Замена диска сцепления
1062
11
С месяц назад у педальки сцепления появилась "обратная связь" - дрожит когда едешь + недавно еще начались пробуксовки сцепления - пришёл к выводу - пора менять. Вот возникло несколько вопросов:
1. Из-за чего имеенно идёт вибрация на педаль?
2. Заодно, при смене диска сцепления, хочу сделать педальку помягче. Как мне сказали, это можно сделать только покапавшись внутри. Мол ни гидравлика ни сама педалька на это никак не влияют. Капошась в каталогах на екзисте ( web-страница ) и в мурзилке так и не нашел заветной тугой пружинки. А если её нет, то что прижимает диск к корзине?
Может есть еще какие-либо способы "смягчить" педаль?
3. Диск какого производителя лучше выбрать по критерию цена/качество? на екзисте даже тойотовских оригиналов 5 штук с разбросом цен в 2 раза. ( web-страница )
4. На каком СТО лучше сиё делать? опять же интересует цена/качество.
5. Реально ли всё сделать самому, в гараже?

машинко в подписи, заранее спасибо:улыб:
Koda5
1. возможно стерлись фрикционы до заклепок.. или просто тросик надо ослабить.
2. смотри деталь 31210 на том рисунке. лепестки и есть та заветная деталька, мягче сделать - если половину выкусить, чего я бы не советовал категорически.
3,4 - хз
5. - можно если есть яма, знакомые и достаточко времени.
Koda5
2, мягкость педальки зависит от производителя. Ищи отзывы в инете, какие сцепы мягче. какие жестче
347
кстати, да, если очень хочется сделать мягче - надо заменить эту корзинку. просто вряд ли она износилась, а денег стоит прилично..
Koda5
Менял месяц назад на цивике.
0. Если только начало буксовать, то корзина живая. Если давно - то замена вместе с корзиной.
1. Вибрация на педаль - множество причин. Например у меня на маховике менял подшипник и коренной. Может у тебя корзину разбило уже - и там сейчас все вкривь и вкось.
2. Ох не знаю как помягче. Я когда поменял - все почистил и протер - стала очень мягкая.
3. Какой хочешь такой и бери.:улыб:Лучше всего оригинал Тойота:улыб:Но дорого.
4. Если хочешь могу дать контакт в личку. Делают хорошо, но дороговато.
5. Самому в гараже реально. Если есть инструмент хороший, опыт, и средство поднимать коробку.
Хотя новичку не советую.
У меня пришлось два раза снимать коробку. Притом у цивика относительно просто ее скинуть. Лучше всего подъемник. А так изврат.
Плюс готовься менять сразу: выжимной, сальник на коленвалу, еще что-нить по мелочи. Тем более машина старая, все возможно
Koda5
Стало понятней, уже хочеться залезть и увидеть всё воочию:улыб:а без ямы коробку никак не вытащить? сколько она примерно весит? Знакомый на теранике говорил что у него порядка 150 кг) тут явно полегче должна быть.

ps: телефончик СТОшки думаю лишним не будет:) Кстати, на одной мне предлагали за 3200 руб сделать, запчасти само-собой отдельно. это дорого?
Koda5
без ямы, инструментов и того кто хотя бы раз это делал/видел - делать там нех...
Koda5
Я поднимал перед машины на полметра почти.
Все равно мало было.
Весит примерно кг 20-30. Все равно надо вдвоем-втроем. Одному точно не совладать.
3200 сделать - по моему недорого
Koda5
Советую менять сразу всё, что-бы лишний раз не платить потом за съём коробки.
Под всем иметтся ввиду:
1. Сцепление в комплекте (диск, корзина и выжимной подшипник)
2. Сальники: коленвала и первичного вала коробки
3. Подшипник коленвала - в принципе не обязательно.
Goshich
3. Подшипник коленвала - в принципе не обязательно.
Эт шо за устройство?
:eek:
Vs
Может он не на всех авто стоит, но на моём есть. Может и в названии ошибся:улыб:По английски он называется "Needle bearing".
Вот: http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=737&pid=44E395AB или на прикреплённой картинке запчасть под номером 14.
Goshich
Понял, чо за запчасть, первичный вал каропки при выжатой сцепе вращается в нем относительно маховика.
Действительно встречается очень редко (мне по-крайней мере!)