Кто как масло в коробке меняет?
2273
34
Alexus
guru
Поделитесь опытом. Своим, чужим, слухами и т.п.
Встал вопрос менять масло в хонде В20В движка. Есть вариант полной замены за пять тыр, есть вариант частичной замены - слить-залить столько же.
Есть инфа (откуда уже не помню), что вроде как полной заменой можно хондовскую коробку испортить...
Вобщем - кто что думает?
Заодно - буду рад советам (можно в личку, чтоб не зафлуживать) где на той же движке ремень и ролики менять (если есть инфа - что почем - вообще здорово)
Спасибо.
Встал вопрос менять масло в хонде В20В движка. Есть вариант полной замены за пять тыр, есть вариант частичной замены - слить-залить столько же.
Есть инфа (откуда уже не помню), что вроде как полной заменой можно хондовскую коробку испортить...
Вобщем - кто что думает?
Заодно - буду рад советам (можно в личку, чтоб не зафлуживать) где на той же движке ремень и ролики менять (если есть инфа - что почем - вообще здорово)
Спасибо.
при полной замене есть вариант попасть на полную замену коробки. Я буду менять к зиме. частично! (ЦРВ штоле?)
Судя по обилию комментариев все ездят без замены жижы в коробке?
У меня немолодой В20В. Предыдущий владелец два раза менял частично, что и мне велел делать, любезно сообщив километраж при заменах. Когда наступит срок, буду менять частично, благо, доступ к сливной пробке возможен и без ямы. Кстати, если намерен менять самостоятельно, учти, что под сливную пробку надо головку с квадратным сечением. Либо используются такие трещотки (бывают в наборах головок), квадратик которых тоже подходит. При частичной замене понадобится около 4 л масла.
Частичная замена за три раза. Обуславливается тем, что фильтр в хитровывернутой коробке хонды внутри. Без разбора не помыть. Полная замена поднимет весь гумус и забьет все нужное и ненужное.Частичной заменой через 500-1000 км. И будет тебе щастье.
Однако история знает замену на хонде-партнере путем заезда на эстакадупод углом , снятия шланчика ,что идет в радиатор, и путем слива жижы, и долива оной сменилось усе за раз. Делается это двумя-тремя комрадами, чтобы не профакать момент, когда жижа кончится, или пойдет уже свежая на пол литься.
Однако история знает замену на хонде-партнере путем заезда на эстакадупод углом , снятия шланчика ,что идет в радиатор, и путем слива жижы, и долива оной сменилось усе за раз. Делается это двумя-тремя комрадами, чтобы не профакать момент, когда жижа кончится, или пойдет уже свежая на пол литься.
Не путаешь полную замену с аппаратной? вот это точно не рекомендуется. У меня цивик вариаторный, так там полная замена от частичной только снятием поддона отличается и возможность замены фильтров.
Хм, а и правда - есть разница? Вроде как аппаратная замена она и есть - полная. Вроде без аппарата полностью и не заменить... А можно полностью и без аппарата? Это как? Все слить и все налить? Так ведь неполучиться - в закоулках много старой жижы останеться.
Поясните что имелось в виду?
Поясните что имелось в виду?
При аппаратной замене тоже старая по закоулкам остается, просто масло немного чище чем после того, как Филимон описАл... Но и расход масла от 16 литров, соответственно денег больше платить надо..
Ну наверное аппаратная замена это автоматически полная. Просто у меня раз в 20 тык частичная, раз в 40 полная. так вот при полной снимали поддон и меняли фильтры, но это никак не аппаратная замена.
Хотя может быть, что смысл снятия поддона именно в замене фильтров и количество слитой жижи при этом не меняется
На Шмыксе - только частичная. 2-3 раза; сколько слил - столько залил. Примерно 4 литра за раз. В теме не дроме чаще пишут 3, в хондасане посоветовали 2. Кстати, там сейчас ATF Z-1 со скидкой.
И вообще: s-mx.com , а там ссылка на соответствующую тему на дроме. Мне недавно тоже шмыг пришел.
И вообще: s-mx.com , а там ссылка на соответствующую тему на дроме. Мне недавно тоже шмыг пришел.
Кину и я свои 5 копеек про замену масла в АКПП
Менял на ЦРВ частичной. Залили-слили. И так далее. За 3 цикла.
Сам, в гараже с ямой.
Мудрить только как сказали - с сливной пробкой - квадратик на 3/4 и заливать - воронку с длинным шлангом.
ПОсле замены не стало рывков и стала как-то легче ехать.
Полную замену нельзя.
Сложностей никаких - тока купить масло хондовское. По времени - один вечер с пивком.
Если надо могу дать специально выточенный ключ для откручивания сливной пробки
Сам, в гараже с ямой.
Мудрить только как сказали - с сливной пробкой - квадратик на 3/4 и заливать - воронку с длинным шлангом.
ПОсле замены не стало рывков и стала как-то легче ехать.
Полную замену нельзя.
Сложностей никаких - тока купить масло хондовское. По времени - один вечер с пивком.
Если надо могу дать специально выточенный ключ для откручивания сливной пробки
Кину и я свои 5 копеекВот цитата оттуда:
Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, «микроклимат», который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к «умиранию» коробки.
Насторожило... Менялось ли масло регулярно?.. Кто его разберет... Кто нибудь по внешнему виду масла может что нибудь умное сказать? А то на СТО ответ один - менять надо срочно, причем обязательно у нас.
Менялось ли масло регулярно?.. Кто его разберет... Кто нибудь по внешнему виду масла может что нибудь умное сказать?Сам сможешь определить насколько оно грязное. Лучше всегоконечно менять поэтапно и лучше ещё фильтр промыть или заменить (если реально грязное)
А диагностика масла - серьезный анализ обойдется как вся замена масла, а то и дороже. И несколько дней ждать.
Это нужно только для анализа состояния коробки.
Фильтр промыть-заменить хорошо бы, но в той же статье написано, что поддона у моей коробки нет. Соответственно, как понимаю - до фильтра не добраться...
почему, она ж не цельнометаллическая... добраццо вполне можно. Но 3 тыщи снять коробку + 3 тыщи поставить + работа по разбору-замене фильтра+сам фильтр+масло... тыщ 15 наверное.... оно вам надо?
лучче менять частичной заменой. это конечно немного странно но вроде как лучче чем совсем не менять
лучче менять частичной заменой. это конечно немного странно но вроде как лучче чем совсем не менять
Фильтр промыть-заменить хорошо бы, но в той же статье написано, что поддона у моей коробки нет. Соответственно, как понимаю - до фильтра не добраться...Э... такого не может быть. Там написано, что сливной пробки может не быть (вот у меня на ниссан-лауреле 84 года тоже нет) Поэтому просто отркручивают поддон (возможно потом на герметик придется садить обратно) - и вот вам сливается масло и фильтр в доступности.
Еще раз полистал тему на дроме.
Дренажная пробка есть. Поддона, как я понял, нет. Снял пробку - слил, потом залил, сколько слилось. Аппаратную замену делать нельзя: может забиться фильтр, через который после замены пойдет все гуано. Полная замена возможна только при разборе коробки.
Завтра еду менять частично, там и погляжу.
Дренажная пробка есть. Поддона, как я понял, нет. Снял пробку - слил, потом залил, сколько слилось. Аппаратную замену делать нельзя: может забиться фильтр, через который после замены пойдет все гуано. Полная замена возможна только при разборе коробки.
Завтра еду менять частично, там и погляжу.
Съездил, сделал частичную замену. Слилось три кварты без малого, залил столько же. Через 1т.км. сделаю вторую. Машинка довольна.
Машинка довольна.откуда знаешь?
Что есть "три кварты"?
Где делал замену?
Сикоко стоит?
Где делал замену?
Сикоко стоит?
Кварта - это американская расфасовка, чуть меньше литра. В Хонда-сане можно было приобрести либо 1 бутыль 4-литровую японской расфасовки, либо сколько надо кварт американской. Американская выходила дешевле, ее и взял.
По моим прикидкам, получилось примерно 2.8 литра. Но на дроме я читал, что у некоторых выходило почти 4 литра, поэтому брал на всякий случай 4 кварты. Одна теперь останется на следующую частичную замену.
Менял на СТО на Петухова. Если ехать со стороны Толмачевского шоссе, поворот направо сразу перед авторынком со спецтехникой, где торчат краны, после остановки. Там грунтовка, сначала проехал мимо. Но я мастеру говорил, что нужна частичная замена.
По деньгам не сориентирую, так как вместе делал и смену масла в движке с промывкой и заменой масляного фильтра, смену топливного фильтра и плюс мастер машинку посмотрел по ходовке. Денежку взяли за всё сразу.
По моим прикидкам, получилось примерно 2.8 литра. Но на дроме я читал, что у некоторых выходило почти 4 литра, поэтому брал на всякий случай 4 кварты. Одна теперь останется на следующую частичную замену.
Менял на СТО на Петухова. Если ехать со стороны Толмачевского шоссе, поворот направо сразу перед авторынком со спецтехникой, где торчат краны, после остановки. Там грунтовка, сначала проехал мимо. Но я мастеру говорил, что нужна частичная замена.
По деньгам не сориентирую, так как вместе делал и смену масла в движке с промывкой и заменой масляного фильтра, смену топливного фильтра и плюс мастер машинку посмотрел по ходовке. Денежку взяли за всё сразу.
Какой расход масла считается нормальным ? Машина Honda Civic, 98г.
Немного не в тот топик залезла
Имелось ввиду масло в двигателе.
Имелось ввиду масло в двигателе.
Немного не в тот топик залезлаДа ладно уж! девушкам скидки!
Имелось ввиду масло в двигателе.
Расход масла на угар? ну после того как уходит больше литра на 3000 км - это уже совсем плохо.
Всё что меньше, терпимо.
Норма - считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива - примерно 300 грамм на те же 3000 км. (при расходе 10 литров на 100 км)
Дизеля сжирают масла больше. Высокооборотистые двигатели тож как правило больше кушают маслица.
Зачем Вы девушке говорите про скидки, это же для нас как красная тряпка для быка
Ну а если относительно масла, у меня получилась вот такая петрушка:
При замене масла залили 3,5 -3,7 л. Через неделю долили остатки (0,3-0,5л). Затем уровень масла упал ниже нормы( лампочка не горела), долили 0,4л.
На сегодня пробег после замены масла 2,8 т.км.
Получается многовато ?
Ну а если относительно масла, у меня получилась вот такая петрушка:
При замене масла залили 3,5 -3,7 л. Через неделю долили остатки (0,3-0,5л). Затем уровень масла упал ниже нормы( лампочка не горела), долили 0,4л.
На сегодня пробег после замены масла 2,8 т.км.
Получается многовато ?
Нифига се допуски
Если постоянно не крутить двигатель до 6000 оборотов и более, то масло за 6-8 тысч км должно оставаться на уровне (по щупу).
Если постоянно не крутить двигатель до 6000 оборотов и более, то масло за 6-8 тысч км должно оставаться на уровне (по щупу).
ннп
у мен на 3S-FE канистра 4 литра на 10 тык
вместе с заменой
у мен на 3S-FE канистра 4 литра на 10 тык
вместе с заменой
хм, че значит на уровне?после длительных поездок (1600 км) например у меня уменьшился уровень на 3 мм.... после этого даже с отжигами в городе - не уменьшается
На сегодня пробег после замены масла 2,8 т.км.Для японца может и многовато.
Получается многовато ?
Вот, почитайте про Расход масла
причин то много и кроме естественного расхода.
Если двигатель с VTEC, а масло кастрюль, то потребляться оно будет с большим аппетитом.
Это значит, между сменами масла уровень не опускается ниже минимума на щупе. Я за выходные 800 км намотал. Для интереса загляну, посмотрю, что там с маслом
Расход масла на угар? ... Норма - считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива - примерно 300 грамм на те же 3000 км. (при расходе 10 литров на 100 км)Эээ... Как бы это так сказать-то...
Не надо обощать!
Называй, для каких машин.
То, что это не для всех - однозначно.
ТОП 5
1
4