Какой звук происходит когда рвется ремень ГРМ?
13978
39
Sky
guru
Тойоту щас завел.... на уровень масла не посмотрел...
горела лампочка низкого давления масла..., ну думаю, щас секунд 5 поработает и потухнет... как обычно....
бах, мотор заглох..., кручу стартер... что-то крутиться но звук не понятный....
по щупу масло на нуле...
вот думаю.... может заклинил ГРМ и порвал ремень?
горела лампочка низкого давления масла..., ну думаю, щас секунд 5 поработает и потухнет... как обычно....
бах, мотор заглох..., кручу стартер... что-то крутиться но звук не понятный....
по щупу масло на нуле...
вот думаю.... может заклинил ГРМ и порвал ремень?
водитель издает звук "МЛЯЯЯ!!!!"
двишателя "Хрясь"
двишателя "Хрясь"
Vadik_na_mazde
activist
да грм помоему не так рвётсяь, движка случаем не встала ???
Sky
guru
движок стартером крутится (не заводится)... но звук не понятный какой-то...
и был типа хлопок...
и был типа хлопок...
без масла двиг заводить, это что - проверка живучести покемонского железа? )))
по делу - без ГРМ стартер очень весело крутит двигатель, т.к. крутить приходится только колено, без ГРМа
по делу - без ГРМ стартер очень весело крутит двигатель, т.к. крутить приходится только колено, без ГРМа
т.к. крутить приходится только колено, без ГРМаНе поэтому а потому что компрессия не создается в бочонках.
А ГРМ это или нет на словах только гадать можно!
Сейчас читают
Несколько вопросов по ПДД
15759
278
Трансновогодний дозор
53590
990
Концлагерь? (часть 4)
45190
518
Sergunchik
guru
Пока люди пишут сообщения у вас одно осталось - искать контрактный двигатель
Если он попонец...
Если он попонец...
Vs
censored
Пока люди пишут сообщения у вас одно осталось - искать контрактный двигатель70% что так и придетсо поступить!
Если он попонец...
так, ради интереса, какие последствия обрыва ремня ГРМ???
слыхал, вроде как клапана гнет, и на некоторых не гнет...
слыхал, вроде как клапана гнет, и на некоторых не гнет...
а марку машины, двигателя и год будем так же в пресловутой викторине угадывать?
На одних машинах обрыв ремня и не почувствуешь, а на других - сразу
На одних машинах обрыв ремня и не почувствуешь, а на других - сразу
ну тогда для примера двигатель RB20E ,раз остальные молчат
и может кто объясниn в чем разница между RB20 и RB20E?
...а тем временем из норы доносился храп... Лис внезано уснул...
хорошо хоть не носом в клаву.хотя.. тоже неплохо
хорошо хоть не носом в клаву.хотя.. тоже неплохо
все.теперь и я пошел спать.надоело с собой умным разговоаривать
Вот именно! Стартер стал как-то весело крутить двигатель....
Движок старенький 1G-EU... говорят, что клапана не гнет....
Надо смотреть ремень ГРМовский....
как в нему подобраться? Просто снять крышку?
Кстати..., в данной ситуации искра будет или не будет на свечах? Трамблер ведь тоже крутится от ГРМ.
Движок старенький 1G-EU... говорят, что клапана не гнет....
Надо смотреть ремень ГРМовский....
как в нему подобраться? Просто снять крышку?
Кстати..., в данной ситуации искра будет или не будет на свечах? Трамблер ведь тоже крутится от ГРМ.
Vadik_na_mazde
activist
ё маё может всёже не гадать ??? ну сними крышку , погляди ремень или нет , а то мало ли , может ролик
Там какая нибудь крышка из черной пластмассы на лобовине есть? Открути пару болтиков, отогни пальцОм или отверточкой да загляни туда. Че видно? Ремень или шестерни голые? Вот те и ответ.
зачем туда лезть, когда афтофорум все скажет?
Там какая нибудь крышка из черной пластмассы на лобовине есть? Открути пару болтиков, отогни пальцОм или отверточкой да загляни туда. Че видно? Ремень или шестерни голые? Вот те и ответ.А вот если ремень оборвало в нижней части, то сверху он может благополучно висеть на шкиве распреда
Ёпить! Ну тада дополнительно отверточкой его моно пошевелить - ежли натянут - с места не двинется. (и че я такому опытному бойцу с "маринами" рассказываю?)
Ёпить! Ну тада дополнительно отверточкой его моно пошевелить - ежли натянут - с места не двинется. (и че я такому опытному бойцу с "маринами" рассказываю?)
вчера попытался снять крышку на ГРМ... болты на 9,5, два открутил, один не смог.
на звездочке есть какой-то ремень...
снял крышку трамблера....
когда кручу стартером... бегунок в трамблере не крутиться, звездочка ГРМа тоже не вертится...
предлагают двигатель контрактный с ГТД за 15000 руб. + 1500 рэ да дог.купли-продажи или 2500рэ за справку-счет
дорого или нет?
на звездочке есть какой-то ремень...
снял крышку трамблера....
когда кручу стартером... бегунок в трамблере не крутиться, звездочка ГРМа тоже не вертится...
предлагают двигатель контрактный с ГТД за 15000 руб. + 1500 рэ да дог.купли-продажи или 2500рэ за справку-счет
дорого или нет?
И снова здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, на двигле 4А 1,6 объёмом, при обрыве ГРМ, гнёт клапана или нет?
Подскажите пожалуйста, на двигле 4А 1,6 объёмом, при обрыве ГРМ, гнёт клапана или нет?
4A-FE, 5A-FE клапана не гнет, гнет серия GE.
А вот ради любопытства - на хондовском в20в гнет?
Sergunchik
guru
когда кручу стартером... бегунок в трамблере не крутиться, звездочка ГРМа тоже не вертится...Пока информацию собирай.
предлагают двигатель контрактный с ГТД за 15000 руб. + 1500 рэ да дог.купли-продажи или 2500рэ за справку-счет
дорого или нет?
Может отделаешься малой кровью....Тем более, что клапана не гнет...
Vs
censored
Еслиф клапана не гнет - кровь будет совсем малая - замена ремня ГРМ, поиск и устранение причины его порыва!
и может кто объясниn в чем разница между RB20 и RB20E?RB20 - был бы карбюраторным, но таких двигателей не было.
Есть RB20E - впрыск, одновальный трамблерный
RB20DE - впрыск, твинкам, катушечный
RB20DET - как предыдущий, только оснащенный турбонаддувом.
Vs
censored
Есть RB20E - впрыск, одновальный трамблерныйЧто то мне казалось что и трамблер и катушка долны вместе в системе зажигания присутствовать....
RB20DE - впрыск, твинкам, катушечный
Катушечный мотор - трамблер отсутствует, шесть катушек (в случае RB20DE), коммутацию осуществляет POWER TRANSISTOR UNIT.
Sky
guru
вообщем мне сказали что клинанул ГРМ..., срезало зубчики на ремне ГРМ...
типа надо капиталить движок... цена вопроса: за работу 15 тр + ремень, колпачки, кольца...
а если покупать контрактный движок, цена его 15 тыров + 5 тыров снять/поставить. т.е. 20 тыров за все + перерегистрация в ГАИ + покупаешь двигатель как кота в мешке...
Не подскажите, где и за сколько можно прокапиталить двигатель 1G-EU?
чтобы было не совсем уж дорого и нормально сделано?
типа надо капиталить движок... цена вопроса: за работу 15 тр + ремень, колпачки, кольца...
а если покупать контрактный движок, цена его 15 тыров + 5 тыров снять/поставить. т.е. 20 тыров за все + перерегистрация в ГАИ + покупаешь двигатель как кота в мешке...
Не подскажите, где и за сколько можно прокапиталить двигатель 1G-EU?
чтобы было не совсем уж дорого и нормально сделано?
Пройденный опыт показывает, что контрактный и дешевше в итоге и практичней! А с чаго взяли что капиталить нада? Клапана загнуло или что?
клапа целые..., заклинил вал ГРМ...
масло выдавливает между блоком и головкой....
я так понимаю, что газы проходят в картер, создают там давление и масло давится через прокладку...
или просто подтянуть головку (можь поможет)?
масло выдавливает между блоком и головкой....
я так понимаю, что газы проходят в картер, создают там давление и масло давится через прокладку...
или просто подтянуть головку (можь поможет)?
клапа целые..., заклинил вал ГРМ...С такими синдромами только вскрытие покажет весь объем необходимых работ!
масло выдавливает между блоком и головкой....
я так понимаю, что газы проходят в картер, создают там давление и масло давится через прокладку...
или просто подтянуть головку (можь поможет)?
Sergunchik
guru
клапа целые..., заклинил вал ГРМ...Ойййй!
масло выдавливает между блоком и головкой....
я так понимаю, что газы проходят в картер, создают там давление и масло давится через прокладку...
или просто подтянуть головку (можь поможет)?
15 тысяч+ запчасти. И тут их не мало получится. Будете покупать новые? Оригиналы?
Я бы поставил контрактный....
ТОП 5
1
2
3
4