печка!
1374
14
поднимаю вопрос, т.к. снова приближается зима и лучше позаботиться заранее!
по прошлой зиме так и не победил
в общем напоминаю: машина заводится нормально, прогревается до рабочей температуры двигатель, а печка, стоящая на полной мощи обогрева, всё равно дует холодным воздухом...
стоит проехать км. этак 20, в салоне становится теплее, потом как поработает вхолостую дует очень жарко...
в общем для обогрева салона требуется очень длительное время
куда копать? антифриз менял (но без слива с двигателя, не смог открутить и нормально подлезть к пробке)...
что ещё сделать можно? хелп, не хочу мёрзнуть...
RAMMSTEIN
посмотреть эл.клапан (на Волге - это обычный краник) печки... как он включается..... может недовключается...
Sky
а может (хоть и из разряда фантастики) непроходимость жижи в печку из-за воздушных пробок. попробуйте встать на уклоне градусов 20-30 мордой вверх и постоять так на холостых/с подгазовками минут 5. девятке помогает.
RAMMSTEIN
эл.клапан должен за что-то крепится.... думаю что его зацепили на общую с салоном переборку...
посмотрите шлаг должен идти от радиатора на помпу, от помпы через эл.клапан на печь, оттуда на блок двигателя...
эл.клапан имеет две трубки: вх. вых. тосола (как ножка) и "грибочек" сверху - это мембрана
RAMMSTEIN
Была проблема с точно такими же симптомами. Менял жижу, промывал радиаторы и сам двиг, помпу смотрел, клапаны и вобщем, практически все-все. Кроме одного - не проверялась возможность того что сами соты печки вентилятором не продуваются. Т.е. просто радиатор печки снаружи пылью забит. Вот это едитнственный вариант который сам не проверил.
А в результате пофиксилось все путем замены автомобиля на другой.
Главное - продавай летом!:миг:
RAMMSTEIN
Еще был случай. После замены помпы печка зимой очень слабо грела, ну прямо очень, хорошо только когда оборотов многа (4A-FE), вылечилось заменой помпы на нормальную - у той крыльчатка мелкая была и в узкие патрубки радиатора печки куева нагнетала (Мотор не грелся).
Просто как вариант....
RAMMSTEIN
Нужно чистить испаритель, он стоит первым в потоке воздуха и создает сопротивление его нормалному протоку когда забивается пухом (если фильтра салонного нет). Вот и получается что дует кое как, и радиатор обдувается не весь а лишь какие то его участки. Стоимость работы около 3000 руб.
dranduletto
кстати, ни с того ни с сего вчера, как с работы поехал, печка стала жарить офигенно, приятно, конечно, этого и хотел добиться, но вот интересно что же на это повлияло?
всё что сделал - это снял радиатор отопителя печки, вылил с него антифриз, промыл водичкой, пропылесосил, поставил на место;
прочистил как мог радиатор испарителя, продезенфицировал его хлоргексидином...
вечером машина, прогретая в течение часа, стояла и дула холодным на полную мощь, но температура движки незначительно возрастала; утром, когда поехал на работу тепмература двигателя выросла достаточно сильно, в обед долил японческого антифриза, и вроде (тьфу-тьфу) не греется и печка заработала:улыб:
вот и думаю, что же произошло?
dranduletto
на дизеля делают? где?
Poleg
на дизеля делают? где?
А какая разница в печке между дизельным и бензиновым авто?:улыб:
RAMMSTEIN
А у меня с печкой происходит что-то странное, поток нормальный, дует жаром в крайнем положении, а стоит чуть сдвинуть ползунок, сразу температурой забортом т.е. тёплого промежутка нет. приходится включать на несколько минут, чтобы не свариться. тросик проверил кран открывается и закрывается полностью, куда ещё копнуть?
p.s. машина королла АЕ100
Sprint`er
Там еще и заслонка есть горячий -холдный
dranduletto
а как до неё добратся не подскажите?
Sprint`er
А регулятор температуры механический (движок)? Если да то, боуден от движка (трос) идет на механизм откр.закр-я заслонки и лишь после него на кран отопителя. Т.е если немного разобрать механизм управления заслонками и отследить куда идет трос управления, то можно его легко вычислить. Обычно если снять бардачок, все становится видно и доступно