие то выводы.
Если первое - это не ко мне,это к астрологам.
Если второе - возьму на себя смелость дать несколько советов.
Для начала - замените радиатор,этим вы имключите один из путей утечки антифриза.
Если опасаетесь за целостность нового радиатора(а не разорвет ли его выхлопными газами?)разгерметизируйте старую крышку радиатора.
Заполнив систему и несколько дней последив за уровнем можно будет делать какие то выводы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Здраствуйте многоуважаемый ФедоровДругой. Такой короткий вопрос. Машина Камри 96(SV40), двигатель 4S-FE. Можно ли проверить катушку зажигания 100% -ным способом на работоспосбность? И могла ли она выйти из строя после мойки двигателя. Заранее спасибо.Конечно могу.
А,если не секрет,зачем вам?
Да у Тойот часто выходят из строя катушки после мойки двигателя.
Anton911
junior
Доброго времени суток.
Что можно дистанционно, по симптомам, посоветовать в такой проблеме:
После капитального ремонта двигателя и пробега в 1000 км стал "плавать" холостой ход от 450-750 оборотов, двигатель стал как бы подтраивать. При резком газе на холодную вылетает черный дымок. До ремонта такого не наблюдалось. Свечи новые, провода визуально в норме. Ремонтники в том СТО где делали капиталку не доступны поскольку чинился автомобиль в другом городе, однако по телефону сказали что виноват электромагнитный клапан и неоходима его чистка. Посоветуйте как бороться ? Может ли "грязный" эм.клапан давать такой результат?
З.Ы. Инжектора чистились ультразвуком как раз до капиталки.
Что можно дистанционно, по симптомам, посоветовать в такой проблеме:
После капитального ремонта двигателя и пробега в 1000 км стал "плавать" холостой ход от 450-750 оборотов, двигатель стал как бы подтраивать. При резком газе на холодную вылетает черный дымок. До ремонта такого не наблюдалось. Свечи новые, провода визуально в норме. Ремонтники в том СТО где делали капиталку не доступны поскольку чинился автомобиль в другом городе, однако по телефону сказали что виноват электромагнитный клапан и неоходима его чистка. Посоветуйте как бороться ? Может ли "грязный" эм.клапан давать такой результат?
З.Ы. Инжектора чистились ультразвуком как раз до капиталки.
Для начала решите для себя , что вы хотите , "гадать на кофейной гуще" или приводить машину в порядок.Гадать я тоже не люблю, поэтому и попросила вашего совета как специалиста с чего же все-таки начинать, т.к. до этого получила несколько абсолютно противоположных советов и мнений...
Если первое - это не ко мне,это к астрологам.
Если второе - возьму на себя смелость дать несколько советов.
Для начала - замените радиатор,этим вы имключите один из путей утечки антифриза.
Если опасаетесь за целостность нового радиатора(а не разорвет ли его выхлопными газами?)разгерметизируйте старую крышку радиатора.
Заполнив систему и несколько дней последив за уровнем можно будет делать какие то выводы.
Радиатор вчера купила (на всякий случай выпросила гарантию), поставила, сегодня сделала промывание СО и залила новый антифриз. Пока тьфу-тьфу! явных следов утечек нет... Вопрос по поводу как проверить уровень: если все в норме, то каждое утро уровень антифриза в расширительном бачке должен быть одинаков?
ФедоровДругой
v.i.p.
Пробку радиатора я бы тоже рекомендовал заменить.В случае если она не сбросила давление то это могло быть причиной разрывания радиатора.
После заполнения системы и удаления всех вождушных пробок (это вопрос двух трех дней эксплуатации) уровень ОЖ должен быть одинаковым при одинаковой температуре.
После заполнения системы и удаления всех вождушных пробок (это вопрос двух трех дней эксплуатации) уровень ОЖ должен быть одинаковым при одинаковой температуре.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если "подтраивание" проявляется только при значительном снижении оборотов виновным действительно может оказаться только регулятор холостого хода.
Бороться просто - снимать и чистить.
После этого ставить и регулировать.
Бороться просто - снимать и чистить.
После этого ставить и регулировать.
foorest
member
Конечно могу.
А,если не секрет,зачем вам?
Да у Тойот часто выходят из строя катушки после мойки двигателя.
Проблема банальная, после мойки затроил двигатель. Дело было осенью. Эх, если бы я тогда набрел на эту ветку, думаю все было бы проще :).
Поехал к мастерам. Заменили свечи, ВВ провода (один оказался оборван), трамблер (на б\у), вроде почистили КХХ, но по-моему не особо тщательно, и не прозвонили обмотки. Трамблер выставили "на глаз", хотя машина от этого хуже не поехала, но все равно. Сказали наверное катушка, т.к. остальное проверили. Ну и главное, проблема уменьшилась, но не ушла. В общем симптомы такие: после поездки, если дать движку немного остыть, а потом завести то на ХХ, двигатель потряхивает, обороты при этом срываются вниз (стрелка тахометра плавает). Вообще мне кажется и при прогреве движка, тоже есть перебои, но их еле заметно. А еще все эти симптомы, заметнее были зимой, а летом практически ушли. В связи с этим мастера сейчас не видят (не слышат) троения. Один говорит это просто оборвана подушка, поэтому и чувствуеться в салоне вибрация, а двигатель не троит. Другой что подушку менять не надо. В общем совсем я запутался. Пока мои действия следующие, почистить как следует и отрегулировать КХХ, выставить зажигание, поменять свечи. Посмотреть что будет. Ну и наверное, ждать холодов, т.к. симптомы заметнее при минусовой температуре ОВ. Ну или последовать вашему совету, который я надеюсь вы мне дадите
А,если не секрет,зачем вам?
Да у Тойот часто выходят из строя катушки после мойки двигателя.
Проблема банальная, после мойки затроил двигатель. Дело было осенью. Эх, если бы я тогда набрел на эту ветку, думаю все было бы проще :).
Поехал к мастерам. Заменили свечи, ВВ провода (один оказался оборван), трамблер (на б\у), вроде почистили КХХ, но по-моему не особо тщательно, и не прозвонили обмотки. Трамблер выставили "на глаз", хотя машина от этого хуже не поехала, но все равно. Сказали наверное катушка, т.к. остальное проверили. Ну и главное, проблема уменьшилась, но не ушла. В общем симптомы такие: после поездки, если дать движку немного остыть, а потом завести то на ХХ, двигатель потряхивает, обороты при этом срываются вниз (стрелка тахометра плавает). Вообще мне кажется и при прогреве движка, тоже есть перебои, но их еле заметно. А еще все эти симптомы, заметнее были зимой, а летом практически ушли. В связи с этим мастера сейчас не видят (не слышат) троения. Один говорит это просто оборвана подушка, поэтому и чувствуеться в салоне вибрация, а двигатель не троит. Другой что подушку менять не надо. В общем совсем я запутался. Пока мои действия следующие, почистить как следует и отрегулировать КХХ, выставить зажигание, поменять свечи. Посмотреть что будет. Ну и наверное, ждать холодов, т.к. симптомы заметнее при минусовой температуре ОВ. Ну или последовать вашему совету, который я надеюсь вы мне дадите
ТОП 5
1
2
3
4