Купил машинку - теперь возникла куча вопросов
950
9
Вот, стал счастливым обладателем Toyota Carina 95 г.в. кузов AT-191, двиг. 7A-FE! УРА!

и теперь куча вопросов:
1. В коробке (A245) подозрительно мало масла. На щупе указано масло ТипТ-3, а что туда залито не знаю (что-то красное, возможно декстрон). Вопрос: как узнать что залито? и что лучше подлить пока немножко или сразу сделать полную замену на ТипТ?
2. Где находятся предохранители в салоне? все обыскал, но ничего не нашел. А вчера еще отрубились часы, магнитола и зеркала - явно полетел предохранитель. Где искать?
3. Когда ставишь коробку на D и включаешь ближний свет двигатель начинает "троить" в общем идет вибрация... что это может быть?
4. Иногда подствистывают передние тормоза - колодки проверял, они почти новые. Где копать?
5. Где находятся маслянный и топливный фильтр? что-то не могу найти:хммм:

Заранее спасибо!
Trainer
поздравляю ! :agree: На многие твои вопорсы ответить должна книжица про твою машинку. Ищи легион-автодатовское издание, штудируй и будет тебе щастье !
Мишаня
Спасибо за поздравление. Книжеца это конечно хорошо, но сейчас хотелось хотябы решить вопрос с коробкой, что делать с маслом?
И как выглядит декстрон?
Trainer
А ты правильно смотрел уровень?
Нужно на разогретой машинке (поездить перед замером) переключать селектор АКПП с паркинга до последнего положения селектора и обратно в паркинг, задерживая на каждом из положений ручку на пару секунд. После этого, не глуша мотор, вынуть щуп, протереть вставить и снова вынуть.
Смотреть метки с надписью ХОТ.
Декстрон - прозрачная красноватая жидкость, видимо она в коробке и залита.
Trainer
Тип-Т3 тоже красного цвета, если сомневаешься что залито, то лучше сделать полную замену , если тока надо менять масло, ИМХО
KOD
А ты правильно смотрел уровень?
Нужно на разогретой машинке (поездить перед замером) переключать селектор АКПП с паркинга до последнего положения селектора и обратно в паркинг, задерживая на каждом из положений ручку на пару секунд. После этого, не глуша мотор, вынуть щуп, протереть вставить и снова вынуть.
Смотреть метки с надписью ХОТ.
Декстрон - прозрачная красноватая жидкость, видимо она в коробке и залита.
Смотрел правильно по инструкции:улыб:Масло чуть выше максимальной отметки для холодной коробки ("COLD")
Melord
Тип-Т3 тоже красного цвета, если сомневаешься что залито, то лучше сделать полную замену , если тока надо менять масло, ИМХО
а что лучше лить? Dexron III или TypeT-4 ?
и полную замену на аппарате или так?
Trainer
Менять на T-IV, когда то тоже задавался таким вопросом нашел на инфу на англоязычном сайте Декстрон на Декстрон, а вот вместо ATF T, T-II, T-III можно T-IV,
соответственно вместо ATF T, T-II можно T-III и т д
Trainer
Если руки из нужного места растут - то сам, если нет то на СТО...
Посмотрите поиском по форуму как менять самому, есть подробно расписанно, сам делал так же, и не на одной машине...
Trainer
1) Декстрон весь красный. Что тип3, что тип4
2) Возле ручки открывания капота. Просто нагнись ниже и погляди внимательно
3) Диагностика мотора тебе поможет. А может что угодно - от порваной подушки двига, до банальной свечки. Например стукни Федоров-Другой.
4) Копать - тебе поставили стремные Кетайские колодки. Если ест желание - замени. Вроде как на форуме признали что хороший дубль - Нихишимба, Кошияма.
5) Масляный фильтр на моторе:улыб:Смотреть снизу возле радиатора. Топливный - слева в мотороном отсеке.