На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Когда меняем топливный фильтр ?
2227
29
Мишаня
born in the ussr
Коллеги, вопрос вот в чем: как прочуйствовать, что топливный фильтр - под замену ? Или он ресурсно меняеццо ?
Yellow Fog
veteran
Ресурсно, вроде через 20-30 тыщ, раз в год короче полезно будет.
*Escape
veteran
Ага, только менять его весьма трудно 

так их вроде 2 штуки?
один грубой очистки перед топливным насосом в баке, второй тонкой очистки под капотом
на камри в 40-м кузове вроде так.
P.S. а на субаре, которую так ругают за сложность обслуживания топливный фильтр меняется за 5 минут
один грубой очистки перед топливным насосом в баке, второй тонкой очистки под капотом
на камри в 40-м кузове вроде так.
P.S. а на субаре, которую так ругают за сложность обслуживания топливный фильтр меняется за 5 минут

Про фильтр в баке знаю, а вот где находится второй фильтр... и есть ли он вообще у меня? может кто знает? SUZUKI SWIFT. В OFF ессна

Ну трудновато подлезть снизу, да. Менял в королле 2 дня назад. Старый фрамовский отходил больше трех лет. Поставил SCT. Чтобы открутить корпус фильтра и было удобно подлезать сверху, надо снять верхнуюю часть корпуса воздушного фильтра и выдернуть бачок системы улавливания паров бензина. Нижняя бензотрубка откручивается из ямы обычным ключем - токо муторно, места мало.
Благодарю
На выходных поковыряюсь

Сейчас читают
Лишний вес уходит с лишними мозгами NF
49454
535
Жить для себя...как это?
44458
421
Политические композиторы (часть 3)
34768
164
Блин, дык в том-то и дело, что я как посмотрю на то, как умудрились япы его прикрутить туда (под капот) - оторопь берет прям. Вот и озадачился - как часто надо его менять ? Ибо туда раз в год лазить - наверное можно себя застаивть, чаще - уже подумать трижды

Так ведь не зачно. В свифте, полагаю, все немного по-другому.

а еще, судя по экзисту, штука эта не дешевая 

В свифте ваще не надо лезть к фильтрам топливным. Если в баке не сдох, то и аллах-акбар. Другого нету. Пусть ездит. Не мешай. 800баксов стоит фильтр с насосом. Буш ездить с сухим баком - отъедет быром. А так, до 200 тыщ не боись...
В толмуде по машине должно быть сказано про сроки замены расходников.
Либо на форумах профильных можно почитать.
Ну и скинуть маленько на наши условия.

Либо на форумах профильных можно почитать.
Ну и скинуть маленько на наши условия.

ну как - не дешевая.. на мою Фрамовский топливный фильтр стоит - 700 рублей. Воздушный Фрамовский я покупал за 400. Терпимо, имхо.
не-не
вопрос-то немного с другого бока был у меня. Дело в том, что машинку эту я купил 2 месяца назад, масло сменил вместе с фильтром, воздухан поменял, свечки. Начал было присматриваццо к топливному, коорый стоит под капотом, но оценив кол-во гимора по его перестановке задумался - а надо ли его у меня менять или нуевонафик - так еще поезжу. Ктсти, до сих пор так же не пойму - а как понять самочуйствие пружин на задних стойках ? Говорят, что типа у тебя же если тачка не просевшая, то и менять не стоит. Вот теперь кто бы сказал мне - просевшая она или нет ? 


с моей сравни
у меня точно ен просевшая
вчера еле вкорячил эту пружину на место
не спрашивайте как

у меня точно ен просевшая
вчера еле вкорячил эту пружину на место
не спрашивайте как

..... Ктсти, до сих пор так же не пойму - а как понять самочуйствие пружин на задних стойках ? Говорят, что типа у тебя же если тачка не просевшая, то и менять не стоит. Вот теперь кто бы сказал мне - просевшая она или нет ?У висты непросевшая Ж... бывает только если ее недавно "подымали".![]()

а ты именно новую пружинку ставил ? Если "да", то тогда надо будет пересечься, и линейкой померить клиренс



на мою Фрамовский топливный фильтр стоит - 700 рублей.
Я брал топливник SCT по 190 руб на цивик и по 260 руб на короллу.
Я брал топливник SCT по 190 руб на цивик и по 260 руб на короллу.
линейкой мерить клиренс имеет смысл если колеса одинакового размера стоят
иначе что намеришь - неизвестно.
у меня похоже не родные пружины задние - уж больно жесткие. под весом машины продавилась чтоб тока-тока гайка оделась.
P.S. че-то вроде про фильтры тема-то была

у меня похоже не родные пружины задние - уж больно жесткие. под весом машины продавилась чтоб тока-тока гайка оделась.
P.S. че-то вроде про фильтры тема-то была

Дык я не спорю же - найти дешевле вполне можно
Опять же, в ВайсАвто (те, кто фрамовский дистрибутор) - можно взять вполне себе дешевле, нежели 700 рублей, наверное. 700 рублей - это в первой попавшейся конторе, рядышком с моей работой находящейся. Если всерьез озадачусь покупкой фильтров - поеду в Вайс однозначно !

Опять же, в ВайсАвто (те, кто фрамовский дистрибутор) - можно взять вполне себе дешевле, нежели 700 рублей, наверное. 700 рублей - это в первой попавшейся конторе, рядышком с моей работой находящейся. Если всерьез озадачусь покупкой фильтров - поеду в Вайс однозначно !
Да нет, это производители находятся в разных ценовых группах

ВСЕ фильтры надо менять после покупки.
Если как-то хочешь быть увереным в "самочувствии" своей машинки.
Топливный особенно.
Бензинус(или что его напоминает) в нашей стране "тот еще".
Если как-то хочешь быть увереным в "самочувствии" своей машинки.
Топливный особенно.
Бензинус(или что его напоминает) в нашей стране "тот еще".
Да, наверное, так и сделаю, пока тепло
и есть возможность поковыряццо с машиной на свежем воздухе.

Мишаня мозг неуе честным людям!! при какчестве нашего бенза (ну все знают же что он из под коня)
топливняг меняется раз в год, а для улучшения фифекто - моются инжектора - так что у тебя одна дорога на СТО!
ну конечно конечно! -есть всемогущий интернет! и при наличии пояльника можно собрать конструктиф бля промыфки оных))
топливняг меняется раз в год, а для улучшения фифекто - моются инжектора - так что у тебя одна дорога на СТО!
ну конечно конечно! -есть всемогущий интернет! и при наличии пояльника можно собрать конструктиф бля промыфки оных))
Инжекторы не обязательно менять. Для начала надо их промыть со снятием.
Потом проверить их работу. А если уж не работают, то тогда менять.
Потом проверить их работу. А если уж не работают, то тогда менять.
Инжекторы не обязательно менять. Для начала надо их промыть со снятием.а кто менять предложил?
Потом проверить их работу. А если уж не работают, то тогда менять.
Сорри за офф. на сто где я обслуживаюсь нет стенда для проверки распыления факела от форсунок... но форсунки тем не менее моют. Где есть станции на которых могут помыть форсунки со снятием (но химией а не УЗ) и проверить распыл?????????? 

ТОП 5
1
2
3