Где заменить шланг ГУРа?
1670
19
AKIRO2
guru
Бежит шланг высокого давления на ГУРе... (Т.Кроун).
Подскажите, где можно вечером после работы заменить шланг?
(в р-не Димитровского рынка... было бы деально)
Подскажите, где можно вечером после работы заменить шланг?
(в р-не Димитровского рынка... было бы деально)
Мы меняли сами. Просто купили шланг высокого давления армированный(в хоз товарах за 50р.) по диаметру подходящего по трубке. Смотришь откуда бежит,заменяешь либо от трубки до трубки,либо целый эллемент(на конце побольше хомутов).После нашего ремонта,машина ездит 2 года,проблем нет!!!
P.S. Если есть вопросы по замене тросика сцепления(соответственно на механики), стоит очень дешево, расскажем
P.S. Если есть вопросы по замене тросика сцепления(соответственно на механики), стоит очень дешево, расскажем
... уточните, плиз...
на ГУРе: от насоса штуцер переходит в трубку, которая запрессована в шланг высокого давления (из под него чаще всего струйка бежит), потом шланг снова опрессовывается в трубку -> штуцер, который вкручен в рейку рулевого механизма.
Вы просто режите трубку (у штуцеров), на нее надеваете шланг и стягиваете хомутами?
на ГУРе: от насоса штуцер переходит в трубку, которая запрессована в шланг высокого давления (из под него чаще всего струйка бежит), потом шланг снова опрессовывается в трубку -> штуцер, который вкручен в рейку рулевого механизма.
Вы просто режите трубку (у штуцеров), на нее надеваете шланг и стягиваете хомутами?
в каком хоз.маге брали шланг армированный?
диаметр?
диаметр?
У меня конструкция была немного другая, но схему описываете правильно. Магазин не помню. Деаметр замеряли, потом подбирали уже в самом магазине.
Шланг резиновый армированный?
или пластиковый?
или вообще он чем армирован?
Я в хозмаге видел только металопластиковые трубки...
или пластиковый?
или вообще он чем армирован?
Я в хозмаге видел только металопластиковые трубки...
и снова про шланг... армированный....
был в практике.... на пр. Дз.-кого
- продаются только шланги для стиральных машинок на 10 бар.
- шланги подводки хол/гор. воды сверху метал.оплетка
рядом магазин инструментов - продают черный резиновый шланг для кислорода - держит 20 бар. (50 руб. и 67 руб.)
армированных шлангов не видел ... за 50 руб.
В каком хозмаге вы покупали армированный шланг?
Этот шланг резиновый?
был в практике.... на пр. Дз.-кого
- продаются только шланги для стиральных машинок на 10 бар.
- шланги подводки хол/гор. воды сверху метал.оплетка
рядом магазин инструментов - продают черный резиновый шланг для кислорода - держит 20 бар. (50 руб. и 67 руб.)
армированных шлангов не видел ... за 50 руб.
В каком хозмаге вы покупали армированный шланг?
Этот шланг резиновый?
Сейчас читают
Те, кто засоряет интернет
19625
107
Платиновые или обыкновенные??
3180
33
продвижение сайтов в новосибирске
15958
106
у ЗИЛа есть шланг ГУР. Стоит копейки. Концы перевариваются и все дела.
И вот еще вариант есть, тока от Димитровского далеко.
И вот еще вариант есть, тока от Димитровского далеко.
Вспомнил, где покупал! Не совсем в хозмаге....В общем на Тайгинской (с правой стороны от калининского военкомата) есть магазин автозапчастей (там для ваз,газ и т.д.), так вот там разных шлангов до хрена....
Да я бы давно уже... шланг сам поменял..., только не могу его открутить... на насосе стоит гайка-муфта... она прокручивается..., а гайка на штуцере не откручивается....
если резать трубку не снимая шланга... боюсь пожара....
поэтому думаю.... отрезать гидрокомпенсатор (резиновую часть маслопровода), на металлическую трубку натянуть шланг, затянуть хомутами.... и продолжить ездить....
переваривать Зиловский шланг не нужно, он подходит один в один.... только подогнуть надо....
если резать трубку не снимая шланга... боюсь пожара....
поэтому думаю.... отрезать гидрокомпенсатор (резиновую часть маслопровода), на металлическую трубку натянуть шланг, затянуть хомутами.... и продолжить ездить....
переваривать Зиловский шланг не нужно, он подходит один в один.... только подогнуть надо....
берешь накидной ключ ( кажется на 22, не помню точно), надеваешь на штуцер ( который типа гайка белая на насосе ) и молоточком по ключу. Обратно ставить также, не забудь медные шайбы.
С рейки у меня легко откручивался обычным ключем на 10.
Кроме того, а че тебе-то париться? Отдал в контору и все дела.
Просто хомуты ИМХО не удержат.
С рейки у меня легко откручивался обычным ключем на 10.
Кроме того, а че тебе-то париться? Отдал в контору и все дела.
Просто хомуты ИМХО не удержат.
СТОшки.... наверное. зажравшиеся.... снять
\поставить просят от 350... 700 руб., одни так вообще 2000 р. попросили..., но просят чтобы шланг был уже подобран...
бегать по разборам... и искать времязатратно..., сказали что подходит "один в один" шлан ГУРа от ЗИЛ-130.... но его надо гнуть "в размер".
Вот гнуть СТОшники и не хотят... хотя чё сложного? нагрел грелкой... и гни....
они то говорят надо трубку песком засыпать...., другие - обратиться на завод чкалова...., там типа шланги делают до 160 атм.
потом другую фирму предложили...., но там делают только по образцу...., а образец на авто...., а снимать и устанавливать они - этого не делают...
крутить пробовал.... у меня эта гайка на 22 крутиться...., а штуцер в гайке сидит намертво..., может гайку нагреть и по горячему открутить?
\поставить просят от 350... 700 руб., одни так вообще 2000 р. попросили..., но просят чтобы шланг был уже подобран...
бегать по разборам... и искать времязатратно..., сказали что подходит "один в один" шлан ГУРа от ЗИЛ-130.... но его надо гнуть "в размер".
Вот гнуть СТОшники и не хотят... хотя чё сложного? нагрел грелкой... и гни....
они то говорят надо трубку песком засыпать...., другие - обратиться на завод чкалова...., там типа шланги делают до 160 атм.
потом другую фирму предложили...., но там делают только по образцу...., а образец на авто...., а снимать и устанавливать они - этого не делают...
крутить пробовал.... у меня эта гайка на 22 крутиться...., а штуцер в гайке сидит намертво..., может гайку нагреть и по горячему открутить?
Можешь сам снять, там работы на 10 минут, либо на любом СТО. А затем неси его в Шервуд, они там тебе новый шланг на твои наконечники опресуют за 20 минут.
блин.... не знаю что делать....
Сибгидравлика делает шланги ГУРов..., но надо снять и принести им... "... они не СТО, шланги не снимают".
СТО говорят, что они могут снять/поставить, но нужен шланг, чтобы они сняли /поставили за час, и я чтобы свалил.... А если я сниму..., потом завтра отнесу... - вообщем два дня на меня, а денег 300 рэ..... а во всех СТО почему-то на ночь стоят джипы.... как в гаражах...
Решил сам снять шланг ГУР....
распилил резиновую частьшланга...., выкрутил полшланга со штуцером и муфтой... муфту скрутить не могу со штуцера...., на штуцере у гайки сворачиваются грани
второй "апендикс" не могу открутить с рулевого редуктора (у меня не рейка)
чё делать?
боюсь сорвать резьбу на редукторе и на муфте (как потом я прикручу штуцер к насосу ГУР?)
Помогите, люди! Погибаю!
Сибгидравлика делает шланги ГУРов..., но надо снять и принести им... "... они не СТО, шланги не снимают".
СТО говорят, что они могут снять/поставить, но нужен шланг, чтобы они сняли /поставили за час, и я чтобы свалил.... А если я сниму..., потом завтра отнесу... - вообщем два дня на меня, а денег 300 рэ..... а во всех СТО почему-то на ночь стоят джипы.... как в гаражах...
Решил сам снять шланг ГУР....
распилил резиновую частьшланга...., выкрутил полшланга со штуцером и муфтой... муфту скрутить не могу со штуцера...., на штуцере у гайки сворачиваются грани
второй "апендикс" не могу открутить с рулевого редуктора (у меня не рейка)
чё делать?
боюсь сорвать резьбу на редукторе и на муфте (как потом я прикручу штуцер к насосу ГУР?)
Помогите, люди! Погибаю!
блин, я единственное, чем могу помочь - буксиром.
пардон.
пардон.
Заедь на СТО сними шланг ГУРа, сними ремень ГУРа. Можешь уехать... потом со шлангом вернешся и все вернешь на место. Только руль без гидрача сложнее крутить будет...
про буксир серьезно?
мне нужно завтра (4го) вечерком отбуксировать машинешку в СТО.... с Кропоткинской бани до С.Шамшиных....
Не подскажите, где "буксира" можно найти?
мне нужно завтра (4го) вечерком отбуксировать машинешку в СТО.... с Кропоткинской бани до С.Шамшиных....
Не подскажите, где "буксира" можно найти?
СТОшки.... наверное. зажравшиеся.... снятьчета у тебя наверное не так, как у меня было. Т.е. на трубке кольцо с внутренней проточкой и дыркой в трубку. Это кольцо притягивается "гайко-штуцером" )) к ГУРу через медные шайбы. Если крутится вместе с трубкой - облей ВД-шкой на сутки, стопудово открутится. Этот самый гайкоштуцер белого металла. Судя по моим похождениям по разборам - у всех япошек они одинаковые. По крайней мере у легковушек/микриков.
\поставить просят от 350... 700 руб., одни так вообще 2000 р. попросили..., но просят чтобы шланг был уже подобран...
бегать по разборам... и искать времязатратно..., сказали что подходит "один в один" шлан ГУРа от ЗИЛ-130.... но его надо гнуть "в размер".
Вот гнуть СТОшники и не хотят... хотя чё сложного? нагрел грелкой... и гни....
они то говорят надо трубку песком засыпать...., другие - обратиться на завод чкалова...., там типа шланги делают до 160 атм.
потом другую фирму предложили...., но там делают только по образцу...., а образец на авто...., а снимать и устанавливать они - этого не делают...
крутить пробовал.... у меня эта гайка на 22 крутиться...., а штуцер в гайке сидит намертво..., может гайку нагреть и по горячему открутить?
ЗИЛовские трубки ( да и яповские тоже) легко гнутся руками, нафига горелка? Я гнул. Просто аккуратно надо, чтобы не переломить и все. Да и на 90 градусов гнуть вряд ли потребуется. Кроме того, ИМХО песок в трубке полюбому останется и угобит сам ГУР )).
Б/ушный шланг брать смысла нет - либо ЗИЛ, либо Шервуд.
Скока стоит сейчас снять/поставить - ХЗ, если хочешь подешевле - помотайся по капгаражам, где много СТО. Без ГУР ехать можно, только надо снять ремень. И руль крутить фигово.
Вы наверное, подковы гнетеи Вам легко погнуть трубку ЗиЛа...
я ее согнул с помощью горелки: грел, потом в перчатках х/б гнул...
реально чуть не сломал трубку. когда надо было трубку согнутую в одном месте перегнуть в этом же месте, но в другую сторону (в 3-х мерном пространстве: Ох - Оу согнуть на Ох- Оz).
трубка чуть не сломалась..стала сгибаться под острым углом., приглось молотком стукнуть по ребру угла трубке\и - чтобы создать овал (для жесткости).
у меня на машине со слов сто-ошников - не родной был шланг ГУР, на нем стояло два резиновых шланга и трубки...
на зиловском - один резиновый шланг, опрессованный в трубки... - если двигатель будет качатся в з-х плоскостях, то зиловская трубка мжет переломится (а может и нет), т.к. два шланга дают качения в з-х плоскостях...
сами штуцера по гнездам, по резьбе подошли 1:1
чтобы снять шланг - пришлось распилить резиноый шланг, потом как рычагом выломать трубки из штуцеров.
На штуцер одел головки и выкрутил...вместе с муфтой....
потом зажал муфту в тисках и выкрутил головкой штуцеры....
далее муфточки вкрутил в редуктор и насос ГУР..., потом вкрутил зиловский шланг ГУР...
я ее согнул с помощью горелки: грел, потом в перчатках х/б гнул...
реально чуть не сломал трубку. когда надо было трубку согнутую в одном месте перегнуть в этом же месте, но в другую сторону (в 3-х мерном пространстве: Ох - Оу согнуть на Ох- Оz).
трубка чуть не сломалась..стала сгибаться под острым углом., приглось молотком стукнуть по ребру угла трубке\и - чтобы создать овал (для жесткости).
у меня на машине со слов сто-ошников - не родной был шланг ГУР, на нем стояло два резиновых шланга и трубки...
на зиловском - один резиновый шланг, опрессованный в трубки... - если двигатель будет качатся в з-х плоскостях, то зиловская трубка мжет переломится (а может и нет), т.к. два шланга дают качения в з-х плоскостях...
сами штуцера по гнездам, по резьбе подошли 1:1
чтобы снять шланг - пришлось распилить резиноый шланг, потом как рычагом выломать трубки из штуцеров.
На штуцер одел головки и выкрутил...вместе с муфтой....
потом зажал муфту в тисках и выкрутил головкой штуцеры....
далее муфточки вкрутил в редуктор и насос ГУР..., потом вкрутил зиловский шланг ГУР...
ну поздравляю с победой ))
насчет трубок - ХЗ, у меня дело было почти 8 лет назад, и трубки по жесткости не различались ( яповские и зиловские). К слову - в то время тоже был вариант переделки конструкции под наши шланги. Я как-то запамятовал.
Т.е. вытачивали девайс, который подходил по резьбе к ГУР с одной стороны и под наш штуцер с другой. Наверное, у тебя такой вариант и был.
насчет трубок - ХЗ, у меня дело было почти 8 лет назад, и трубки по жесткости не различались ( яповские и зиловские). К слову - в то время тоже был вариант переделки конструкции под наши шланги. Я как-то запамятовал.
Т.е. вытачивали девайс, который подходил по резьбе к ГУР с одной стороны и под наш штуцер с другой. Наверное, у тебя такой вариант и был.
ТОП 5
1
2
3
4