Разва-схождение? нормальное СТО?
2579
25
заехал я на пл.Туда в сто.. мол так сяк у нас куртой стенд. мы вам схождение сделаем а развал не можем. у нас на это нет специальных гаечек. ну сделали диагностику параметры все вывели на листик покрутили схождение.
однако чуток на скорости тянет таки вправо.

может кто знает наормальное сто где и винтики и шпунтики есть сделать таки нормально колёса все?
машин додж
Alexey-NSK
СТО Центр на Военной. рядом с заправкой Синтез/Сибнефть.
Мастер Юра. Тот, который раньше работал в 7 ключах.
solo
Хороший мастер, всегда только к нему в 7 ключей раньше ездил :agree:
GzT
Хороший мастер, всегда только к нему в 7 ключей раньше ездил :agree:
да ведь в "гаечках" был вопрос а не мастере даже:)
спасибо позвоню им сегодня
Alexey-NSK
А Развал-схождение на остановке маг. Альянс? про него что можете сказать?
solo
Почем сход-развал там?
solo
спасибо, там и сделал.
мастер производит впечатление мастера:)
а не как тут на Труда.. и никакие хитрые американские гаечки не понадобились. фуфло это было про гаечки то. не знали видимо как правильно
ddelta
>А Развал-схождение на остановке маг. Альянс?
Если по форуму пошукать, то вроде как хвалили.
У меня был негативный опыт - сделали косячно и переделывать не захотели..
Filimon
>Почем сход-развал там?
По-моему рублей 700-800. Не помню точно.
Чуть дороже. чем обычно. Но есть ощущение, что есть за что переплачивать :-)

кстати. Юра подправлял схождение (машину чуть влево тянуло) бесплатно, типа по гарантии.
solo
завтра/послезавтра поеду делать, по результатам отпишусь...
Я пару раз делал в Плутон-центре на Станционной, пару раз - в РЭН на Петухова (auto-ren.ru). Претензий не было. И там, и там компьютерный стенд, эстакада под машину, чисто, аккуратно.
Filimon
Почем сход-развал там?
950 я за две оси отдал
Alexey-NSK
Прошлый год делал в Академе. Первый раз на Университетском проспекте на шиномонтажке, отдал 400р за перед и зад. Поездил 2 месяца, резину на передничх колесах съело почти полностью, разбираться не с кем не стал. Поехал на СТО на Балтийской, там мужик делал долго, мне показывал на компе углы схождения, сколько было и сколько сейчас, развал, кстати, на таких машинах (Т. Карина) нулевой и не регулируется. Отдал за всё 350р, больше резину не ест до сих пор.
Впечатление хорошее осталось об этом СТО.
616Kot
Развал регулируется на всех машинах, просто он сделан по разному, а от СТО где говорят, что этого нет, то его лучше объезжать стороной, т.к. работать там видать не хотят..
В данном случае на Вашей машине развал регулируется регулировочными болтами на стойке, это скорее всего нижний болт из двух, которые держат ступицу... регулируется подбором диаметра этого болта, соответственно им же и достигается нужный наклон развала...
Забыл добавить: Кто делает развал на таких машинах, как правило берут дополнительную плату за работу, т.е . за обточку болта...
Melord
Вчера был на СТО Пегас, сделал развал -схождение, ценик 600 руб, если надо будет точить болты, то 200 руб за болт. Болты точить не пришлось, развал схождение сделали.. Машину перестало существенно тянуть в право... Так что, если кто живет рядом , то можете обращаться туда, сделали нормально, я доволен...
Перед этим делал на Авиастроителей, там супер пуппер мега оборудование, но развал так и не сделали... :хммм:Зря денег отдал..
Melord
Развал регулируется на всех машинах,
Не говорите, чего не знаете. очень даже не на всех.:улыб:
Борт 247
А на каких не регулируется???
Возможно задние колеса на Автобусах, грузовиках, и на тех машинах, у которых не разрезной мост???
Так речь идет о машинах со стойками...
Melord
Ну если предположить на минуту, что в мире есть не только тойоты, а и еще много разных машин, то вполне можно допустить, что и не регулируется у некоторых. даже со стойками. Могу одну такую показать.
Борт 247
на самом деле очень интересно, какая это все же машина???
Можно фото увидеть???
Тока у меня инет тока на НГС, а на фото НГС доступ закрыт...
Melord
Ну форд сьерра моя например:улыб:Фотографий в инете море.
Развал там можно поменять только если поставить специальные рычаги с изменяемой длиной. Да и кроме всего, я думаю та же тойота вряд ли признает такой способ регулировки, как вы описали. Официально он не регулируется. Остальное - это уже самодеятельность.
Melord
Ну форд сьерра моя например:улыб:Фотографий в инете море.
Развал там можно поменять только если поставить специальные рычаги с изменяемой длиной. Да и кроме всего, я думаю та же тойота вряд ли признает такой способ регулировки, как вы описали. Официально он не регулируется. Остальное - это уже самодеятельность.
Борт 247
почему не регулируется???
У меня в монуале написано, что используются спец болты на стойках, имеющие разные маркировки, т.е. имеющие разный диаметр... Может при сборке машины они выбирают какие-то более качественные стойки на заводе??? и там делать развала и не надо? Но так как мы все же, в основной своей массе, покупаем новые стойки не оригинальные, либо сделанные где -нить в кустарных условиях, то дырки, которые держат ступицы совсем не идеально расположены, потому и развал приходится делать.. А иначе машина начинает гулять по дороге... У каждой машины должен быть способ регулирования развала, думаю и инженерами, что их изобрели, это было вложено..
Melord
В каком мануале? Какие болты? На некоторых машинах производитьель закладывает возможность регулировки (зависит от реализации подвески). Так вот в случае с макферсоном у большинства машин развал не регулируется. Он задается геометрией подвески и все. Есть конечно колхозные методы кой чего подкрутить, но, повторюсь, официальной процедуры (как и техкарты) регулировки развала нет.
Борт 247
Ну например монуал по карибу, там описана процедура регулировки развала, с применением регулировочных болтов на стойках, болты имеют разные метки, по количеству меток из таблицы, приведенной там же, подбираем нужный диаметр болтов и т.д. Плохо одно, у нас в магазинах почему-то таких болтов нет, а вот в Япии есть... Странно...
Вот наши умельцы и обтачивают болты, за не именнием таковых..
Melord
Посмотрел каталог. Да, болты есть, вы совершенно правы.
Ваша машина - редкое исключение:улыб:
Еще бы понять, зачем японцы это сделали на карибе...
Борт 247
Да сам то не знаю, тока как поставил новые стойки, и началось, чтоб ехать прямо, руль почти на 90 градусов в лево поворачивал, так что плотно задался вопросом, и нашел проблему и долго пытался ее решить... По этому примеру, на многих тойотах с такой подвеской развал так и регулируется...