Разва-схождение? нормальное СТО?
2594
25
Alexey-NSK
experienced
заехал я на пл.Туда в сто.. мол так сяк у нас куртой стенд. мы вам схождение сделаем а развал не можем. у нас на это нет специальных гаечек. ну сделали диагностику параметры все вывели на листик покрутили схождение.
однако чуток на скорости тянет таки вправо.
может кто знает наормальное сто где и винтики и шпунтики есть сделать таки нормально колёса все?
машин додж
однако чуток на скорости тянет таки вправо.
может кто знает наормальное сто где и винтики и шпунтики есть сделать таки нормально колёса все?
машин додж
solo
v.i.p.
СТО Центр на Военной. рядом с заправкой Синтез/Сибнефть.
Мастер Юра. Тот, который раньше работал в 7 ключах.
Мастер Юра. Тот, который раньше работал в 7 ключах.
Хороший мастер, всегда только к нему в 7 ключей раньше ездил
Alexey-NSK
experienced
Хороший мастер, всегда только к нему в 7 ключей раньше ездилда ведь в "гаечках" был вопрос а не мастере даже:)
спасибо позвоню им сегодня
ddelta
v.i.p.
А Развал-схождение на остановке маг. Альянс? про него что можете сказать?
Alexey-NSK
experienced
спасибо, там и сделал.
мастер производит впечатление мастера:)
а не как тут на Труда.. и никакие хитрые американские гаечки не понадобились. фуфло это было про гаечки то. не знали видимо как правильно
мастер производит впечатление мастера:)
а не как тут на Труда.. и никакие хитрые американские гаечки не понадобились. фуфло это было про гаечки то. не знали видимо как правильно
Сейчас читают
Хочу в Новосибирск
79242
432
Красота и беременность (часть 8)
201457
1000
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
287334
212
>А Развал-схождение на остановке маг. Альянс?
Если по форуму пошукать, то вроде как хвалили.
У меня был негативный опыт - сделали косячно и переделывать не захотели..
Если по форуму пошукать, то вроде как хвалили.
У меня был негативный опыт - сделали косячно и переделывать не захотели..
>Почем сход-развал там?
По-моему рублей 700-800. Не помню точно.
Чуть дороже. чем обычно. Но есть ощущение, что есть за что переплачивать :-)
кстати. Юра подправлял схождение (машину чуть влево тянуло) бесплатно, типа по гарантии.
По-моему рублей 700-800. Не помню точно.
Чуть дороже. чем обычно. Но есть ощущение, что есть за что переплачивать :-)
кстати. Юра подправлял схождение (машину чуть влево тянуло) бесплатно, типа по гарантии.
завтра/послезавтра поеду делать, по результатам отпишусь...
Евг. Музыченко
veteran
Я пару раз делал в Плутон-центре на Станционной, пару раз - в РЭН на Петухова (auto-ren.ru). Претензий не было. И там, и там компьютерный стенд, эстакада под машину, чисто, аккуратно.
Alexey-NSK
experienced
Почем сход-развал там?950 я за две оси отдал
616Kot
activist
Прошлый год делал в Академе. Первый раз на Университетском проспекте на шиномонтажке, отдал 400р за перед и зад. Поездил 2 месяца, резину на передничх колесах съело почти полностью, разбираться не с кем не стал. Поехал на СТО на Балтийской, там мужик делал долго, мне показывал на компе углы схождения, сколько было и сколько сейчас, развал, кстати, на таких машинах (Т. Карина) нулевой и не регулируется. Отдал за всё 350р, больше резину не ест до сих пор.
Впечатление хорошее осталось об этом СТО.
Впечатление хорошее осталось об этом СТО.
Развал регулируется на всех машинах, просто он сделан по разному, а от СТО где говорят, что этого нет, то его лучше объезжать стороной, т.к. работать там видать не хотят..
В данном случае на Вашей машине развал регулируется регулировочными болтами на стойке, это скорее всего нижний болт из двух, которые держат ступицу... регулируется подбором диаметра этого болта, соответственно им же и достигается нужный наклон развала...
Забыл добавить: Кто делает развал на таких машинах, как правило берут дополнительную плату за работу, т.е . за обточку болта...
В данном случае на Вашей машине развал регулируется регулировочными болтами на стойке, это скорее всего нижний болт из двух, которые держат ступицу... регулируется подбором диаметра этого болта, соответственно им же и достигается нужный наклон развала...
Забыл добавить: Кто делает развал на таких машинах, как правило берут дополнительную плату за работу, т.е . за обточку болта...
Вчера был на СТО Пегас, сделал развал -схождение, ценик 600 руб, если надо будет точить болты, то 200 руб за болт. Болты точить не пришлось, развал схождение сделали.. Машину перестало существенно тянуть в право... Так что, если кто живет рядом , то можете обращаться туда, сделали нормально, я доволен...
Перед этим делал на Авиастроителей, там супер пуппер мега оборудование, но развал так и не сделали... Зря денег отдал..
Перед этим делал на Авиастроителей, там супер пуппер мега оборудование, но развал так и не сделали... Зря денег отдал..
Развал регулируется на всех машинах,Не говорите, чего не знаете. очень даже не на всех.
А на каких не регулируется???
Возможно задние колеса на Автобусах, грузовиках, и на тех машинах, у которых не разрезной мост???
Так речь идет о машинах со стойками...
Возможно задние колеса на Автобусах, грузовиках, и на тех машинах, у которых не разрезной мост???
Так речь идет о машинах со стойками...
Ну если предположить на минуту, что в мире есть не только тойоты, а и еще много разных машин, то вполне можно допустить, что и не регулируется у некоторых. даже со стойками. Могу одну такую показать.
на самом деле очень интересно, какая это все же машина???
Можно фото увидеть???
Тока у меня инет тока на НГС, а на фото НГС доступ закрыт...
Можно фото увидеть???
Тока у меня инет тока на НГС, а на фото НГС доступ закрыт...
Ну форд сьерра моя напримерФотографий в инете море.
Развал там можно поменять только если поставить специальные рычаги с изменяемой длиной. Да и кроме всего, я думаю та же тойота вряд ли признает такой способ регулировки, как вы описали. Официально он не регулируется. Остальное - это уже самодеятельность.
Развал там можно поменять только если поставить специальные рычаги с изменяемой длиной. Да и кроме всего, я думаю та же тойота вряд ли признает такой способ регулировки, как вы описали. Официально он не регулируется. Остальное - это уже самодеятельность.
Ну форд сьерра моя напримерФотографий в инете море.
Развал там можно поменять только если поставить специальные рычаги с изменяемой длиной. Да и кроме всего, я думаю та же тойота вряд ли признает такой способ регулировки, как вы описали. Официально он не регулируется. Остальное - это уже самодеятельность.
Развал там можно поменять только если поставить специальные рычаги с изменяемой длиной. Да и кроме всего, я думаю та же тойота вряд ли признает такой способ регулировки, как вы описали. Официально он не регулируется. Остальное - это уже самодеятельность.
почему не регулируется???
У меня в монуале написано, что используются спец болты на стойках, имеющие разные маркировки, т.е. имеющие разный диаметр... Может при сборке машины они выбирают какие-то более качественные стойки на заводе??? и там делать развала и не надо? Но так как мы все же, в основной своей массе, покупаем новые стойки не оригинальные, либо сделанные где -нить в кустарных условиях, то дырки, которые держат ступицы совсем не идеально расположены, потому и развал приходится делать.. А иначе машина начинает гулять по дороге... У каждой машины должен быть способ регулирования развала, думаю и инженерами, что их изобрели, это было вложено..
У меня в монуале написано, что используются спец болты на стойках, имеющие разные маркировки, т.е. имеющие разный диаметр... Может при сборке машины они выбирают какие-то более качественные стойки на заводе??? и там делать развала и не надо? Но так как мы все же, в основной своей массе, покупаем новые стойки не оригинальные, либо сделанные где -нить в кустарных условиях, то дырки, которые держат ступицы совсем не идеально расположены, потому и развал приходится делать.. А иначе машина начинает гулять по дороге... У каждой машины должен быть способ регулирования развала, думаю и инженерами, что их изобрели, это было вложено..
В каком мануале? Какие болты? На некоторых машинах производитьель закладывает возможность регулировки (зависит от реализации подвески). Так вот в случае с макферсоном у большинства машин развал не регулируется. Он задается геометрией подвески и все. Есть конечно колхозные методы кой чего подкрутить, но, повторюсь, официальной процедуры (как и техкарты) регулировки развала нет.
Ну например монуал по карибу, там описана процедура регулировки развала, с применением регулировочных болтов на стойках, болты имеют разные метки, по количеству меток из таблицы, приведенной там же, подбираем нужный диаметр болтов и т.д. Плохо одно, у нас в магазинах почему-то таких болтов нет, а вот в Япии есть... Странно...
Вот наши умельцы и обтачивают болты, за не именнием таковых..
Вот наши умельцы и обтачивают болты, за не именнием таковых..
Посмотрел каталог. Да, болты есть, вы совершенно правы.
Ваша машина - редкое исключение
Еще бы понять, зачем японцы это сделали на карибе...
Ваша машина - редкое исключение
Еще бы понять, зачем японцы это сделали на карибе...
Да сам то не знаю, тока как поставил новые стойки, и началось, чтоб ехать прямо, руль почти на 90 градусов в лево поворачивал, так что плотно задался вопросом, и нашел проблему и долго пытался ее решить... По этому примеру, на многих тойотах с такой подвеской развал так и регулируется...
ТОП 5
1
4