Где качественно проверить автоэлектрику?
1134
16
интересуют фирмы и отзывы о качестве. нужно проверить правильность подключения магнитолы и колонок. кто-нибудь делал? сколько стоило? как производили?
расскажите, пожалуйста
kiriru
правильность подключения магнитолы и колонок можно без особых проблем проверить самому ....
captan
как это сделать самому?
возможно ли это в "полевых" условиях?
какое нужно оборудование?
kiriru
а что конкретно вас интересует ?
нужен тестер (лампочка-индикатор), батарейка и голова и руки ....
объяснять долго ...
captan
минус брать на корпусе... и т.д. вы это имеете в виду? дело в том, что решил поменячть родную магнитолу. в итоге поменял уже 2 штуки. все устанавливаемые горят. устанавливал в разных установочных центрах. в конце концов решил сам поставить родную назад, чтобы хоть какая-то музыка была... но и она не работает.. в связи с этим есть подозрения, что есть проблема в проводке... что делать не знаю....
kiriru
Ну это к Лису..
такое ощущение, что горят они по причине сдохшего регулятора напряжения в генераторе.. а штатная магнатола это терпит..
kiriru
горят магнитолы?
тут два варианта:
- бортовая сеть выше 12 В. (генератор дает больше, а стабилитрон пробит)...
как вариант поставить последовательно резистор на 800-900 Ом (если лампочки и все другое держат 14...16 В)
- замыкает через динамики... - решение: поставить разделительные кондёры...

я бы проверил напряжение бортвой сети....
kiriru
я бы не торопился и проверил все таки подключение ....
если тестер и лампочка индикатор для вас знакомые слова, то для вас не составит труда это сделать ....
а какая машина ?
kiriru
замыкание в проводке на "массу" или в одном динамике.
Вот и горят.
Если бы ренегатор был причиной - раньше б чтото другое "отъехало":улыб:
Лис
Лис... если не работает пипикалка.... и свет в бордочке... где смотреть? предохранители ?
captan
я бы не торопился и проверил все таки подключение ....
если тестер и лампочка индикатор для вас знакомые слова, то для вас не составит труда это сделать ....
а какая машина ?
слова знакомые. но я зеленый и автовладелец, и автолюбитель, и водитель. опыту и знаний совсем ну совсем нету. примерно представляю как сделать только. может на каких-нибудь сто есть толковые электрики. куда лучше съездить?

машина каролла 88 г. кузов 91.
Лис
2 лис
а что значит "на массу"?

и задние динамики при одной из установок показали посему-то 12 ом вместо 4ом. хотя на них стоит маркировка 4 ом.
Sky
как вариант поставить последовательно резистор на 800-900 Ом (если лампочки и все другое держат 14...16 В)
Ага, а теперь считаем:
Допустим, магнитола потребляет ток 2 ампера. Вопрос: Какое падения напряжения должно быть на резисторе и какое напряжение должно быть на входе? Согласно закону Ома:
Падение напряжения на резисторе: 1600-1800 Вольт
Напряжение источника: 1612-1812 Вольт.
У Вас что за машина? Синхрофазатрон :ха-ха!:?

p.s. Рассеиваемую мощность резистора сами пощитаете?
kiriru
отстоединяем магнитолу, берем в руки тестер, один конец - на "кузов" цепляем, другой - пробегаемся по проводам колонок. Благо, распиновку разъемов на тойоту 88-го года не составит труда найти. И тупо замеряем сопротивление. Должно быть мега и гигаомы, а не несколько Ом.:улыб:
А сопротивление динамиков 4-12 - это только на качество звука скажется, да и то, заметят его меломаны:улыб:
Лис
Добавлю свои 5 копеек.
Сопротивление динамиков необходимо учитывать, если Вы на самом деле меломан. Сопротивление динамиков должно быть равно выходному сопротивлению усилителя. При таком подключении, усилитель работает с наивысшим КПД. Соответсвенно, наивысшее (насколько возможно для данного оборудования) качество звучания. Если же на ухе виднеется след от медвежьей лапы, то можно ставить динамики "по дешевле", не заморачиваясь на их сопротивление :улыб:
captan
Спасибо.Раздобуду тестер. Замерю и сообщу результаты.