Глюк сигналки или...? Подскажите.
859
10
slux
veteran
Terrano 21 кузов. Турбированный дизель. Акпп. Сигнализация (от прошлого хозяина)А9.
Завожу, прогреваю минут 5-10. Глушу турботаймером (от 1 до 3 минут). Минут через 15 пытаюсь завести - поворачиваю ключ...срабатывает какаято релюшка под капотом и тишина. Фары зажигаются, магнитола работает.
Что делал: снимал клеймы с аккумулятора (правда минут на 5), проверял предохранители в ногах и отдельные сигналки (вынимал-втыкал). Типа зная что делая ))), проверял контакты во всех соединениях, до которых достали руки.
Результат: ни чего не изменилось. Не заводилось (только магнитола тухла при повороте ключа - но это ведь правильно?)
В итоге попрыгав и нервно покурив вокруг машины, плюнул и приготовился уже вызванивать друга. И так навсякий случай попробывал завести....завелась с пол оборота!!!!!
Такое финт повторялся 2 раза. И каждый раз все мои действия (все что знаю (( )не приносили результата - машина заводилась по своему желанию. Причем как я прикинул....минут через 20 после моей первой попытки.
Подскажите что это может быть. Один сказал что возможно генератор сдыхает, другой что сигналка глючит. Мне бы хотелось что бы это был НЕ генератор.
Заранее спасибо.
Завожу, прогреваю минут 5-10. Глушу турботаймером (от 1 до 3 минут). Минут через 15 пытаюсь завести - поворачиваю ключ...срабатывает какаято релюшка под капотом и тишина. Фары зажигаются, магнитола работает.
Что делал: снимал клеймы с аккумулятора (правда минут на 5), проверял предохранители в ногах и отдельные сигналки (вынимал-втыкал). Типа зная что делая ))), проверял контакты во всех соединениях, до которых достали руки.
Результат: ни чего не изменилось. Не заводилось (только магнитола тухла при повороте ключа - но это ведь правильно?)
В итоге попрыгав и нервно покурив вокруг машины, плюнул и приготовился уже вызванивать друга. И так навсякий случай попробывал завести....завелась с пол оборота!!!!!
Такое финт повторялся 2 раза. И каждый раз все мои действия (все что знаю (( )не приносили результата - машина заводилась по своему желанию. Причем как я прикинул....минут через 20 после моей первой попытки.
Подскажите что это может быть. Один сказал что возможно генератор сдыхает, другой что сигналка глючит. Мне бы хотелось что бы это был НЕ генератор.
Заранее спасибо.
Какой к чёрту генератор, если это турбированый дизель ?
Дело всяко не в нём
Дело всяко не в нём
А стартер-то крутит ? Если не крутит - сдох окислились клеммы аккумулятора, если крутит - клапан в топливной системе смотреть нужно .
Сегодня ездил, глушил и заводил...проблем ни каких небыло. При сдохшем стартере так может быть?
Тогда так : Приходит на ум..
1. Окислившиеся клеммы аккумулятора
2. Пдгоревшие пятаки на втягивающем реле стартера.
ИМХО первый пункт вернее всего. Снять клеммы, очистить от окислов, смазать, хорошо закрутить. Видимо выличится.
1. Окислившиеся клеммы аккумулятора
2. Пдгоревшие пятаки на втягивающем реле стартера.
ИМХО первый пункт вернее всего. Снять клеммы, очистить от окислов, смазать, хорошо закрутить. Видимо выличится.
Всем спасибо за помощь. Как в следующий раз глюканет, попробую последний вариант.
коллега. меняй сигналку. было тоже самое.какой-то иммобилайзер срабатывает. смена на обычный собр решила проблему на все 100.
Принял к сведению. Спасибо, а то уж думал, что только у меня так.
какой-то иммобилайзер срабатывает.
Эта вы абчом?
По описанию сигналка ваще неприделах
Эта вы абчом?
По описанию сигналка ваще неприделах
а я не разбирался вданном случае - при чем или нет. но симтомы те же - все работает, кроме срабатывания стартера. втягивающее щелкает и ку-ку. была проблема - заменил сигналку - проблема пропала. и не надо говорить про окислившиеся клеммы. акб стоит все тот же, клеммы те же. пароблема была 2 года назад, как пригнали машину с находки.
ТОП 5
1
2
3
4