Кто знает движки у Газельки?
589
5
Вобщем недавно стал сильнее вибрировать и подергиваться движок 402, после доливки масла работает ровнее, но масло съедать стал гораздо быстрее (1л в мес гдето)... А сейчас при нагрузках 2-3 передача хлопает из карбюратора и проваливается мощность на мнгновение, потом снова несет. По мощности и дымности нет никаких нареканий. холостые тоже ровные, но малы обороты и потряхивает. Так вот, что бы это значило и какие предпринять методы для устранения этих хлопков и вибрации?
Неужели никто не вкурсе?! Блин. страшновато мне в кузню ехать...
ха-ха-ха
масло жрет... много... 1 литр....
нормальный движок вообще масло не жрет..., он бензином питается...
значит так-с:
если двигатель трясет, то скорее всего у тебя "троит" двигатель....
мощность упала..., бензина жрет много..., он не сгорает.... и прет в трубу....
как вариант: маслосъемные колпачки заменить (это если масло "жрет")
скорее всего масло утекает из движка на землю..., т.е. подтекает....
у 402го движка минус: он состоит из множества деталюшек..., он не цельный, как вазовские движки...
у него вставные гильзы, куча трубок масленных входит/выходит... и если движок немного перегреть.... то масло начинает лезть во все щели из движка...
(402-й зимой не прогревается, а летом в пробках быстро перегревается)
поэтому как вариант: заедьте в СТО...
- найдут причину троения... или
пусть разберут движок, соберут, заменят набивку, сальники, колпачки. отрегулируют зажигание... без капиталки движка (шлифовки, рассточки)
у меня после кап.ремонта (402.1) движок был сухой и белый (дюраль, сверху пыль).
Михалыч делал капиталку..., его условия: не перегревать, тогда подтекать не будет....
Работает он на ул. Писарева, напротив инкассаторов стоит большой 3-х эт.кирпич.дом с зеленой крышей....
масло жрет... много... 1 литр....
нормальный движок вообще масло не жрет..., он бензином питается...
значит так-с:
если двигатель трясет, то скорее всего у тебя "троит" двигатель....
мощность упала..., бензина жрет много..., он не сгорает.... и прет в трубу....
как вариант: маслосъемные колпачки заменить (это если масло "жрет")
скорее всего масло утекает из движка на землю..., т.е. подтекает....
у 402го движка минус: он состоит из множества деталюшек..., он не цельный, как вазовские движки...
у него вставные гильзы, куча трубок масленных входит/выходит... и если движок немного перегреть.... то масло начинает лезть во все щели из движка...
(402-й зимой не прогревается, а летом в пробках быстро перегревается)
поэтому как вариант: заедьте в СТО...
- найдут причину троения... или
пусть разберут движок, соберут, заменят набивку, сальники, колпачки. отрегулируют зажигание... без капиталки движка (шлифовки, рассточки)
у меня после кап.ремонта (402.1) движок был сухой и белый (дюраль, сверху пыль).
Михалыч делал капиталку..., его условия: не перегревать, тогда подтекать не будет....
Работает он на ул. Писарева, напротив инкассаторов стоит большой 3-х эт.кирпич.дом с зеленой крышей....
ха-ха-ха
масло жрет... много... 1 литр....
нормальный движок вообще масло не жрет..., он бензином питается...
значит так-с:
если двигатель трясет, то скорее всего у тебя "троит" двигатель....
мощность упала..., бензина жрет много..., он не сгорает.... и прет в трубу....
как вариант: маслосъемные колпачки заменить (это если масло "жрет")
скорее всего масло утекает из движка на землю..., т.е. подтекает....
у 402го движка минус: он состоит из множества деталюшек..., он не цельный, как вазовские движки...
у него вставные гильзы, куча трубок масленных входит/выходит... и если движок немного перегреть.... то масло начинает лезть во все щели из движка...
(402-й зимой не прогревается, а летом в пробках быстро перегревается)
поэтому как вариант: заедьте в СТО...
- найдут причину троения... или
пусть разберут движок, соберут, заменят набивку, сальники, колпачки. отрегулируют зажигание... без капиталки движка (шлифовки, рассточки)
у меня после кап.ремонта (402.1) движок был сухой и белый (дюраль, сверху пыль).
Михалыч делал капиталку..., его условия: не перегревать, тогда подтекать не будет....
Работает он на ул. Писарева, напротив инкассаторов стоит большой 3-х эт.кирпич.дом с зеленой крышей....
и... очень скромные
масло жрет... много... 1 литр....
нормальный движок вообще масло не жрет..., он бензином питается...
значит так-с:
если двигатель трясет, то скорее всего у тебя "троит" двигатель....
мощность упала..., бензина жрет много..., он не сгорает.... и прет в трубу....
как вариант: маслосъемные колпачки заменить (это если масло "жрет")
скорее всего масло утекает из движка на землю..., т.е. подтекает....
у 402го движка минус: он состоит из множества деталюшек..., он не цельный, как вазовские движки...
у него вставные гильзы, куча трубок масленных входит/выходит... и если движок немного перегреть.... то масло начинает лезть во все щели из движка...
(402-й зимой не прогревается, а летом в пробках быстро перегревается)
поэтому как вариант: заедьте в СТО...
- найдут причину троения... или
пусть разберут движок, соберут, заменят набивку, сальники, колпачки. отрегулируют зажигание... без капиталки движка (шлифовки, рассточки)
у меня после кап.ремонта (402.1) движок был сухой и белый (дюраль, сверху пыль).
Михалыч делал капиталку..., его условия: не перегревать, тогда подтекать не будет....
Работает он на ул. Писарева, напротив инкассаторов стоит большой 3-х эт.кирпич.дом с зеленой крышей....
и... очень скромные
за масло ничего не скажу, а вот про:
А сейчас при нагрузках 2-3 передача хлопает из карбюратора и проваливается мощность на мнгновение, потом снова несет.нада на траблере контакты почистить, посмотреть как экцентрики разводятся от оборотов, короче - в траблере дело ИМХО
блин... не внимательно прочитал.... про карбюратор....
если хлопки идут из карбюратора..., это значит на трамблере перепутали провода.... чаще всего это 2 и 3 провод посадили на 3 и 2 цилиндр соответственно...
а движок будет троить....
или... при снятии трамблера заново его поставили с поворотом на 180 градусов, а поменять местами провода 1 и 4 на 4 и 1 цилинд не сделали...
если хлопки идут из карбюратора..., это значит на трамблере перепутали провода.... чаще всего это 2 и 3 провод посадили на 3 и 2 цилиндр соответственно...
а движок будет троить....
или... при снятии трамблера заново его поставили с поворотом на 180 градусов, а поменять местами провода 1 и 4 на 4 и 1 цилинд не сделали...
ТОП 5
2
3
4