заводится НЕ с полоборота
2048
27
Чтобы завести машинко, надо покрутить стартером 6-8 раз. Можно с двух попыток. Скажем, покрутить 5 раз, отдохнуть - со второй попытки заведётся на первом-третьем обороте. Можно сразу крутить 6-8 раз - заведется.
Думал - бензонасос. Но, насколько я понимаю, бензонасос включается при каждом зажигании на несколько секунд. Провёл эксперимент - десять раз выключил-включил зажигание (без стартера). С хорошими паузами. Ноль эффекта.
Внимание, вопрос. Что бы это ещё могло быть?
(автомобиль в подписи, бензин-инжектор, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 4 свечи, 2 катушки, коробка-автомат).
SlеG
не всегда насос включается при повороте ключа в Асс!
у меня на тойоте включался вместе со стартером... а на хонде при поворте в Асс...
SlеG
а ишшо есть свечи, провода, трамблер, катушки...
Алтаец_
не всегда насос включается при повороте ключа в Асс!
В мануале на сузуку пишут, что должон включаться. Ну и жужжит что-то некоторое время, когда зажигание включаешь.
Я тут подумал, а может и правда свечи. Искра на холодную слабенькая, не поджигает, а несколько раз поискрит, свечка нагреется и даёт уже хорошую искру...
/вот, сам себе придумал объяснение :ха-ха!:
Стармех
Свечи поменял. Симптоматика прежняя.
Трамблёра нету никакого, катушки на свечи надеты 2 шт, и к двум остальным коротенькие такие проводочки. Маловероятно, что это они. В любом случае, менять неохота чота, недешёвые детальки-то.

Ну давайте в общем так. Исключим свечи, катушки, провода. Что ещё это может быть? Какие есть соображения у народа?
SlеG
Воздушный фильтр посмотри, сосед :миг:
SlеG
Если на горячую заводится с пол-оборота, то у меня таже песня (Ascot Innova). Я еще вдобавок к свечам менял провода и оба фильтра. Причем закономерность - чем ниже темп на улице, тем дольше крутит стартер. В теории бензино-воздушная смесь что на горячую, что на холодную образуется одинаково, значит дело в искре. Или я не прав?
Jo-nah
а топливный фильтр менял давно?
=snoop=
Да недавно менял оба - и топливный и воздушный
maxxrom
Да воздухан менян... Не влияет.
Насчёт топливного фильтра. Он у меня в баке стоит, рядом с бензонасосом.
Дык вот, исходя из результатов эксперимента, описанного в старте топика, топливный фильтр тоже не влияет. Поскольку ездит машина вполне нормально, в том числе и в режимах с полной нагрузкой, можно сделать вывод, что топливо в двигатель поступает нормально.
Кстати. Заглянул под воздухан на состояние дросселя, открыл его посмотрел. Очень всё прилично и чистенько, никакой грязи не наблюдается. Из чего делаю (возможно, ошибочный) вывод, что форсунки тоже чистые.

Ещё будут мнения по данному вопросу? :улыб:
Jo-nah
ОФФ.
Аскотт Иннова не вишневая случаем?
maxxrom
Нет, серебристая
Jo-nah
В теории бензино-воздушная смесь что на горячую, что на холодную образуется одинаково, значит дело в искре. Или я не прав?
Вот это открытие!
ФедоровДругой
Это не открытие, а рассуждения, что тут такого.
Мастеров ехидничать - пруд пруди, а как что по делу ответить - никаго.
Jo-nah
вот по-этому мастера или молчат, или ехидничают :ухмылка:, глядя на потуги родить умную мысль и потом воплотить её в реальности:улыб:
Как резюме - не занимайтесь самолечением, обащайтесь к профессионалам.
Ах да... Только почему-то инструмент и знания стоят чуть дороже, чем устраивать курсы повышения квалификации для автолюбителей...
Ну да это меня так, на лирику потянуло:улыб:
Лис
ога, помниццо раньше мастера выкладывали развёрнуте советы, подсказки и прочее, а щаз - звоните+записывайтесь на приём - координаты в личке :ха-ха!:
Ту афтор: сорри за офф, просто у меня на хондаре тот же трабл:улыб:не лечится ни чем (заменой расходников и чисткой всего и вся - точно не лечиццо... вот мне точно к мастерам пора :ха-ха!:)
Алтаец_
Мля. Я те полгода назад советовал - скатайся к Фёдорову на диагностику. Ты всё бабло экономил на порваный на дрифте бампер. Довыё%:?лся - пожинай плоды :шок:
Alex_B
Да ниче я не экономил. Ездил на диагностику и обслуживание (тока не к федорову). всё посмотрели, разобрали, почистили... тока динамика слегка улучшилась (и то субъективно)
Лис
Эх...
Если бы ПРОФЕССИОНАЛЫ могли гарантировать устранение неисправности... Вот так взяли чтобы, поковыряли, потыкали - и сказали, менять то-то и то-то и СТОПУДОВО всё пройдёт. А то перекинешь полмашины исправных запчастей, бабла угрохаешь хучу, глюк как был, так и остаётся, а "профессионалы" только руками разводят... :nea.gif:
SlеG
давление в рампе?
у меня 1ж-фе - это его болезнь УТТ:улыб:- писали уже много - после долгого простоя (бензонасос включается вместе со стартером, поэтому заводиться со 2-го раза), по твоей машине не знаю. кстати как ни странно, у меня еще и бензин влияет - на 92 лучше чем на 98.
ФедоровДругой
В теории бензино-воздушная смесь что на горячую, что на холодную образуется одинаково, значит дело в искре. Или я не прав?
Вот это открытие!
кинь контакты ЛС, такой же трабл приеду чинить...
ed-dy
на эксиве этот УТТ вылечился заменой клапана который не держал давление в топливной магистрали :ха-ха!:
Алтаец_
на эксиве этот УТТ вылечился заменой клапана который не держал давление в топливной магистрали :ха-ха!:
тоже говорили про какой то клапан, типо он при заводе куда то западает а потом в норм приходит после некскольких "завОдов" - вся это херня проявляется только при "завОде"....
max_bk
ну мне это попроще обрисовали - где то на конце топливной магистрали.... стоит короче клапан обратки, т.е. он излишки бенза обратно в бак сливает, а также поддерживает некоторое давление в магистрали при выключеном моторе. и короче из за износа он на старых тачках не может долго держать давление, поэтому при запуске сутра движку не хватает бенза в первый запуск чтобы завестись, ко второму разу некоторое давление нагнетается и при повороте ключа всё заводиццо. еще насос можед быть отходит в мир иной:улыб:

мож это и ламерское представление и щаз придут грамотные специалисты и всё вам разжуют :ха-ха!:
SlеG
Два варианта на выбор (от профи):
- за "посмотреть" денег не брать. Но при этом "посмотреть" от поднятия капота до "посмотреть пол-часика" в свободное время.
- посмотрели, проблему не решили, но выдали решение, что "это не по нашей части, а по той, проблема в том-то и том-то, замените то-то и то-то, пройдемте в кассу по установленной таксе".
- (подвариант два) - проблему решили, но вот ценник за найденный за день работы оторваный проводок не устраивает (всего-то проводок отошел!), ибо это (как обычно, в ..опе и никто об этом не знал) "всего-то проводок скрутить!". Ну или гайку подтянуть...
(пошел еще за пивом :улыб:)
SlеG
У меня тоже похожая проблема. Заводится, правда, с полоборота, но сами обороты падают и глохнет, если газ не нажать. И так не каждый раз, чаще нормально заводится. Двигатель 7А. Не у кого небыло такого?
SlеG
Че там у тебя? Сузуки свифт? 1.3? И поди свечи стоят родные, иридиевые? Не? Ну так смени, потом расскажешь как поджигается. У меня стояли пока такие - проблем не знал с запуском. Потом НЖК фтыкнул. Со второго-третьего раза заводится.
Больше ничо умного сказать не умею.

А вот вопрос по тойоте аналогичного характера, к гурам диагностики и потребления пенного напитка - Фигли 1VZ на горячую, после простоя от минуты и больше заводится либо после кручения стратера от 7 сек и дальше, либо кручения стартера и нажатия педали газа?
В течении 30 сек опосля глушения двигателя заводится с пол-пинка.
Утром с пол-пинка, аки эталон заводица.
ЗЫ. Это чисто теоретический вопрос, ессно - для выводов надо посмотреть и пощупать. Но если езь соображения - вываливаейте давайте:улыб:
Filimon
Че там у тебя? Сузуки свифт? 1.3? И поди свечи стоят родные, иридиевые?
Стояли родные, иридий-платина - заводилось плохо.
Поменял, поставил другие родные - просто иридий. Субъективно стало заводиться ещё хуже. Но вот с утра на холодную похоже получше стало (раньше сигналка в 50% случаев только со второго раза заводила, сейчас в 90% случаев с первого).