Какой звук происходит когда рвется ремень ГРМ?
12499
39
Тойоту щас завел.... на уровень масла не посмотрел...
горела лампочка низкого давления масла..., ну думаю, щас секунд 5 поработает и потухнет... как обычно....
бах, мотор заглох..., кручу стартер... что-то крутиться но звук не понятный....
по щупу масло на нуле...

вот думаю.... может заклинил ГРМ и порвал ремень?
Sky
водитель издает звук "МЛЯЯЯ!!!!"
двишателя "Хрясь"
Sky
да грм помоему не так рвётсяь, движка случаем не встала ???
Vadik_na_mazde
движок стартером крутится (не заводится)... но звук не понятный какой-то...
и был типа хлопок...
Sky
без масла двиг заводить, это что - проверка живучести покемонского железа? )))

по делу - без ГРМ стартер очень весело крутит двигатель, т.к. крутить приходится только колено, без ГРМа
VaDaN
т.к. крутить приходится только колено, без ГРМа
Не поэтому а потому что компрессия не создается в бочонках.
А ГРМ это или нет на словах только гадать можно!
Sky
Пока люди пишут сообщения у вас одно осталось - искать контрактный двигатель :not_i:
Если он попонец...
Sergunchik
Пока люди пишут сообщения у вас одно осталось - искать контрактный двигатель :not_i:
Если он попонец...
70% что так и придетсо поступить! :dnknow:
Vs
так, ради интереса, какие последствия обрыва ремня ГРМ???
слыхал, вроде как клапана гнет, и на некоторых не гнет...
Sky
а марку машины, двигателя и год будем так же в пресловутой викторине угадывать?
На одних машинах обрыв ремня и не почувствуешь, а на других - сразу :ухмылка:
Лис
ну тогда для примера двигатель RB20E ,раз остальные молчат
FRANCуз
вобщем все данные в подписи
FRANCуз
и может кто объясниn в чем разница между RB20 и RB20E?
FRANCуз
...а тем временем из норы доносился храп... :ха-ха!: Лис внезано уснул...
хорошо хоть не носом в клаву.хотя.. тоже неплохо :ха-ха!:
FRANCуз
все.теперь и я пошел спать.надоело с собой умным разговоаривать :tease:
VaDaN
Вот именно! Стартер стал как-то весело крутить двигатель....
Движок старенький 1G-EU... говорят, что клапана не гнет....
Надо смотреть ремень ГРМовский....
как в нему подобраться? Просто снять крышку?

Кстати..., в данной ситуации искра будет или не будет на свечах? Трамблер ведь тоже крутится от ГРМ.
Sky
ё маё может всёже не гадать ??? ну сними крышку , погляди ремень или нет , а то мало ли , может ролик :миг:
Sky
Там какая нибудь крышка из черной пластмассы на лобовине есть? Открути пару болтиков, отогни пальцОм или отверточкой да загляни туда. Че видно? Ремень или шестерни голые? Вот те и ответ.
Alexus
зачем туда лезть, когда афтофорум все скажет? :ха-ха!:
Alexus
Там какая нибудь крышка из черной пластмассы на лобовине есть? Открути пару болтиков, отогни пальцОм или отверточкой да загляни туда. Че видно? Ремень или шестерни голые? Вот те и ответ.
А вот если ремень оборвало в нижней части, то сверху он может благополучно висеть на шкиве распреда:улыб:
Vs
Ёпить! Ну тада дополнительно отверточкой его моно пошевелить - ежли натянут - с места не двинется. (и че я такому опытному бойцу с "маринами" рассказываю?):хехе:
Vs
Ёпить! Ну тада дополнительно отверточкой его моно пошевелить - ежли натянут - с места не двинется. (и че я такому опытному бойцу с "маринами" рассказываю?):хехе:
Alexus
Один смотрит- другой крутит....
Vs
вчера попытался снять крышку на ГРМ... болты на 9,5, два открутил, один не смог.
на звездочке есть какой-то ремень...
снял крышку трамблера....
когда кручу стартером... бегунок в трамблере не крутиться, звездочка ГРМа тоже не вертится...

предлагают двигатель контрактный с ГТД за 15000 руб. + 1500 рэ да дог.купли-продажи или 2500рэ за справку-счет
дорого или нет?
Лис
И снова здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, на двигле 4А 1,6 объёмом, при обрыве ГРМ, гнёт клапана или нет?
Lexus2007
4A-FE, 5A-FE клапана не гнет, гнет серия GE.
alextnt
А вот ради любопытства - на хондовском в20в гнет?
Sky
когда кручу стартером... бегунок в трамблере не крутиться, звездочка ГРМа тоже не вертится...

предлагают двигатель контрактный с ГТД за 15000 руб. + 1500 рэ да дог.купли-продажи или 2500рэ за справку-счет
дорого или нет?
Пока информацию собирай.
Может отделаешься малой кровью....Тем более, что клапана не гнет...
Sergunchik
Еслиф клапана не гнет - кровь будет совсем малая - замена ремня ГРМ, поиск и устранение причины его порыва! :live:
FRANCуз
и может кто объясниn в чем разница между RB20 и RB20E?
RB20 - был бы карбюраторным, но таких двигателей не было.
Есть RB20E - впрыск, одновальный трамблерный
RB20DE - впрыск, твинкам, катушечный
RB20DET - как предыдущий, только оснащенный турбонаддувом.
Лютый Вжик
Есть RB20E - впрыск, одновальный трамблерный
RB20DE - впрыск, твинкам, катушечный
Что то мне казалось что и трамблер и катушка долны вместе в системе зажигания присутствовать....:миг:
Vs
Катушечный мотор - трамблер отсутствует, шесть катушек (в случае RB20DE), коммутацию осуществляет POWER TRANSISTOR UNIT.
Лютый Вжик
Лана, лана, забыл. Я - ЛОХ! :безум:
Sergunchik
вообщем мне сказали что клинанул ГРМ..., срезало зубчики на ремне ГРМ...
типа надо капиталить движок... цена вопроса: за работу 15 тр + ремень, колпачки, кольца...

а если покупать контрактный движок, цена его 15 тыров + 5 тыров снять/поставить. т.е. 20 тыров за все + перерегистрация в ГАИ + покупаешь двигатель как кота в мешке...

Не подскажите, где и за сколько можно прокапиталить двигатель 1G-EU?
чтобы было не совсем уж дорого и нормально сделано?
Sky
Пройденный опыт показывает, что контрактный и дешевше в итоге и практичней! А с чаго взяли что капиталить нада? Клапана загнуло или что?
Vs
клапа целые..., заклинил вал ГРМ...

масло выдавливает между блоком и головкой....
я так понимаю, что газы проходят в картер, создают там давление и масло давится через прокладку...

или просто подтянуть головку (можь поможет)?
Sky
клапа целые..., заклинил вал ГРМ...

масло выдавливает между блоком и головкой....
я так понимаю, что газы проходят в картер, создают там давление и масло давится через прокладку...

или просто подтянуть головку (можь поможет)?
С такими синдромами только вскрытие покажет весь объем необходимых работ! :dnknow:
Sky
клапа целые..., заклинил вал ГРМ...

масло выдавливает между блоком и головкой....
я так понимаю, что газы проходят в картер, создают там давление и масло давится через прокладку...

или просто подтянуть головку (можь поможет)?
Ойййй!
15 тысяч+ запчасти. И тут их не мало получится. Будете покупать новые? Оригиналы?
Я бы поставил контрактный....