Поменять пыльник внутренней гранаты. Как?
890
6
616Kot
activist
Машина Т Карина 95 года, двигатель 3S-FE 4wd.
Предыстория.
Владею этой машиной полтора года, уже давно заметил, что двигатель с правой стороны всегда в масле, причем каждый раз заглядывая под капот, видел что масло свежее, т.е. где-то подтекает помаленьку но стабильно. На сто говорили разное, начиная от того, что надо делать кап.ремонт двигателя, заканчивая тем, что это не масло а тасол (!). Кстати, надо сказать, что характерного запаха моторного масла не наблюдалось, также как и не удавалось установить место от куда оно течет. Всё это время я особо не озадачивался этой проблемой, поскольку уровень масла в двигателе был стабилен, ну и другие жидкости тоже были в норме.
Вчера случайно обнаружил причину течи - небольшая дырочка в пыльнике правой внутренней гранаты, из которой выдавливало смазку ШРУСа и разбрасывало по подкапотному пространству. На горячем двигателе густая смазка становилась жидкой и растекалась по блоку, в итоге снизу двигатель был весь грязный.
Пыльник с виду целый, непротрескавшийся, но менять надо. Теперь Вопрос:
Как снять/одеть внутренней пыльник правого привода? Какая смазка используется?
Предыстория.
Владею этой машиной полтора года, уже давно заметил, что двигатель с правой стороны всегда в масле, причем каждый раз заглядывая под капот, видел что масло свежее, т.е. где-то подтекает помаленьку но стабильно. На сто говорили разное, начиная от того, что надо делать кап.ремонт двигателя, заканчивая тем, что это не масло а тасол (!). Кстати, надо сказать, что характерного запаха моторного масла не наблюдалось, также как и не удавалось установить место от куда оно течет. Всё это время я особо не озадачивался этой проблемой, поскольку уровень масла в двигателе был стабилен, ну и другие жидкости тоже были в норме.
Вчера случайно обнаружил причину течи - небольшая дырочка в пыльнике правой внутренней гранаты, из которой выдавливало смазку ШРУСа и разбрасывало по подкапотному пространству. На горячем двигателе густая смазка становилась жидкой и растекалась по блоку, в итоге снизу двигатель был весь грязный.
Пыльник с виду целый, непротрескавшийся, но менять надо. Теперь Вопрос:
Как снять/одеть внутренней пыльник правого привода? Какая смазка используется?
asma de jour
ужос просто ужос...
0. Купить пыльник в комплекте.
1. Снять привод.
2. Снять старый пыльник и снять внутренний ШРУС.
3. Надеть новый пыльник, надеть ШРУС.
4. Набить пыльник и ШРУС смазкой и закрепить хомут.
5. Собрать.
1. Снять привод.
2. Снять старый пыльник и снять внутренний ШРУС.
3. Надеть новый пыльник, надеть ШРУС.
4. Набить пыльник и ШРУС смазкой и закрепить хомут.
5. Собрать.
616Kot
activist
2. Как снимается шрус?
4. Какая смазка нужна?
4. Какая смазка нужна?
4. Смазка так и называется - смазка для ШРУСОВ, есть во всех магазинах и разных производителей
asma de jour
ужос просто ужос...
2.привод зажимается в тисках, снимается-отодвигается пыльник, сбивается шрус.
4. Ответили. Стоит рублей 40.
4. Ответили. Стоит рублей 40.
asma de jour
ужос просто ужос...
Ты это... как будешь делать - эксперта возьми
Или заедь на СТО. 600 руб - это не деньги.
Или заедь на СТО. 600 руб - это не деньги.
ТОП 5
1
2
3
4