тосол поменять но чоб незавоздушить
1162
20
слышал на станции меняют где
из простоквашино
слышал на станции меняют где
на станционной
Leshii
Люди, объясните мне технологию замены ТОСОЛА без завоздушивания? :umnik:
Vs
ну мне кажетсо автор поимел в виду замену на аппарате... типа в одну трубку льётсо чистый антифриз, из другой выливаетсо грязный... вот и фсе
Алтаец_
ну мне кажетсо автор поимел в виду замену на аппарате... типа в одну трубку льётсо чистый антифриз, из другой выливаетсо грязный... вот и фсе
и при этом смешивается с грязным, итого, чтобы качественно сменить, уйдет не 10 литров, а .... 20 литров! :eek:
Очкарик
А в чом смысл незавоздушивания - зачем это объясните?
Очкарик
и при этом смешивается с грязным, итого...
Классическая технология замены на аппарате расписана (в виде рекламы) на сайтах всяческих продвинутых СТОшек. Поищите на досуге, если интересно.
Смешение "старого" и "нового" в принцепе невозможно. Все, что можно смещать - это остатки не дистиллированной воды с дистиллированной.
Очкарик
ну да, а как иначе:улыб:зато вся система промывается:улыб:помоему норм... там же ещё водички 50%
Goga27
Самый нормальный способ промывки - сливаем все, подключаем водопровод с горячей водой, но не кипятком к верхнему патрубку радиатора, нижний сдергиваем на слив, минут 10 работает и гут. Забыл перед входом в систему надо бы бачок поставить с водой хороший, ато так может не хватить напора водопровода.
Vs
На нормальных аппаратах именно так и промывают. Только шланги вструмляют в разрез верхнего патрубка. И прогоняют воду в количестве, зависимом от совести исполнителя, хоть кубометр при гипертрофированной совести.
Потом прогоняют литров 10-20 дистиллята. Потом добавляют сколько-то концентрата - и телемаркет.
Goga27
Потом прогоняют литров 10-20 дистиллята. Потом добавляют сколько-то концентрата - и телемаркет.
А тосол куда дели?? :dnknow:
Очкарик
"Рация - на бронепоезде" :tease:
Еще раз, более развернуто:
В разрыв верхнего патрубка вставляется два шланга. По одному давят воду, из другого - старый тосол и вода выливается. Тем самым промывается вся система без "завоздушивания".
По-моему - все просто. Или картинку рисовать?
Goga27
старый ржавый, как вы думаете стоит ли чем промывать или пустое занятие( от некотарых промывок может же и забить,печку например) 2110
Goga27
"Рация - на бронепоезде"
а различия между тосолом и дистилятом+концентрат антифриза ты делаешь?
Очкарик
Yes, of course
Тосол (он же антифриз, считаем это синонимами) получается в результате перемешивания в системе смеси дистиллята и концентрата антифриза. Перемешивание происходит в результате работы двигателя после завершения процедуры (установка патрубка, долив некоторого количества дистиллята).
Поскольку оценить емкость системы охлаждения можно только с точностью "плюс-минус полкоровы" (а в книжки на наших сервисах не всегда смотрят), поэтому контролируется плотность антифриза и при необходимости корректируется.

Если заливается не концентрат, а уже готовый антифриз, то расход его несколько выше, поскольку при вытеснении воды из системы часть антифриза теряется. И опять же, плотность возможно придется корректировать, добавляя концентрат.
Goga27
Тосол конечно лишь один из видов антифриза, но! где вы видели концентарат Тосола??
Сколько не встречал - все время уже раствор готовый продают.
Очкарик
Тосол-АМ действительно не видел уже лет ...цать.
Но всяческие FELIX Prolonger'ы периодически на глаза попадаются.
Goga27
Yes, of course
Тосол (он же антифриз, считаем это синонимами) получается в результате перемешивания в системе смеси дистиллята и концентрата антифриза. Перемешивание происходит в результате работы двигателя после завершения процедуры (установка патрубка, долив некоторого количества дистиллята).
Поскольку оценить емкость системы охлаждения можно только с точностью "плюс-минус полкоровы" (а в книжки на наших сервисах не всегда смотрят), поэтому контролируется плотность антифриза и при необходимости корректируется.

Если заливается не концентрат, а уже готовый антифриз, то расход его несколько выше, поскольку при вытеснении воды из системы часть антифриза теряется. И опять же, плотность возможно придется корректировать, добавляя концентрат.
а как проверить плотность антифриза?