тосол поменять но чоб незавоздушить
1162
20
слышал на станции меняют где
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
слышал на станции меняют гдена станционной
Люди, объясните мне технологию замены ТОСОЛА без завоздушивания?
ну мне кажетсо автор поимел в виду замену на аппарате... типа в одну трубку льётсо чистый антифриз, из другой выливаетсо грязный... вот и фсе
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
78083
1041
Стол заказов (часть 2)
1110624
682
Собака с оторванной лапой. Нужна финансовая помощь!
151465
564
ну мне кажетсо автор поимел в виду замену на аппарате... типа в одну трубку льётсо чистый антифриз, из другой выливаетсо грязный... вот и фсеи при этом смешивается с грязным, итого, чтобы качественно сменить, уйдет не 10 литров, а .... 20 литров!
А в чом смысл незавоздушивания - зачем это объясните?
и при этом смешивается с грязным, итого...Классическая технология замены на аппарате расписана (в виде рекламы) на сайтах всяческих продвинутых СТОшек. Поищите на досуге, если интересно.
Смешение "старого" и "нового" в принцепе невозможно. Все, что можно смещать - это остатки не дистиллированной воды с дистиллированной.
ну да, а как иначезато вся система промываетсяпомоему норм... там же ещё водички 50%
Самый нормальный способ промывки - сливаем все, подключаем водопровод с горячей водой, но не кипятком к верхнему патрубку радиатора, нижний сдергиваем на слив, минут 10 работает и гут. Забыл перед входом в систему надо бы бачок поставить с водой хороший, ато так может не хватить напора водопровода.
На нормальных аппаратах именно так и промывают. Только шланги вструмляют в разрез верхнего патрубка. И прогоняют воду в количестве, зависимом от совести исполнителя, хоть кубометр при гипертрофированной совести.
Потом прогоняют литров 10-20 дистиллята. Потом добавляют сколько-то концентрата - и телемаркет.
Потом прогоняют литров 10-20 дистиллята. Потом добавляют сколько-то концентрата - и телемаркет.
Потом прогоняют литров 10-20 дистиллята. Потом добавляют сколько-то концентрата - и телемаркет.А тосол куда дели??
"Рация - на бронепоезде"
Еще раз, более развернуто:
В разрыв верхнего патрубка вставляется два шланга. По одному давят воду, из другого - старый тосол и вода выливается. Тем самым промывается вся система без "завоздушивания".
По-моему - все просто. Или картинку рисовать?
Еще раз, более развернуто:
В разрыв верхнего патрубка вставляется два шланга. По одному давят воду, из другого - старый тосол и вода выливается. Тем самым промывается вся система без "завоздушивания".
По-моему - все просто. Или картинку рисовать?
старый ржавый, как вы думаете стоит ли чем промывать или пустое занятие( от некотарых промывок может же и забить,печку например) 2110
"Рация - на бронепоезде"а различия между тосолом и дистилятом+концентрат антифриза ты делаешь?
Yes, of course
Тосол (он же антифриз, считаем это синонимами) получается в результате перемешивания в системе смеси дистиллята и концентрата антифриза. Перемешивание происходит в результате работы двигателя после завершения процедуры (установка патрубка, долив некоторого количества дистиллята).
Поскольку оценить емкость системы охлаждения можно только с точностью "плюс-минус полкоровы" (а в книжки на наших сервисах не всегда смотрят), поэтому контролируется плотность антифриза и при необходимости корректируется.
Если заливается не концентрат, а уже готовый антифриз, то расход его несколько выше, поскольку при вытеснении воды из системы часть антифриза теряется. И опять же, плотность возможно придется корректировать, добавляя концентрат.
Тосол (он же антифриз, считаем это синонимами) получается в результате перемешивания в системе смеси дистиллята и концентрата антифриза. Перемешивание происходит в результате работы двигателя после завершения процедуры (установка патрубка, долив некоторого количества дистиллята).
Поскольку оценить емкость системы охлаждения можно только с точностью "плюс-минус полкоровы" (а в книжки на наших сервисах не всегда смотрят), поэтому контролируется плотность антифриза и при необходимости корректируется.
Если заливается не концентрат, а уже готовый антифриз, то расход его несколько выше, поскольку при вытеснении воды из системы часть антифриза теряется. И опять же, плотность возможно придется корректировать, добавляя концентрат.
Тосол конечно лишь один из видов антифриза, но! где вы видели концентарат Тосола??
Сколько не встречал - все время уже раствор готовый продают.
Сколько не встречал - все время уже раствор готовый продают.
Тосол-АМ действительно не видел уже лет ...цать.
Но всяческие FELIX Prolonger'ы периодически на глаза попадаются.
Но всяческие FELIX Prolonger'ы периодически на глаза попадаются.
Yes, of courseа как проверить плотность антифриза?
Тосол (он же антифриз, считаем это синонимами) получается в результате перемешивания в системе смеси дистиллята и концентрата антифриза. Перемешивание происходит в результате работы двигателя после завершения процедуры (установка патрубка, долив некоторого количества дистиллята).
Поскольку оценить емкость системы охлаждения можно только с точностью "плюс-минус полкоровы" (а в книжки на наших сервисах не всегда смотрят), поэтому контролируется плотность антифриза и при необходимости корректируется.
Если заливается не концентрат, а уже готовый антифриз, то расход его несколько выше, поскольку при вытеснении воды из системы часть антифриза теряется. И опять же, плотность возможно придется корректировать, добавляя концентрат.
ТОП 5
2
3
4