покупка Subaru - нужен моторист! и совет
919
10
Всем привет! решил пересесть на субару = выбор стоит между Legacy Wagon Briton-S и Legacy Wagon TX-S.
Но ситуация такая, что даже свежие идут с большими пробегами около 100 или более.
движки у них сложные, и тут как те свезет - если угодал, то счастья не будет предела!,а если нет..дык вот чтоб снизить фактор лотереии хрчется собственно узнать =
1 где есть хорошие мотористы именно по субарикам.
2 как движки ведуть себя на пробеге более 100? мне кажется что машина такая машина на 5+ должно переживать этот порог
=snoop=
насчет моторов - это к ФедоровуДругому, имхо ? Ну и просто к ним заехать, поговорить за "жисть с субарой":улыб:
=snoop=
В двигателе ничего сложного нет.
После покупки сразу делать ТО 100. Это замена ГРМ, роликов. Стоимость с работой 10000р.
И еще главное. Моторы у Субарей имеют привычку подстукивать на холодную. То есть лучше смотреть авто на холодную. На СТО так и скажут: "оставляйте, пусть охлаждается".
=snoop=
А выбор между двумя отличается только металической накладкой на заднем бампере и цифровым регулятором салонного вентилятора-температуры.
Имхо, я бы не стал заморачиваться- выбирай состояние....это важнее.
Sergunchik
у Б-спорт задние тормоза дисковые(это меня более всего прельщает!), руль момо, спидометр от wrx, капот - алюминий, ну в общем я не гоньщик)) мне пох, говорят что и TX-S есть на дисках.
про стук на холодную наслышен!но кто что говорит - кто-то живет и причем давно с наличием стука , кто-то панически боиться...
в основном, то что продают на рынке или с аукционов где более 100 там все меняно...
хотелось бы конечно послушать субароводов у кого машина более 100 прошла - как она себя ощущает...
а так конечно - состоянее это преоритет, а то потом можно так апухнуть и сидеть в обнимку с рулем момо на сто...
=snoop=
Вован VS знает знатного моториста-субариста в гаражах у гор. еропорта. ОН с ним рядом трется.
Вот сцылко на сайтец. Парни в гараже в академе сидят. В субарах шарят неплохо.
У друга легаси вагон 2002го. Пробег 150 уже. С двиганом проблем нет.
=snoop=
в основном, то что продают на рынке или с аукционов где более 100 там все меняно...
Я не понял это шутка?
Японцы НИКОГДА не будут делать ТО 100, перед продажей. Поэтому и скидывают. А то, что на аукцион, а тем более барахолку попадет субарик с новым ремнем- это пускай перекупы вам втирают :миг:
Sergunchik
ну даж не знаю что сказать - ведь можно на сто легко поехать и проверить ГРМ если там тряпка то он конечно откажеться, зачем ему встревать на баблище))) дядя пойдет в отказ сразу - ну и флаг ему в руки!пусть дальше фтирает.
так что тут не факт что это все шляпа.