Ваз 21043 2000г.в.
529
3
Всем привет.
Хотел сказать спасибо за советы, которые мне давали , по выбору машины. Все померили, все измерили зашибись :).
Так машинка хорошая, но есть косяк: первая и задняя передачи включаются с трудом, а задняя и того со скрежетом каким-то. Правда если предварительно врубить 2ю, 3ю и т.д., то потом и первая и задняя нормально включатся. Сначала думали воздух попал в сцепление, прокачали безрезультатно. Начал копаться по инету, там все пишут о каком-то тросике, но сцепление гидравлическое его там нет вроде . Если кто знает ответ на уместный вопрос: что отвинтить, поменять и назад привинтить?
Хотел сказать спасибо за советы, которые мне давали , по выбору машины. Все померили, все измерили зашибись :).
Так машинка хорошая, но есть косяк: первая и задняя передачи включаются с трудом, а задняя и того со скрежетом каким-то. Правда если предварительно врубить 2ю, 3ю и т.д., то потом и первая и задняя нормально включатся. Сначала думали воздух попал в сцепление, прокачали безрезультатно. Начал копаться по инету, там все пишут о каком-то тросике, но сцепление гидравлическое его там нет вроде . Если кто знает ответ на уместный вопрос: что отвинтить, поменять и назад привинтить?
С задней так и должно быть - там нет синхронизаторов. Поэтому ее надо включать либо через нейтраль с отпусканием сцепления на несколько секунд либо как ты и делал через другие передачи. Первая и у меня бывает не с налета включается - надо просто приспособится.
vvetc
experienced
Первым делом смотреть на уровень и качество масла в коробке
ТОП 5
1
4